Как писал пролетарский поэт «Безумству Храбрых поëм мы песню! ». Захватывающий очерк. Прочитал на одном дыхании! Офигенное путешествие двух Героев: Человека и его железного Друга. Реально, если бы это был какой-то большой и злой эндуро, то история потеряла бы половину своей привлекательности, а то и больше. Спасибо и Удачи!
ОК, давай возьмем для примера не некроту, а современный KTM 890 Adventure R, который для ралли вполне подходит. Такие байки перестали пускать просто с точки зрения их пугающей максимальной скорости и все — конкретно в ралли они бы так и побеждали до сих пор. Покажи человека, который говорит, что у 890 R вилочка слабовата и управляемость плохая.
Не перепутаешь. Если абстрагироваться и не брать в расчет ваши примеры 85 года, то от дорожника на первой фотке (который по сути является эндуро на дорожных покрышках) народ будет плеваться и ныть что «управляемость плохая и вилочка слабовата»! Так что пример не показателен.
Приведи пример китайца чтобы не по официальным данным, а по реальным отзывам владельцев подошёл. Китыйцы в описании всегда преувеличивают кубатуру и мощность, занижают вес и т.д. Проверено лично, сам езжу на китайцах.
На квартиру… Столько то комнат не надо. Ограда вокруг дома с бравой охраной опять не принципиальна. И вообще на этой улице не хочу.
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
Меня когда-то старший товарищ учил, что по песку надо минимум 40 км\ч ехать и в стойке, тогда мот не вязнет, не заваливается и ловить его проще, чем сидя и перебирая ножками. Пока колёса быстро крутятся мот устойчивый. Попробуйте.
На абстрактном уровне если поменять слово «мот» на «квартиру» будет понятна несостоятельность аргумента.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.
Надо эндуро — берете эндуро, надо дорожник — берете дорожник. Никаких «кроссоверов» не существует — это лишь маркетинговый ход чтобы что-то продать тем кто не знают что хотят ))
Навеска всяких прибамбасов понятна и совсем не то что за много мот, квартиру, еще что то и начинаешь переделывать как нравится. Не всем это надо. И не все готовы вбухать еще три цены.
Это победитель Дакара:
Сразу все видно, не перепутаешь.
Если единственное, что напрягает в мотоцикле и что можно изменить за 4% от стоимости мотоцикла — это надуманная проблема.
Мотоциклы вообще в стоке не очень подходят для большинства людей — там чаще всего нет дуг, нет кофров, нет защиты рук и подогрева, ущербное стекло, слишком узкий диапазон настройки под себя эргономики (если мы сравним с велосипедами, где буквально раму под себя выбираешь, или автомобилями, где и кресло можно как угодно перенастроить, и руль туда-сюда дергать). Аргумент относительно мотоциклов слабый. Тем более, если объективнее смотреть на вещи. А объективнее — это когда есть понимание, что Tenere 700 — один из самых дешевых мотоциклов в классе.