Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AleksandrDem
привет, в тг @Alexrus172
-1
Tavor
  • Tavor
  • 28 ноября 2023 в 13:48
лично мне 1200-й выфер больше представляется мотиком на каждый день для города-миллионника

А в чем преимущества именно для города? Пока вижу ровно одно — тяга на низах.
Вижу минусов по самые края: тяжелый, низкая посадка — через крышы машин не сильно заглянешь, шикарный пластик со всех сторон стоит поди как пол-мота — не дай бог уронить или поцарапать, низкий клиренс и подвеска — бордюры не перепрыгнешь, расход немалый, угоняемость надо полагать тоже на высоте…
+1
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 10:00
не знал, что это массово. неожиданно от хонды
+1
Jabberwocky
В разных мотоциклах одинаковый люфт? Думаю, это конструктивно
-1
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 8:50
И про мотик 1200 кубов под город вы загнули. Зачем столько дури если вы не придурок, который летает 200 в городе
0
nesport
  • nesport
  • 28 ноября 2023 в 8:46
Вибрация возможно от люфта в подшипнике каком-то.
0
StymPakk
Здравствуйте, а как с вами можно связаться, например телеграм?
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 28 ноября 2023 в 0:11
ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков
Так и есть. Ещё в 2017 он доказывал инструктору другой школы, что «все мотоциклы одинаково управляются, какая разница чем он там напичкан, все равно на чем учить — стелс или что-то новое».

Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить
Потому что если не умеешь и не используешь — то всё кажется ненужной фантастикой.
20 лет учить ездить вокруг конусов и сдавать экзамен — не тот жизненный опыт, чтобы рассуждать о техниках, пришедших со спорта. Имхо.

Пуфф прав. Люди достаточно легко это осваивают, если их этому учат те, кто это умеет делать сам.

Но сколько я слышу от инструкторов и их учеников «низзя в павароте передний трогать, ваще никак!!11».
+1
Jabberwocky
запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)
Я тоже писал про первый дальняк на Фыже, на мотофоруме (не смог тут выложить рабочую ссылку, не получается)
Надо бы на этот ресурс его продублировать, может.
0
darkshvein
спасибо. редкая птица. довольно любопытно было. мало обзоров на русском
+1
Jabberwocky
Да, забавно!
Про Фыж надо как-нибудь написать.Только не лениться )) А вообще, интересно складывается общение и обмен мыслями, да.
По расходу, при 140-160 км/ч по трассе мне показалось на литр меньше примерно у 800-го. Бак 22, разница ощущается. Друг после пробега в 200 км начинал вертеть головой в поисках заправки. Когда попробовали час держать 190-200 км/ч, от Ростова на Краснодар, то 10 литров у обоих )), тут уж не про экономию..
Что удивительно, при почти вдвоем большем объеме у Фыжа расход МЕНЬШЕ. И где преимущество вашего хваленого ВТЕКа? У VFR 800 средний расход получался при спокойной езде 6.5, а обычно 7. У FJR всегда меньше 6 литров, за год средний 5.6, а при спокойной езде под камерами по М10 от Питера на Москву так вообще 4.7, я два раза пересчитал, не поверил бортовому компу. Заправился в Вышнем Волочке, до 400км даже резерв не загорелся, а его там 5.5 литров.
На FJR шел осознанно, после долгого и тшательного выбора. Он устроил абсолютно все МОИ хотелки. Напишу однажды.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:30
Кстати да, подвески я особо не распробовал, но вообще допускаю, что такое имеет место быть. За последние лет 15 они ускакали далеко вперед, а на 1200 там все относительно просто. Хонда вообще все это время дремала где-то))

В целом, я даже на восьмисотке не особо на них жалуюсь. В дальняках устраивали, неровности отрабатывали вполне. Но по сравнению с современным мотиков они, конечно, архаичные.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:24
Тоже смотрел ГТР — широкий, зараза, целый метр. Вот не могли поуже сделать)
Пока в качестве замены больше всего склоняюсь к его пластиковому брату, но временами поглядываю на FJR.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 ноября 2023 в 22:21
По части мощи ответственно заявляю, что после 130 большой выфер пуляет ощутимо бодрее, но, опять же, не похоже, что под тобой 172 коня. Он вроде едет, а вроде и как-то через нехочу. Бак по факту он не то, чтобы прям малюсенький, 18.5 литра против 21(или 22, там от года) на 800-ке. На 1200 по городу у меня был 8 литров, в то же время моя восьмисотка может и десятку перемолоть. По трассе они оба жрут 5.5-6 литров, то есть фактически разница в 50км запаса хода (250-300 vs 300-350).

В недавнем дальняке на восьмисотке я все равно заливался каждые 200, т.к. наш напарник на литрокаве был куда менее автономен. Мб запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)

P.S.
Как теперешнего владельца свежего фыжера, прям запрашиваю аналогичный пост про него!
P.P.S
Вообще прикольно наблюдать эволюцию байкпостовцев: мы лет 5 назад точно обсуждали в каком-то FAQ покупку восьмисотого выфера :D
-7
vovkvalki
Значит в Турции горе летает, «ехать туда не буду», а в Мариуполе — все ок, можно катнуть с Крыма!?!?!
-15
vovkvalki
Я б тебе составил компанию, но сейчас бью кацапских пидар… сов в Авдеевке. Если выживу, катну в кругосветку)
0
Vozarbo
  • Vozarbo
  • 27 ноября 2023 в 16:41
В тигрочате (канал в телеге) можно поспрашивать по тиграм, про подрамник это что-то из совсем старого если только… действительно была болячка, но вроде бы это даже 800ка была в первой итерации.
Начиная с 16 года они вполне надежные. И найти ушатанный будет посложнее, мот не то, чтобы сильно распространен и обычно все и все знают.
+2
Jabberwocky
Тоже после 800-ки удивила вибрация в низу бака, возле сидения, прям у промежности. По движению — ну нет прям преимущества в мощности в полтора раза с младшим братом, много ездили вместе, на трассе примерно одинаковы. А вот малюсенький бак, это проблема, обсохнуть даже на М4 умудрялись )). В целом, если после 800-го, не факт, что есть смысл менять, хотя сам поначалу заглядывался, очень хотелось. Но, поездив и сравнив, преимуществ не нашел для себя, пошел в другую сторону.
+4
Dimitrybdv
Очень красивый мотоцикл, я смотрел на него при выборе. Однако в результате купил Kawasaki GTR1400.
Красивый, комфортный, быстрый.
+3
TonyIce
  • TonyIce
  • 27 ноября 2023 в 14:28
Пять лет откатал на таком 2010 года на мкпп. По факту минусов куда больше, чем плюсов:
Отсутствие подвески, в сравнении с нормальными мотоциклами
Конский вес, который, все же, ощущается (не в сравнении с выфером 800, у которого тоже очень высокий ЦТ)
Мелкий бак и конский расход одновременно. По Мск средний расход более 10 литров
Высокая стоимость содержания, хоть и дешевле его главного конкурента к1300с

Нормальный мот, но на рядник с него точно уныло пересаживаться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна