Да нет такого пруфа, обычно ссылаются на пдд 10.1.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Многие понимают этот пункт, как то, что можно только тормозить, хотя прямого запрета в этом пункте нет.
Особенности право-применительной практики, что если ты начал рулить, вылетел на встречку и там впилился в встречное ТС, выехал на тротуар и сбил кого-то, то тогда получишь по полной. Дешевле, так сказать, бить в своей полосе.
Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
Тут дело в шинах скорее, дешевая или старая резина блокируется раньше, чем можно в стоппи уйти.
ок. выводы которые тут предлагают:
1) бухой или под веществами — личное дело
Покажите, пожалуйста, где «тут» предлагали такое.
2) без эквипа — личное дело
На БП фулэкип неизменно в почёте.
3) плохие тормоза или не тормозил передним. — не ошибка
Ровно наоборот, ошибка. Тормоза должны быть исправными, где находится передний — надо знать, тренироваться им пользоваться.
У меня тоже китайский мот и стоппи на нем не сделать
Это не показатель. Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
4) не обрулил — ПДД говорит «не надо обруливать, тормози». Те же слова из житейской мудрости автомобилистов «бей в своей полосе»
Да, потому что есть немаленькая вероятность остаться должным по итогам. Но лучше быть живым, хоть и с долгом, чем совсем-совсем мёртвым. Нет?
а на байке времени хватит только одно направление выбрать. Какое? прямо и тормозить? слева? справа?
Крутите головой, регулярно смотрите в зеркала, обстановка должна быть в голове на 360 градусов вокруг. Это не гарантирует спасения, но может сильно ему поспособствовать.
Итог типовой обычно известен в доводке давно выпускающихся мотоциклов, поэтому интересен сам процесс, который надо провести. Это как до Рыбачьего доехать — ничего принципиально нового ты там не увидишь, но ездят же, и там дело тоже в самом процессе.
ты не только собрал озвученные ошибки, без кавычек, ты еще и добавил к ним собственных комментариев, а выдает тебя аккурат 3й пункт, если из него вывод — не ошибка мотоциклиста, то в общем отвечать на другие твои вопросы смысла нет, совершенно.
Ах да, повторю, если сложности при ходьбе разойтись с встречным человеком, то я сурово продолжаю рекомендовать отложить поездки на мото, хотя б до тех пор, пока ходьба не будет проходить беспроблемно ))))
Совершенно ничего сложного там нет, всё на саморезах. Разве что повертеть надо — откручивается с одной стороны, вытаскивается в другую. Единственное — разбирать надо осторожно, можно внтури пакета. Как минимум с кнопки сигнала пружинка отлично катапультируется. В остальном там по-моему даже проще, чем на японских пультах.
термин «опасность движения»
пункт ПДД 10,1
Многие понимают этот пункт, как то, что можно только тормозить, хотя прямого запрета в этом пункте нет.
Особенности право-применительной практики, что если ты начал рулить, вылетел на встречку и там впилился в встречное ТС, выехал на тротуар и сбил кого-то, то тогда получишь по полной. Дешевле, так сказать, бить в своей полосе.
Если б не рулил, не впилился бы. Если б тормозил нормально — тоже.
На БП фулэкип неизменно в почёте.
Ровно наоборот, ошибка. Тормоза должны быть исправными, где находится передний — надо знать, тренироваться им пользоваться.
Это не показатель. Я не знаю мотоциклов с исправными тормозами, на которых нельзя бы было заблокировать перед, даже с барабанными тормозами. Разве что в произведённых в первой половине прошлого века поискать.
Да, потому что есть немаленькая вероятность остаться должным по итогам. Но лучше быть живым, хоть и с долгом, чем совсем-совсем мёртвым. Нет?
Крутите головой, регулярно смотрите в зеркала, обстановка должна быть в голове на 360 градусов вокруг. Это не гарантирует спасения, но может сильно ему поспособствовать.
Ах да, повторю, если сложности при ходьбе разойтись с встречным человеком, то я сурово продолжаю рекомендовать отложить поездки на мото, хотя б до тех пор, пока ходьба не будет проходить беспроблемно ))))
Совершенно ничего сложного там нет, всё на саморезах. Разве что повертеть надо — откручивается с одной стороны, вытаскивается в другую. Единственное — разбирать надо осторожно, можно внтури пакета. Как минимум с кнопки сигнала пружинка отлично катапультируется. В остальном там по-моему даже проще, чем на японских пультах.
И появились вопросы. Хотелось бы получить ответы.
Такие «рекомендации» не нужны
У этого S-ка скорее всего тоже такая будет.