Ну вот кстати… БМВ Хера обновил, Сузуки GSX-S1000GX выкатил, Ямаха Трейсер обновила. Так что, категория-то не мертва.
Возможно, и британцы сподвигнутся :)
С ростом 180 проехал 10к на худом 1250ГС со стандартной подвеской без каких-либо проблем.
Про возможности на бездорожье. Если вам по грунтовке прохватить, то в целом пофиг. А на то бездорожье, где клиренс критичен, я б на Гусе вообще не совался без крайней необходимости. ИМХО, для этого есть более другие аппараты, они сильно легче и в основном оранжевого цвета :-D
Спасибо за интересный обзор. Особенно порадовали мастерские емкие сравнения используемые автором в тексте)
Имею насущный вопрос, хотелось бы получить мнение:
Я много езжу на разных БМВ 1250 ГС со стандартной, заниженной, спортивной (от эдвенчера) подвеской и на самом эдвенчере
Планирую 1250 худого гуся к покупке. Плохо представляю себе разницу в ощущениях между гусем с заниженной и обычной подвесками для человека, которому заниженная подвеска вроде бы ни к чему. По описанию всё понятно. Заниженная тупо ниже на 2 см, что должно быть удобно людям определенного роста. Мой рост 182, отношу его к среднему. Понимаю, что есть возможность настроить и подвеску и сиденье по высоте, добившись удобства и дзена в этом вопросе. Но вот всё таки: стоит ли брать заниженную подвеску, если например цена мота / пробег / состояние интереснее? Или лучше без надобности не заходить в такую заниженную гусиную историю? Повлияет ли это на собственные ощущения от поездок? Сильно ли это уменьшает гусиные возможности на бездорожье? Повлияет ли на ликвидность при последующей продаже такого мотоцикла? Подножки (центральная и боковая) тоже чуть ниже ведь на таких моделях. Или в этом вопросе такие заморочки ни к чему и можно вполне спокойно брать такой мот и не обращать на это внимание?
Хм… я долго примеряла задницей 1300, тут же сравнивала с 1200. И мне в статике ЦТ показался гораздо выше. Покачала ногами — и 1300 труднее вернуть в равновесие. Во всяком случае слабыми женскими лапками.
Значит, на дороге иначе ощущается? Надо пробовать.
Прикольная зверушка. Но, блин, на Балканах я б предпочел 1290.
Этого Гуся тупо жалко ронять, а ронять тут есть, где :-)
Но если по камням и гОвнам не рысачить, то отличный вариант.
PS. Был летом в ваших краях. На Хаябусе :-)
Возможно, и британцы сподвигнутся :)
Про возможности на бездорожье. Если вам по грунтовке прохватить, то в целом пофиг. А на то бездорожье, где клиренс критичен, я б на Гусе вообще не совался без крайней необходимости. ИМХО, для этого есть более другие аппараты, они сильно легче и в основном оранжевого цвета :-D
Имею насущный вопрос, хотелось бы получить мнение:
Планирую 1250 худого гуся к покупке. Плохо представляю себе разницу в ощущениях между гусем с заниженной и обычной подвесками для человека, которому заниженная подвеска вроде бы ни к чему. По описанию всё понятно. Заниженная тупо ниже на 2 см, что должно быть удобно людям определенного роста. Мой рост 182, отношу его к среднему. Понимаю, что есть возможность настроить и подвеску и сиденье по высоте, добившись удобства и дзена в этом вопросе. Но вот всё таки: стоит ли брать заниженную подвеску, если например цена мота / пробег / состояние интереснее? Или лучше без надобности не заходить в такую заниженную гусиную историю? Повлияет ли это на собственные ощущения от поездок? Сильно ли это уменьшает гусиные возможности на бездорожье? Повлияет ли на ликвидность при последующей продаже такого мотоцикла? Подножки (центральная и боковая) тоже чуть ниже ведь на таких моделях. Или в этом вопросе такие заморочки ни к чему и можно вполне спокойно брать такой мот и не обращать на это внимание?
П.С. Пересаживаюсь на гуся с R1200R
Значит, на дороге иначе ощущается? Надо пробовать.
Спасибо за обзор!
Этого Гуся тупо жалко ронять, а ронять тут есть, где :-)
Но если по камням и гОвнам не рысачить, то отличный вариант.
PS. Был летом в ваших краях. На Хаябусе :-)