Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zubr14zubr14
Не, что бы его опрокинуть или навернуться на нём надо быть совсем дурачком..)) Устойчивость 3х колес огромная.
0
mirage
  • mirage
  • 4 декабря 2023 в 20:56
Долбаный движок убирает часть адреса в ссылке. Набери Triumph Tiger 850 sport в поиске…
0
mirage
  • mirage
  • 4 декабря 2023 в 20:49
Так у них спорт 850 есть же
0
LoneWolfRU
На поворотах не опрокидывается?
0
petru4o
  • petru4o
  • 4 декабря 2023 в 16:05
Если бы они сделали спорт 900 был бы ух байк, потеснил бы трейсера как мне кажется.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 4 декабря 2023 в 15:55
интересуют именно отличия в пользовании заниженной и обычной
0
Zubr14zubr14
Да, я тоже решил, что нужно разделить работу и для кайфа что то потом себе. Иначе все в одном убивается… лучше буду этот выкатывать по работе только.
0
Zubr14zubr14
Должен. Он 70 см шириной. Пока не пробовал, одни сугробы))
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 14:45
Ну вот кстати… БМВ Хера обновил, Сузуки GSX-S1000GX выкатил, Ямаха Трейсер обновила. Так что, категория-то не мертва.
Возможно, и британцы сподвигнутся :)
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 14:36
С ростом 180 проехал 10к на худом 1250ГС со стандартной подвеской без каких-либо проблем.
Про возможности на бездорожье. Если вам по грунтовке прохватить, то в целом пофиг. А на то бездорожье, где клиренс критичен, я б на Гусе вообще не совался без крайней необходимости. ИМХО, для этого есть более другие аппараты, они сильно легче и в основном оранжевого цвета :-D
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 4 декабря 2023 в 13:44
Спасибо за интересный обзор. Особенно порадовали мастерские емкие сравнения используемые автором в тексте)

Имею насущный вопрос, хотелось бы получить мнение:
Я много езжу на разных БМВ 1250 ГС со стандартной, заниженной, спортивной (от эдвенчера) подвеской и на самом эдвенчере
Планирую 1250 худого гуся к покупке. Плохо представляю себе разницу в ощущениях между гусем с заниженной и обычной подвесками для человека, которому заниженная подвеска вроде бы ни к чему. По описанию всё понятно. Заниженная тупо ниже на 2 см, что должно быть удобно людям определенного роста. Мой рост 182, отношу его к среднему. Понимаю, что есть возможность настроить и подвеску и сиденье по высоте, добившись удобства и дзена в этом вопросе. Но вот всё таки: стоит ли брать заниженную подвеску, если например цена мота / пробег / состояние интереснее? Или лучше без надобности не заходить в такую заниженную гусиную историю? Повлияет ли это на собственные ощущения от поездок? Сильно ли это уменьшает гусиные возможности на бездорожье? Повлияет ли на ликвидность при последующей продаже такого мотоцикла? Подножки (центральная и боковая) тоже чуть ниже ведь на таких моделях. Или в этом вопросе такие заморочки ни к чему и можно вполне спокойно брать такой мот и не обращать на это внимание?

П.С. Пересаживаюсь на гуся с R1200R
+1
komendant
А 950 или 1100 Тайгер Спорт там случайно не маячит году в 2024-2025?
0
serg78
  • serg78
  • 4 декабря 2023 в 11:14
Между машин пролазишь?
0
AleksandrDem
Все пускают, байки. знакомые проезжали в этом году
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 декабря 2023 в 9:42
Хм… я долго примеряла задницей 1300, тут же сравнивала с 1200. И мне в статике ЦТ показался гораздо выше. Покачала ногами — и 1300 труднее вернуть в равновесие. Во всяком случае слабыми женскими лапками.
Значит, на дороге иначе ощущается? Надо пробовать.

Спасибо за обзор!
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 4 декабря 2023 в 6:16
Прикольная зверушка. Но, блин, на Балканах я б предпочел 1290.
Этого Гуся тупо жалко ронять, а ронять тут есть, где :-)
Но если по камням и гОвнам не рысачить, то отличный вариант.
PS. Был летом в ваших краях. На Хаябусе :-)
0
petru4o
  • petru4o
  • 4 декабря 2023 в 2:40
А на чем ездят? :)
0
petru4o
  • petru4o
  • 4 декабря 2023 в 2:39
Супер!
0
petru4o
  • petru4o
  • 4 декабря 2023 в 2:39
Это точно!
+1
Maxx_Charger
Ну для твоей работы это — идальный вариант, я считаю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна