не слушай не кого, катай мот в пленку, но только в хорошую а не в авно, я закатал у себя только бак, многие коски пленка тупо скрыла, е можно полировать, сбережешь родной лкп. если если лкп не родной то дешевле перекрасить. Чем сотку отвалить, это овер дохера.
Знаем, в лучшем случае тебе предложат поменять звезды. Ты просто не понимаешь какой объем работ сопряден с изменением перелаточных отношений, начиная о разработки, продолжая документацией и заканчивая сертификсцией и испытаниями.
Ещё такой вопрос. Венгры ставят печать в паспорт какую-то особую, типо транзит или просто, как обычно, пересёк границу и все? Если я въеду в Венгрию, а случайно окажусь не в Сербии, а скажем в Испании? И если на дорогах Европы меня тормознут полицейские, не будет проблем с тем, что я немного не туда заехал?
все меняется очень быстро.
Вчера к примеру объявили что Украина входит в «зеленый список» для посещения евросоюза.
Нужно узнавать всю инфу перед самим выездом.
У мультов очень широкий руль. У старых вэ2 вообще самый широкий в классе был, на новом по ощущениям стало чуть легче (замеры ширины не гуглятся пока), но по-прежнему далеко не самый удобный мотоцикл, чтобы ежедневно толкаться в тесных стоячих пробках.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
Ой, всё! А вот логики тут никакой нет, тут дело в масле)) Чем чаще замена — тем дольше ДВС прослужит. Сразу вспомнилось, бывший механик на работе менял масло через 15000 километров. Километры эти он накатывал лет за пять-дача и работа у дома. далее не пишу и так всё понятно.
У меня с балтмотрос точно такая же история была — один раз посмотрел на качество первого ТО и больше не заезжал к ним. Спокойно всё сам в гараже делал.
а зачем специальная пропитка для воздушного фильтра? чем она отличается от обычного масла? Машинного, всмысле, а не подсолнечного. Я на ниньзе посмотрев ролики — маслом пропитывала.
Я потому и написал, какие документы являются подтверждением лечения надо выяснить. Просто так сказать зубик лечить не проканает, а вот взять бумажку нужного формата еювполне возможно.
Один мот на все случаи, по любому будет компромиссом.
Но руль же выше большинства зеркал, как и у одноклассников.
Вчера к примеру объявили что Украина входит в «зеленый список» для посещения евросоюза.
Нужно узнавать всю инфу перед самим выездом.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
Делать технику они умеют, но это «умеют» закончилось где-то плюс минус одновременно с их империей.
Да и визуально будет симпатичнее, чем с пустотой под седлом)