вру! дружище на сибере еще в фулле гоняет, но он в принципе периодически раскладывается — дважды за тот сезон, дважды уже за этот (на треке) — так что ему надо)
и второй товарищ в фулле недавно тройное сальто через капот сделал — аугуста в утиль, сам «ушиб всего Ваньки и чот рука болит».
Да не только девочки то грешат. )) кстати в Москве вообще ни одну не встретила — или мой маршрут не пересекается.
Зато парней — причем максимализм полный
вариант 1 — майка, шорты, кеды, шлем
вариант 2 — полный экип. O-O
когда смотрю на девочек в экипе майка/шорты, а из защиты шлем и крестик — невольно спрашиваю себя «ну и стОит ли рисковать своей шкуркой ради внимания посторонних самцов, которых ты видишь минуту от силы?». Что за желание нравиться всем? Комплексы чтоль? Да нацепи ты косу на шлем — и все будут видеть что ты самка, блеать. Нет, надо вывалить сиськи в майку-борцовку, нацепить юбку (у меня уставной ремень шире этой юбки), бронетапки — и потом собирать в тырнетиках на лечение шкурки.
Водила, очередной олень. Но блин, таких добрая половина на дороге. Девица похоже за рулем недавно — тоже проморгала довольно хорошо видимое авто — ни маневра, ни торможения, ни экипа. В общем, надеюсь без серьезных травм, скорость вроде бы была не такая уж большая.
Жалко девочку конечно, вне зависимости от экипа.
Хотя как по мне так очень странное желание выделиться в бронестрингах — тут и в полном экипе внимания водил дохренища — меня к примеру раздражает, а если оголиться (рука лицо) — может кого то улюлюканье толпы и заводит, но так себе «слава».
В том году мастер у дилера определил правильность зазоров клапанов на слух!
Умиление вызывают такие слухачи. Я еще допускаю, что можно каким-то образом услышать цокот увеличенных клапанных зазоров, но вот как он различает уменьшенный зазор для меня загадка.
Ну, по словам Александра, это не совсем так и косяки у них продолжаются. Сыр 17 года как первый в апдейтнутой линейке после 14 года — вышел вполне неплохим, хотя, безусловно, до японской надежности (средней по палате) бмв не добраться никогда.
Ну я так понимаю, в основном, проблемы с первыми сырами, у меня был первый мот в Украине. Чем далее, тем меньше проблем. Схема аналогична, как и с машинами, где бытует мнение, что новую модель нужно брать через год, когда все косячки на заводе будут исправлены.
Как просто передумать менять сыра 17 года на сына посвежее :)
На своём поменял помпу и крышечку натяжителя грм. Но это ерунда со списком болячек на новых
Нет, не работал, хотя они уговаривали. Работал в гос.учреждении в гражданском корпусе, вторая половина штата была погонатой. Насмотрелся я их фокусов еще тогда, 20 лет назад. А пару лет вынужден был снова ездить к этой клоунаде, в гаевню, в ментуру. Там все мрак и фокусы макак. Хотя, следак предлагал не раз перейти на их, темную сторону. Но к чему такие жертвы? Чтоб стать, как они?
и второй товарищ в фулле недавно тройное сальто через капот сделал — аугуста в утиль, сам «ушиб всего Ваньки и чот рука болит».
кажется, я сейчас практически одна в Питере езжу в экипе. Кого ни встречу утром/вечером — все в майках.
у нас вижу в экипе — себя в зеркало да подругу.
Зато парней — причем максимализм полный
вариант 1 — майка, шорты, кеды, шлем
вариант 2 — полный экип. O-O
Но это уже совсем печальное состояние должно быть, регулировкой вряд ли спасётся.
Хотя как по мне так очень странное желание выделиться в бронестрингах — тут и в полном экипе внимания водил дохренища — меня к примеру раздражает, а если оголиться (рука лицо) — может кого то улюлюканье толпы и заводит, но так себе «слава».
На своём поменял помпу и крышечку натяжителя грм. Но это ерунда со списком болячек на новых