как слой кожи может спасти от перелома???
перчатки для того, чтобы ты сначала не стер кожу в первые 10см скользячки, потом мясо в следующие 20, ну а потом как получится
ну и немножко защиты от несильных ударов
До лета была другая ситуация. Сейчас возле границ выборочно стоят и проверяют цифровые сертификаты вакцинации. Еще пару месяцев назад была другая ситуация и на границах не было проверок. Т.е. в страны, где граница буквально в городе или очень много мелких дорог локальных — можно проехать. Проще в какой-нибудь европейской стране прививку сделать, хотя бы первую дозу, и с кодом спокойно ездить.
Актуальную информацию можно получить на reopen.europa.eu
Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
Спасибо! Прекрасный текст получился, очень почему-то литературный и при этом доходчивый и четкий. На приборной панели виден вопрос «Куда?» Рядом с ним не хватает вопроса «Зачем?» или «Кто виноват?»))))
П.С. в отражении зеркала заднего вида девушка в топике прикольно получилась)
ЗЫ. В дурной молодости у мена под рукой стаамперный автомат «перекрыло» и он (буквально) взорался (КоЗа — она такая). Морда была как у кубинца — только зубы блестели (остальное всё «чОрное-пречОрное» и бровей нет… вместе с чубчиком). А куда делась кожа с рук — вообще не понял. Наверное снялась вместе с непонятно откуда взавшимися «чОрными-пречОрными» перчатками. Дык мне тогда подсказали пантанол — через неделю уже наросла новая шкурка , чистая и пушистая достаточная для того, что бы не кровянить и сопливиться. Меня ещё коллеги пугали, что «теперь всё — будешь все морозы чувствовать». Фиг дам — всё стало как было. Даже шерсть отросла. Только запястья изнутри с белыми пянышками… но меня не беспокоит :)) Так что с тех пор у меня при любых ожогах и ссадинах — перекисью полить и пантанолом замазать. Дальше заживает как на собаке.
Я не знаю, какие конкретно ограничения на B500, но обычно на дорогах этого класса лимиты 100-130км/ч. Коробочки, значит, едут соточку и никаких проблем с безопасностью, а мотоциклы должны ехать вдвое медленнее по той же дороге?
Всю дорогу я постоянно сползал из комфортного положения в сторону бака. Зафиксировать себя так, чтобы было удобно, мне удавалось лишь на короткие промежутки, после чего история повторялась
Платформы (которые над туманками) не помогают в этом деле?
И вообще каковы они в эксплуатации?
с приборчиком вопрос спорный… В смысле есть определённый стандарт измерений.
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»
перчатки для того, чтобы ты сначала не стер кожу в первые 10см скользячки, потом мясо в следующие 20, ну а потом как получится
ну и немножко защиты от несильных ударов
И цена в статье указана на 2019г. Сейчас уже под 2000 Евро.
ЗЫ. в той же дурной молодости, как-то, после первых капель дождя, заблокировал заднее на 90 (вышел в пригорок на обгон, а там встречка). Естественно мот «лёг», а я, что тот «кот по наждачке». Только по асфальту и метров 15. Естественно без экипа (небыло его тогда вообще) — только полушерстяные штаны. И ничо. Поднял мот и поехал дальше… светя голым ободранным задом (штанов на нём небыло — стёрлись). «Зажило как на собаке»©
Но вот правило с тех пор запомнил навсегда — «Водитель помни — первые капли дождя опасны!»© Теперь даже на машине тормозть начинаю осторожно…
ЗЫ. Столько лет прошло, а до сих пор момню морду водителя жигулей что обогнал меня такого. Представляю его офигевание, когда он шпарит 80 в машине, а рядом мужик в каске, руки и ноги вперёд, и на одной (голой) заднице с такой же скоростью по асфальту.
Актуальную информацию можно получить на reopen.europa.eu
ГТЛ, Баггер и ГТ едут лучше, чем ГА
Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
П.С. в отражении зеркала заднего вида девушка в топике прикольно получилась)
ЗЫ. В дурной молодости у мена под рукой стаамперный автомат «перекрыло» и он (буквально) взорался (КоЗа — она такая). Морда была как у кубинца — только зубы блестели (остальное всё «чОрное-пречОрное» и бровей нет… вместе с чубчиком). А куда делась кожа с рук — вообще не понял. Наверное снялась вместе с непонятно откуда взавшимися «чОрными-пречОрными» перчатками. Дык мне тогда подсказали пантанол — через неделю уже наросла новая шкурка
, чистая и пушистаядостаточная для того, что бы не кровянить и сопливиться. Меня ещё коллеги пугали, что «теперь всё — будешь все морозы чувствовать». Фиг дам — всё стало как было. Даже шерсть отросла. Только запястья изнутри с белыми пянышками… но меня не беспокоит :)) Так что с тех пор у меня при любых ожогах и ссадинах — перекисью полить и пантанолом замазать. Дальше заживает как на собаке.И вообще каковы они в эксплуатации?
Где-то с пол года назад тут был тред как раз на тему ограничений по шуму в Австрии и там, в обсуждении, была ссылка по которой можно было найти эту «методику измернений». Если мне не изменяет склероз, то замерялось в двух точках справа и слева от мота: как-то пимерно в районе подножки водителя, на определённом расстоянии от земли и метра полтора в сторону от мота. Естественно специальным микрофоном, со спецсофтом (сертифицированным) и на определённых оборотах дрыгателя.
А так-то у меня на мЕбельном телефоне тоже «шумомер» есть — можно тоже нацепить фуражку, взять пистолет и пихать этот телефон каждому в зад… мотоцикла.
ЗЫ. У меня, например, на холостых дам дрыгатель (воздушник) своими железяками гремит больше, чем выхлоп. Да и те же 5600 по звуку почему-то отличаются от «на месте» и «на ходу на 6й»