Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
sky_sonya
Я сомневаюсь, что и по нашим-то трассам любой человек на любом малокубатурнике 800 км проедет…
Завтра проверю )))
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 июля 2021 в 16:23
Все случайности неслучайны ©
+1
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:23
Пруфы со статистикой случаев 2/3 есть?
У меня после Модерны не было ни температуры, ни головных болей, ни боли в руках. Ну и не сложно сутки заложить на валяние в гостинице.
Половина Европы вакцинировалась и не только культуристы — до сих пор байки, как это все ужасно.
+1
Verona432
есть и долгие пустынные, по которым сколько хочешь
Я не знаю, может я по какой-то другой Индии ездила, но за 2 тыщи км таких участков я видела может пару, километров на 10. А так — все трассы были достаточно оживлённые
Я не знаю, может это надо в 5-6 утра ехать

600-800 кмч абсолютно любой человек на любом малокубатурнике спокойно проедет по индийским трассам засветло
Вот вообще выглядит сказочно:) Я сомневаюсь, что и по нашим-то трассам любой человек на любом малокубатурнике 800 км проедет… Параллельные вселенные :D
+1
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 16:19
Проще в какой-нибудь европейской стране прививку сделать
Я бы так не рисковал — в двух случаях из трёх побочка на сутки и не факт, что она быстро пройдёт.
ЗЫ. дАвеча коллега приползал на работу — всей семьёй дружно привились пфайзером. Вторую дозу получили все больше месяца назад. У жены после первой было сутки 38. После второй — ещё три дня. У сестры появились (после второй) хронические головные боли, которыми та раньше вообще не страдала. У самого, после первой разболелась рука в которую колои. На второй дозе попросил уколоть в другую — в результате обе руки не просто болят до сих пор, но стали неметь по ночам. Благо ему тяжести поднимать не надо (программист). И вообще — из всех привитых на работе этим ширевом, не было нги одного, у кого хотя бы сутки не было температуры. Как ехать на моте после этого — вопрос.
+1
Alex1009
я аж все фотки снова пересмотрел, чтобы увидеть там девушку в топике… а ведь она хорошо так бросается глаза =)
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:16
Так кроме Гоа там туристические места повсюду, где куча белых. Не обязательно останавливаться в тру-Индии, если не хочешь.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 16 июля 2021 в 16:16
Ну они, как выносы на ХД или голде — только на трассе нужны. В городе на них ноги не положишь, ибо органов управления там нет. Понятно, что с квиком половины проблемы решена, но маневрировать по пробкам с ногами впереди и без заднего тормоза — такое себе удовольствие. А именно во время активного маневрирования ты и сползаешь к баку постоянно.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:14
* 600-800 км
+1
Verona432
Дополню: видела немцев на мотах. Меня обогнали, ехали со скоростью больше 100. Минут через 40 попадаю в длиннющую пробку. Потом вижу — ба, да это эти немцы в дтп попали, чем создали эту пробку на несколько км. Но сами вроде не пострадали
А больше никого что-то и не вспомню из иностранцев
-1
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:13
Наверное, потому что я в Индии учился ездить и 10 лет прожил (при богатстве выбор и достаточных финансах, чтобы выбрать любую страну) — для меня ничего непредсказуемого в индийском движении нет. Я вообще 8 лет ездил исключительно в кроксах без экипировки и индийское движение мне кажется более спокойным, чем российское — резких маневров нет. Может, мне так везло, что со мной за 10 лет ВСЕГО, ЧЕГО УГОДНО не случилось, а с ребятами, которые проехали неделю по Индии, случилось — такой я везунчик.
Гонять я везде не предлагаю, но там помимо плотных участков есть и долгие пустынные, по которым сколько хочешь, столько едь. Начинается поселение — тормозишь. Повторюсь, 600-800 кмч абсолютно любой человек на любом малокубатурнике спокойно проедет по индийским трассам засветло.
0
Krossman
О, спасибо за ссылку, как раз думал поискать что-то в этом духе.
+1
Verona432
Да не, не сломал. Тут комментаторы и ещё пуще меня ужасов напускали. Мне-то что? А до индий всё равно вряд ли доберутся независимо от того, есть мои посты или нет, есть комментаторы или нет.
0
Unfragged
ABS 1 — Только АБС на переднем, заднее можешь блокировать, анти-стоппи отсутствует.
ABS 2 — АБС на обоих колесах, включается cornering abs + контроль отрыва, но приоритет на мощность торможения, так что отрыв заднего допускается
ABS 3 — АБС на обоих колесах, приоритет на стабильность, максимальная параноя у систем, включая контроль отрыва.

DWC — off — Отключено
DWC — 1 и 2 — дает поднимать, но снижает скорость мотоцикла
DWC — 3 — «ощутимо срабатывает»
DWC — 4 — «снижает тенденцию к подъему колеса и ощутимо срабатывает если это происходит».

Сам не тестил, так что про вилли-контроль могу только цитатками из мануала.
0
Verona432
Ну, Гоа не Индия, как говорится) Гоа вообще говоря просто обычный туристический курорт. Ну, с местными приколами, конечно
+1
Verona432
Вот кстати почти не видела я иностранцев! Где эти мильёны, хз. На мотах иностранцев я встречала 1-2 раза людей. Но это я не имею в виду крупные туристические города. В Мумбаи, Дели и тд — иностранцев полно, да. Но какбе прилететь на самолётике в крупный туристический город — несложно, и это вообще не показатель чего-либо
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 16:02
«иднийская философия» (как наследние хиппи «там» и Блаватской «здесь») безжалостна и границ не знает :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 16 июля 2021 в 16:00
шлем был, помню, какой-то «эстонский» 3/4, к которому я из кровельной жести и эпоксидки сделал «челюсть» (и он стал «фулфейс»). Кстати получилось весьма крепко.
Краги да — у бати отжал.

ЗЫ. Самый крутой экип — стёганя фуфайка и такого же фасона штаны, заправленные в кирзачи :)))
А вот дождевик у меня был реально крутой — я бы и сейчас от такого бы не отказался. В те времена ыдавали «связистам-линейщикам»(я его через эту дырку получил) как спецодежду — длинный прорезиненный чёрный плащ, с капюшоном, вентклапаном по кругу на ровне груди (типа накидки), резинками на рукавах и пуговицами что бы застегнуть полы вокруг ног. Пол часа под ливнем уровня «из ведра», а ты реально сухой «во всех труднодоступных местах». У меня до сих пор есть реальное подозрение, что тот плащ был срисован с немецких времён войны — в которых в кино полевая жандармерия шастала (это такие мужики с бляхами на груди. Как их называли сами немцы — «цепные псы Гитлера»). Реальная ВЕЩЬ. Хоть и не мото.
+3
Verona432
Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме.
Почему не сразу 10000?) Сорян, но выглядит как бред. Там движение свыше 100 кмч элементарно опасно. Да и скорость потока там меньше. И Слон, и ребята из Твери, один из которых тут есть тоже, не дадут соврать. Хотя бы потому что индусы ездят как придётся, и на дорогах может случиться вообще ВСЁ что угодно. Даже на NH. Лично мой опыт: фура из крайней правой полосы вдруг начала поворачивать налево, без поворотников, без ничего. Авто включает правый поворотник и в итоге перестаивается налево. Посреди трассы вдруг останавливаются авто и автобус на соседних полосах просто для того чтобы поболтать. Ну и по мелочи: выскакивающие на дорогу отовсюду индусы на мопедах и просто просто её перебегающие, вечером в темноте трассу переходила беременная женщина с ребёнком. Куча, куча таких историй. Никуда не вписаться мне удалось только благодаря невысокой скорости. И если кто в таких условиях считает норм гонять — мягко говоря считаю это… кхм… глупым. Либо это очень уверенный в себе и окружающих водитель. Но, что ж, у каждого свой путь. Прав тот, кто доезжает благополучно
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 15:56
А французы каждый год зачем, а немцы? У меня соседка была — гречанка-профессор с американским MBA (не дура), у которой и домик в Греции есть, и хатка в Лондоне, а все равно на зиму она приезжала в Гоа, а летом на север Индии при всем многообразии стран. Люди — не такие дураки, какими кажутся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна