Часто ебрик заменяется трикером, а он еще дальше от «нормального мотоцикла» — еще более вертлявый и едущий все упражнения на накрученных холостых без использования сцепления. Соответственно у выпускников с трикера еще меньше навыков, чем с ебрика. Зря запретили сдавать на 125сс.
У нас тут не деревня (СПб), поэтом ебрик действительно не советуют. Советуют новые малокубатурники 300-400 кубов. И это действительно самый разумный совет, который можно дать в имеющихся условиях.
Когда я Ебрик новым покупал, у них гарантия была всего год. Это полная шляпа, даже не думал делать ТОшки у дилера. А у Ямахи-то еще расценки небось ещё те… Если у Бажажа 2 года, то кто знает, но лично я бы забил. Что там такого может открутиться, что бы я не закрутил? Чай не бнв.
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
дак тема о немцах и законах, почему ты свое «я» сюда пихаешь?
Каких-то тупых ютуберов ты смотрел
назови не глупых.
единственный наверно кто советовал кубатуру побольше это московский райдер — вроде так ник
что у тебя за обиды на малокубатурников? не пропускают?) или поглумились?) показали фазеристу как надо ездить?)
ещё у тебя какая то проблема с чужим мнением)
Постоянно всплывают инициативы в центре Питера сделать ограничение до 30.
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
Если тебе от мотошколы нужны только корочки — ССЗБ, не надо свои глупости на всех проецировать. С таким подходом ничему ты сам не научишься. А в нормальных на йобриках уже не учят, они не подходят по регламенту.
Если мне не изменяет память то наикрасивейший концепт баггера делал Роланд Сандз с командой. По заявке мотторад usa. И он шикарен конечно. А ГА и просто баггер как тут прально писАли;) просто тупо ГТ.
Автору спасибо. Все очень доходчиво и легко написано. С удовольствием бы прочитал тест про ГТ который мне с годами все больше и больше нра;))
Что человеку нужно от автошколы? Корочки и как можно дешевле и быстрее, поэтому наверное 90% мотошкол предлагают тариф до 20т.р. в обучение входит в среднем 10 часов вождения. Половину из них ты будешь на ебрике, остальное на 200~250 кубовом.
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
Выпустили линейку новых мотоциклов — получили прирост продаж. Если та же предыдущая Мультистрада выпускалась с 2018 года, чего бы там всплеск продаж в 2019 был.
В Европе много где такое вводят, в том числе во Франции. Где-то с мая во всех городах Испании 30 кмч. Но есть нюансы. Во-первых, есть нештрафуемый порог 7 кмч (во Франции что-то возле нуля). Во-вторых, на транзитных дорогах обычно повышают до 50, а также существует термин «шоссе через город» — там тоже обычно повышение ставят. А на мелких узких улочках 30 кмч — за глаза.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
лучше два/три мотоцикла — чем один универсальный
назови не глупых.
единственный наверно кто советовал кубатуру побольше это московский райдер — вроде так ник
что у тебя за обиды на малокубатурников? не пропускают?) или поглумились?) показали фазеристу как надо ездить?)
ещё у тебя какая то проблема с чужим мнением)
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
Если тебе от мотошколы нужны только корочки — ССЗБ, не надо свои глупости на всех проецировать. С таким подходом ничему ты сам не научишься. А в нормальных на йобриках уже не учят, они не подходят по регламенту.
Каких-то тупых ютуберов ты смотрел
Автору спасибо. Все очень доходчиво и легко написано. С удовольствием бы прочитал тест про ГТ который мне с годами все больше и больше нра;))
Мне советовали в мотошколе начинать от 600. И удивись, в этом объеме не только лютые спорты
Я катаю всего три года и никогда не тоаил ща малокубатурники, сам с 600 начал и спасибо всем, кто отговорил от всяких китаейобриков
Вот я как раз от этом. «Мне рабинович напел»
Твое обсуждение темы, в которой ты ничего не понимаешь — выглядит даже не смешно, попасть глупо
Главное получить корочки а ездить сам научусь. А чтобы подучиться для сдачи экзамена берут мот у знакомых. Хотя правило «уронил-купил» кого-то останавливает) Я думал на своем поучиться, но штраф 30тка и мот бы забрали — закрыли для меня этот путь)
Все утуберы, что смотрел говорили не больше 400
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.