Вот не соглашусь. Если мы не о сетке. А о нормальном туринговом текстиле, то он нормально продувается там где открытые клапаны.
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
Украина це Европа, как известно. Потому и паромы остались. Ведь через рашу в турляндию дорога для бизнеса и туриста закрыта, да и далеко. А через румын с болгарами — близко относительно, но границы, время, и все равно морем дешевле выходит, да и ночь всего идет паром.
Так что для туристов из раши это не вариант вообще, к сожалению.
Хорошая пародия на бэггер. Но как и все фабричное, которое пытается пародировать кастом — выглядит отстойно. Не очень люблю бэггеры, но за 3+ точно можно взять максимально заряженный и визуально в разы более интересный экземпляр)
Угол вилки у меня на другом мотоцикле изменён, в результате пенсионер K100 в поворотах стал настоящим хулиганом ). На этом геометрия стоковая. Идея кастомизации была в том, чтобы полностью изменить дизайн упитанного бюргера в сторону спортивной подтянутости. Думаю, что цель достигнута, потому что владелец точно такого же стокового мотоцикла не смог в нём опознать собрата своего скакуна.
Кожа, в принципе, продувается только если есть перфорация и доп вентиляция, а текстиль в принципе лучше продувается, даже при высокой плотности, а если есть доп вентиляция, то он будет лучше кожи, если есть вставки из сетки, то это лучшее, что может быть, но такие вставки есть и на куртках из кожи, Revi't ignition например. Соответственно, диапазон применения зависит не от кожа/текстиль, а от конкретной модели, хотя текстиль в большинстве случаев будет лучше, просто из-за специфики материала, преимущества кожи в другом.
Какой там «шЫдевр»? И от кого, от этого? Вы взгляните, с чем пытаетесь общаться. AntonKatenev и quoter — это клоны. Оно только ходит по сайту и с умным видом срет под комментами. Думает, что будет казаться умным.
А мне мотоцикл Ваш интересен — что-то кроме ветровика изменено? Как будто угол вилки (может кажется). Я бы почитал про этот агрегат. Хоть БМВ и много, а вот эти рядные 4ки не часто встречаются.
— вы ошибаетесь. У меня ещё с начала мая есть медицинский допуск к тренировкам и соревнованиям по велоспорту и мотокроссу от спортивного диспансера номер пять, где я наблюдаюсь.
Найти две одинаковые куртки, у которых всё одинаково кроме материала всё равно нереально.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
Личный опыт в статистике ничего не стоит. Потому что есть миллионы людей, вынужденных жить в условных Выхино. Не все захотят сдавать квартиру, в которую они вложили ремонт, купили мебель и все такое для себя любимого и своей семьи, которая может быть не маленькой
При этом продува через всю куртку нет.
У меня продув с внешней стороны рук (там где молнии), на внутреннюю сторону рук, под мышки и дальше вдоль всего бока на спину. И второй поток с передней части груди на спину. В текстиле такое практически нереально организовать. Потому что в районе локтей утяжки, чтобы защита локтей плотно сидела, по бокам куртка прижата потоком воздуха и т.д. В итоге даже при большом количестве клапанов в текстиле не получается настолько эффективно продуть.
Ну во всяком случае, в том, который мне попадался.
Есди дадите пример куртки, которая хорошо дуется выше 30 градусов, но в которой можно и в +10 ехать — буду только рад.
Про куртку ignition не скажу, не пользовался. А вот штаны мне не понравились. Из-за вставок, даже в не сильный дождь в паху мокро. И ниже ширинки они у меня активно протираются баком.
Так что для туристов из раши это не вариант вообще, к сожалению.
поделитесь, раз уж на то пошло, сильным текстом с этого ресурса
Я в macna switch гоняю, например.
Кожа продувается лучше в силу своей природы — она держит форму в отличие от ткани и между курткой и телом на скорости поток воздуха эффективнее чем в текстиле.
Если вентиляция в коже сделана грамотно, то в +35 в ней на ходу вполне комфортно. А ниже +25 начинает быть холодно — приходится уменьшать вентиляцию.
У меня именно такой вариант.
Естественно, бывает кожа в которой вентиляция работает неэффективно.
Возможно, даже будет жарче текстиля.
ЗЫ.Вот чем мне «нравится» байкпост, так это своими минусаторами. Стоит высказать непопулярное мнение и набегает 3-5 минусаторов, которые трусливо не подавая голоса лепят минусы на каждое сообщение.
Собственно, мне вообще без разницы кто в чём ездит. Хоть в футболке и шортах. Каждый сам в состоянии для себя решить что и как. Тем более что информации и плюслв/минусов разного экипа и его отсутствия — валом.
За свои слова отвечать – ну моветон, верно?
Проще сказать «тяф» из кустов – и назад.
Бывай, Ихтиандр ©