Этот шум в голове стал людЯм привычным. Что иного решения нет, что так предначертано, что нужно превознемогать, терпеть итд. Лишь бы не рыпаться. Да и вообще, поменьше движений)) Потому, сузят полосы, поднимут стоимость паркинга, бенза, штрафы, народ до последнего будет тянуть, влезет в долги, в петлю. И лишь некоторые включат башку и опа, решение то очевидное! Лучше/легче не будет. Мне причины ясны. Стоящим в пробках 24/7 нет. Может никогда и не прояснятся)))
Езжу с s7 последние лет 5, в различных держателях на руле. Ничего с камерой не происходит, абсолютно все штатно. У товарища s8 для навигации, тоже ничего не сломалось до сих пор. Хотя дороги стараемся выбирать без асфальтового покрытия, или второстепенки с убитым асфальтом.
Так что не волнуйся, самсунг живучий, не айфон богомерзский)) Если сильно параноишь и жалеешь свой телефон — купи какой-то дешевый китайский на авито и используй его для навигации, а Самсунг в кармане вози.
Хех- возвращаемся к доисторическим временам. «Путешествие из Питербурга в Мосвку» Насколько я помню Радищев добирался где-то полторы недели на почтовых.
Но ведь скорость до 30 ограничили не на междугородних трассах, а в самом центре города (Paris != Grand Paris)
Личный транспорт это же не только лям (лям это вообще скромно), это ещё и постоянные расходы даже если машина тупо стоит. А стоять она будет 85% времени — это прекрасно видно в любом московском дворе.
А в чём вообще проблема в Москве на мото ездить? Ездил на тачке даже в час пик, из Шереметьево до Домодедово полтора часа езды, валишь в левый ряд, включаешь дальний, зажал клаксон и едешь нормально 200. Да и в принципе давно пробок в Москве не видел, город вечно полупустой
Ребята, мой основной телефон тоже samsung s8, я его с опаской использую на таких видах креплениях, все из-за паразитных вибраций, ломающих модуль камеры.
Видимость могла быть чем-то закрыта, что не видно в камере, муха в глаз попала или еще какая хрень. Ну или просто залип. Бывает. Да, невнимательность в целом, но повторюсь, от таких торопыг уберечься весьма сложно. Там же это ведро с болтами входило в поворот аж юзом.
SAS. Но R, по факту еще напряжнее, пробовал. Его не подрегулируешь кнопочкой, надо постоянно крутить подвеску. А это — лень, поэтому катаются как-то как получится. Во всеми вытекающими. R — это вообще снаряд для маньяков и требует постоянного внимания и настройки.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)
Ну то есть результат один и тот же? Просто мне кажется, что чисто механически прикрутить минус проще к аккумулятору, потому что там для этого есть болт, чем корячиться к произвольному месту в раме. Только если это не даёт каких-то других неочевидных мне, не-электрику, бонусов.
Так что не волнуйся, самсунг живучий, не айфон богомерзский)) Если сильно параноишь и жалеешь свой телефон — купи какой-то дешевый китайский на авито и используй его для навигации, а Самсунг в кармане вози.
Это даже не снобизм, это как-то другое расстройство
Личный транспорт это же не только лям (лям это вообще скромно), это ещё и постоянные расходы даже если машина тупо стоит. А стоять она будет 85% времени — это прекрасно видно в любом московском дворе.
Непролазные пробки явно не от фельд-егерской службы.
А если на дороге ямы — надо просто медленнее ехать, причем кроме хода подвески у нее еще куча переменных, просто огромная куча :)