Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.
Только что проехал вот тут на ХеРе
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
Я бы сказал так. Мотик, который неплохо себя чувствует там, где у Мультистрады реальные проблемы, обычно до этих мест везут на лафете. И это не Африка и не Тенера.
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Поздравляю с покупкой! Сам недавно тестировал 890 Duke R. Очень понравился. И особенно понравился квикшифтер. У него немного другое исполнение по сравнению с 790 Adenture 2019 — ход лапки существенно короче, переключения более четкие и плавные, обратная связь имеется. Однако, ловля нейтрали оказалась нетривиальной задачей. На 790-м с этим вообще нет проблем, а тут прям по нескольку раз промахивался. Может не нащупал логику с непривычки. Тормоза на R версии очень понравились, особо даже сравнить не с чем, информативные и цепкие. В целом управление очень чуткое и понятное, как будто в домашние тапки влез, по пробкам одно удовольствие (с умилением вспомнил свой 390й). Мотор очень веселый, и посадка с наклоном вперед будто на помеле летишь. В общем, очень мот оставил впечатление веселого и задорного, кинжально острого в плане управляемости и отлика двигателя. Именно за эту живость и эмоции я люблю КТМ. Размышляю теперь на досуге, сколько КТМ одному человеку надо для полного счастья.
У меня из каждой поездки тысячи фото с телефона, и каждый день в быту что-то фоткаю. Такой фотки у меня конечно нет, но те, что есть — ровно того же качества, что и 5 лет назад.
Но вот говоря о новом :) Сегодня пробег 100 км, из них где-то 30 но Риге со скоростью 160-200, остальное — по пустым дорогам, скорость 100-150. Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
Плюсую к мнение о нафиг ненужности My Ride. Очень редко на трассе когда совсем скучно использую My Ride, чтобы более осознанно переключать музыкальные треки. Бесит, что после подключения телефона к Скале и последующего запуска двигателя 790 Adv (2019), уже игравшая в гарнитуре музыка затихает из-за подключения телефона к мотоциклу. Исполненное дважды одиночное нажатие на гарнитуру решает этот вопрос, но сам «ритуал» бесит.
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
Ну я знаю достаточно много немцев, у всех литры, зарабатывают думаю чуть выше среднего, по возрасту лет 50+ все. Пробеги большие, катают от снега до снега, и дальняки. Но берут конечно тоже с умом, у большинства гуси 1200, и держат они мот долго, берут новым и лет на 5 минимум а то и побольше. Не перескакивают прям быстро. Один махнул CBF1000 на KTM 1090, у ещё одного RT1200, остальные гуси 1200, 1250 вроде нет пока ни у кого. За бенз не парятся сильно по разговорам, погонять любят и автобаны тоже. Но парятся за страховку чтобы в межсезонье не платить))
Лучше на трассе колонной проверить.
Исстрадался! Каждые 500 м. падал ниц на обочину и рывал! Взывал к 21 колесу! Моим молитвам вняли и ХеР преобразился! :))))))
bikepost.ru/blog/ducati/91963/Andrea-Rossi-na-Ducati-Multistrada-1260-Enduro-vyigral-ralli-Transanatolija-2020.html
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть эту тему и перестать пересказывать друг другу сказки. У Мульта вполне нормальные для турынды внедорожные возможности, примерно такие же, как и у других мотоциклов в этом классе. Никаких чудес тут не бывает, все в полном соответствии с весом, геометрией и подвесками. Ощущения, конечно, при этом разные.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.