Разметка на крайней левой полосе обозначает — что въезд на кольцевое движение по ней разрешён только для съезда на второе, третье пересечение или разворота. Причём съезд нужно совершать с перекрёстка только на левую полосу. Правая полоса только для съезда в ближайший. Средняя — для съезда во второе пересечение.
Очень часто новички смотрят на спидометр когда едут, чтобы понять когда переключить передачу.
Есть такое) при старте с перекрёстка прилежно отслеживаю скорость и переключаюсь. Поднимаю голову и вижу красные фонари очень близко. Осознал, что это плохая привычка)
В автошколе инструктор создает эту привычку. «40 уже о ты ещё на второй передаче»
Нет никакой прямой связи между кубатурой и умением тормозить и поворачивать. Обсуждать тут особо нечего.
А вот то, что на современном среднекубатурнике с большей вероятностью найдётся хотя бы АБС, если сравнивать с малокубатурниками, это факт. Да и тормоза у них зачастую получше. И в данном случае чел наверняка не убрался бы, если бы у мота была АБС. На видео хорошо видно, что он попал на блокировку заднего колеса с последующей болтанкой. Вот с болтанкой он как раз и не справился, а при наличии АБС до неё бы и не дошло. И с малокубатурником была бы та же хрень.
В целом же, современный среднекубатурник может быть гораздо дружественнее и безопасней для новичка, чем иной малокубатурник (устриц ел, если что). А наличие страхующей электроники, настроек режимов и т.п. может сильно поспособствовать выработке того самого умения. Просто не надо спешить выгонять дурь из себя и своего мота.
Ну вот твой друг, видишь, не справился.
Прекрасная иллюстрация того, почему так делать запрещено.
В 12 быть дома гораздо приятнее, чем в 11 в морге; я один раз точно также чуть не влетел, только там скорость была выше и скорой ждать дольше. Это неоправданный риск.
Я летал через капот безо всякого экипа, минус лобовое и рваные кроссовки. Очень многое в этой жизни это вопрос везения. И конечностями в стену случалось влетать.
Экип, безусловно, очень полезен — позволяет отделаться маленьким синяком вместе большого и т.д. За исключением конечно каски и хороших сапог. Эти реально помогают.
Но вот идея, что экип тебя спасёт, это не очень полезная иллюзия.
Но наличие жилета может спровоцировать райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация, и это — зло.
Единственное, что заставляет райдера ехать быстрее, чем позволяет квалификация — наличие у него мотоцикла. Мотоцикл — зло. А все остальное — спекуляции :)))
Правила проезда кольцевого движения при трёх полосах.
В автошколе инструктор создает эту привычку. «40 уже о ты ещё на второй передаче»
Впрочем, побаливающая рука как итог — весьма легко отделался
А вот то, что на современном среднекубатурнике с большей вероятностью найдётся хотя бы АБС, если сравнивать с малокубатурниками, это факт. Да и тормоза у них зачастую получше. И в данном случае чел наверняка не убрался бы, если бы у мота была АБС. На видео хорошо видно, что он попал на блокировку заднего колеса с последующей болтанкой. Вот с болтанкой он как раз и не справился, а при наличии АБС до неё бы и не дошло. И с малокубатурником была бы та же хрень.
В целом же, современный среднекубатурник может быть гораздо дружественнее и безопасней для новичка, чем иной малокубатурник (устриц ел, если что). А наличие страхующей электроники, настроек режимов и т.п. может сильно поспособствовать выработке того самого умения. Просто не надо спешить выгонять дурь из себя и своего мота.
Прекрасная иллюстрация того, почему так делать запрещено.
В 12 быть дома гораздо приятнее, чем в 11 в морге; я один раз точно также чуть не влетел, только там скорость была выше и скорой ждать дольше. Это неоправданный риск.
Мото там есть куда влезать — полоса широкая.
Нравится стоять в пробке — стой.
Экип, безусловно, очень полезен — позволяет отделаться маленьким синяком вместе большого и т.д. За исключением конечно каски и хороших сапог. Эти реально помогают.
Но вот идея, что экип тебя спасёт, это не очень полезная иллюзия.
Таранить будет? Глупо рассчитывать, что в подобной ситуации кто-то подвинется.