Он про пробки имел ввиду. На более широком байке тяжело толкаться в пробках, правда почему он сделал акцент на 400 ке, тут и я не понимаю. 400 ки тоже бывают разные.Узкий Стид и огромная драга классик, понятное дело на чем в пробке будет комфортнее
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что это только ощущение ;-)
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Да да, я в курсе этого. Не стал вдаваться в более сложные разьяснения. Да 400 ки даже среди круизеров достаточно короткоходные и крутятся больше чем моты большего обьема в этом классе
Первый же более или менее настоящий мотоцикл, который я купил 20 лет назад был чесоткой 50+ лс. Еще один параллельно был чесоткой 60+ лс. Причем оба они весили заметно меньше твоего. Так с чего ты решил, что тебя чесотки обгоняют за счет того, что более узкие? :)))
Круизеры предназначены не для езды.
А цели — это все лирика. Есть определенные задачи и возможности мотоцикла с ними справляться. Как при этом будет называться класс в рекламном буклете вообще все равно.
И зачем весь класс опускать, если берут их не за это
В целом круизеры берут для одной единственной цели, что бы «как бицкер в крутом фильме про крутых мужиков...»
Что значит зачем? Каждый класс предназначен для определенных целей. Ты же не будешь на круизере ставить рекорды скорости, а на спорте проходить эндуро трассы прыгая на нем по горкам и сетуя на то что как то подвеска слабовата.)) Но вопросы к ним есть, много что хочется доработать да. И зачем весь класс опускать, если берут их не за это…
Да, это, собственно, и есть те самые три косяка, на которые я натыкался, когда бегло листал на advrider форум по Т7. Мне, жителю оранжевой планеты, смешно было читать это нытье)
В общем, по надежности Тенера выше всяких похвал — тут, мне кажется, спора не выйдет)
Владельцы КТМ обычно ничего не выключают на бездорожье: все просто постоянно катаются в ралли-мод, заранее настроив его на оффроуд АБС и трэкшн примерно уровня 7. Съехав с дороги можно просто на лету выделенными кнопками на руле понизить порог трэкшна — и все. А главное, мот не сбрасывает эти настройки при выключении двигателя: упал, заглох, просто покурить решил — no problemo, все настройки сохранятся, ничего не нужно по новой включать-выключать. Т7 так может?
Это не совсем так. Обычно симпатиями к союзу грешит либо совсем пожилое поколение (и член лучше стоял, и суставы не болели), либо как раз подростки, которые не то, что сам союз, но и 90е не застали. А те, кто посередине — чаще всего относятся весьма скептично к совку, несмотря на отдельные того плюсы.
В синих шортах?..
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
А цели — это все лирика. Есть определенные задачи и возможности мотоцикла с ними справляться. Как при этом будет называться класс в рекламном буклете вообще все равно.
В целом круизеры берут для одной единственной цели, что бы «как бицкер в крутом фильме про крутых мужиков...»
Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
В общем, по надежности Тенера выше всяких похвал — тут, мне кажется, спора не выйдет)
Но тут… краткость-сестра таланта) отличный пост!
у тебя йобрик для тошнотства и шобы ползать вдоль поребриков, йапоняль. Пробки наше фсио