Те я придумал это все? У меня нет мотоцикла и я не катался летом в Питере? Тут 2 месяца дождя не было вообще. Духота постоянно. Может потому что город стоит на болоте и испаряется?
А, наверно и остальные это придумали и именно по-этому катались только вечером.
Может мы не в Малайзии живем, а?
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Да кто спорит, что XR умеет другое.
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
Ну и зря, а чтобы выключи всё придётся останавливаться.
И
Странноватый гонщег в видео :)
Чем, к примеру, ему квикшифтер мешает? С ним можно запросто переключаться и со сцеплением, если хочется. Нафига отключать? :)
Ну это тоже все утрировано. Тормоза да, экономить и ставить на тяжелый байк один диск спереди и барабан сзади это полное дно.Благо тормоза доработать можно. Не едут относительно чего? Вот что в твоем понимании не едет? Все что меньше 200 это не едет. Ну для кого то возможно да. Для литрового спорта, 600 ка не едет. С управляемостью да, уже ничего не сделаешь. Разве что повышать свой скил на сколько это возможно. Видел на джимхане как чувак тяжеленный Харлей род кинг закладывает под коленочку, это было мощно. В дальняки нельзя? Впервые слышу… На подобном классе как раз очень интенсивно дальнабоят. По харлеям да, когда современные байки имеют архаичную конструкцию и мотор разработанный еще из 80 ых или даже раньше. А про стериотипы я опомянул исходя из твоего мнения о том за что выбирают этот класс.
Какая-то невнятная туфта, которая никакого отношения к мотоциклам не имеет.
А про мотоциклы, конкретно про круизеры, они не едут, не тормозят, не рулятся, в дальние поездки не могут и далее по списку. Вот это не стереотипы, а в основе своей геометрия мотоцикла от которой никуда не деться. Часто умножается геометрия на очень дешевые компоненты, подвески, тормоза, электроника. В совокупности получаются просто плохие мотоциклы. Они плохие не из-за какой-то «войны» в головах у владельцев повозок других классов, а по совокупности характеристик.
Это все стериотипы) С твоей колокольни это выглядит так. Тоже самое можно сказать про спорты))) Вечная война между чопперистами и спортоводами, сидят осуждают друг друга.) Если так рассуждать то спорты берут те кто хотят показать что у них есть бубенчики, и валя под 300 представляют себя Валентино Росси) Дескать смотри какой я крутой, валю 200 по городу)) ааа и еще чтобы девочек снимать) они же нравятся девочкам. Вот подобное о вас говорят чопперисты) Как кошка с собакой которые никогда друг друга не поймут)) Надо быть более обьективным чтоле. Я катался на обоих классах, и каждый хорош по своему.
А, наверно и остальные это придумали и именно по-этому катались только вечером.
Может мы не в Малайзии живем, а?
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
Чем, к примеру, ему квикшифтер мешает? С ним можно запросто переключаться и со сцеплением, если хочется. Нафига отключать? :)
//выдыхает, успокаивается и закуривает
Рекомендую под эту теорию подтянуть знаки зодиака и ретроградный меркурий, тогда она будет всеобъемлющая
А про мотоциклы, конкретно про круизеры, они не едут, не тормозят, не рулятся, в дальние поездки не могут и далее по списку. Вот это не стереотипы, а в основе своей геометрия мотоцикла от которой никуда не деться. Часто умножается геометрия на очень дешевые компоненты, подвески, тормоза, электроника. В совокупности получаются просто плохие мотоциклы. Они плохие не из-за какой-то «войны» в головах у владельцев повозок других классов, а по совокупности характеристик.