Пробеги конечно не очень адекватные, но про чтение номеров (мотоциклистов) вне крупных городов и Татарстана, это конечно сильно и фантастично))
ПС: Мотоцикл не для того берем, что бы можно было легко читать на нем номера ;)
Потом, поездив по миру и понаблюдав за мотодвижухой в разных странах, завидовать перестал. Там, где позволяет климат, мотоцикл (мопед, скутер) всегда больше простое транспортное средство. Из пункта А в пункт Б.
Топливохранилища, наземные и заглубленные резервуары, автоцистерны, топливные баки брошенных авто, запасы в бункерах, хранилищах и складах, частных, промышленных или (маловероятно) военных, кустарные нефтеперегонные заводы, метановый, этиловый спирт в качестве более-менее подходящих альтернатив, борьба за любые виды ресурсов, в том числе топливо, продукты, медикаменты, етс…
А тут кому как. В данном контексте сам рост несколько вторичен. Более важны ноги. У фриввинда по ощущениям примерно так же ноги согнуты. И вокруг ладоги помучались изрядно. Да и некоторые под давлением признают данный нюанс.
XT определённо хороший мотоцикл для путешествий по хардкору, друган 140 тысяч на нём наездил, но — он у него только для путешествий с грейдерами, песками, грязюками и тому подобным, никакого асфальтового дрочева, для города это какое-то прям очень такое себе и трясучка-сучка на нём знатная и комфорта там нету. из разряда молодняка которые любят затирать: «спорты в городе топчик» хотя всем нормальным людям понятно что ничего более неудобного как спорты для города наверное нету.
Была у меня спортуха р6 давно и была дибильная парковка у работы где надо было кругами наматывать вокруг бордюров что бы выехать и потом дибильная дорога на которой всё время пробка. Первое что поменялось после покупки турэндуро — уже можно ничего не объезжать на парковке, а весело прыгать и переезжать бордюры сразу на выезд, и не стоять в пробках когда можно хоть сотку лететь по обочине, еще оказывается классно скакать по лестницам и прочие удовольствия когда ты наконец продаёшь сраную пузотёрку и покупаешь хороший внедорожник.
Это ж что за рост должен быть что В-стром не удобный? я метр80 с чем то, езжу 8лет на нём, сверх удобный мотоцикл, жж делал раз 10 уже и знакомый под метр 90 на более новом проездил кучу лет, мотоцикл диван, едешь отдыхаешь в любом режиме эксплуатации
португальщине вас определенно не хватает. тут совсем не умеют по горам ездить
приезжайте оба, покажите местным высокий класс джигитовки на «эндуро» ХТ )
ну и здоровый взгляд на вещи конечно ))
PS: Слишком уж себя насиловать по первой не стоит (большие пробеги), слишком высока цена ошибки.
ПС: Мотоцикл не для того берем, что бы можно было легко читать на нем номера ;)
а вы покажите как на тенерах!
приезжайте оба, покажите местным высокий класс джигитовки на «эндуро» ХТ )
ну и здоровый взгляд на вещи конечно ))