Удачной поездки. За весь трип на 4000+ я не упал ни разу, вот без обмана. Пару раз поднял мот, когда он сам решил прилечь на песке. Не буду скрывать, готовился я заранее за 2 мес: физ подготовка и катал по утрам пируэты в 5 утра, а потом на работу на авто. Слава Богу поездка оставила лишь положительные эмоции
Женя, спасибо! Особенно такой комментарий от тебя, когда в прошлом году я ещё был как слепой котёнок и ты мне посоветовал снять резиновые вкладки на подножках))
Ливень без аквабокса — держит без проблем (на видео без аквабокса и у меня похоже что залило основные микрофоны), но нужно закрывать заднюю крышку или надевать напальчник на торцевую часть камеры и через него протягивать провод микрофона, выглядит забавно.
Зря ты начал про регистрацию и комменты. Посмотри на свои и своих клонов. С утра до вечера ежедневно. Это при том, что за окном были весна, а сейчас лето в разгаре. Если бы у тебя был мотоцикл, то ты бы знал, что ни один нормальный байкер не усидит дома летом сутки напролет, чтобы ширяться и срать в комментах. Обломись и не отсвечивай. Тебя все на этом форуме раскусили и опустили.
Моя вместе со шлемом бахалась раза 3, в одном из падений поломало крепление.
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
Именно так!!!
Вы прямо читаете мои мысли и ощущения. Предпочитаю локальные дороги (если, конечно, время позволяет), скорость не больше 70-80, зато прямо едешь, впитываешь и растворяешься в окружающем. Ляпота…
Желаю вам, симпатичная девушка, благополучия и всего доброго. Вы умеете видеть в жизни и ценить прекрасное.
Я в этом сезоне обратил внимание на появление упоротых дальнобоев. Раньше на обгон «в лобовую» шли в основном легковые коробки и изредка джипы, а теперь нет-нет, да и обнаруживаешь на своей полосе 40 тонн, которые явно не успевают завершить маневр. Причем, пару раз приходилось практически останавливаться, т.к. обочины, куда можно было бы увернуться от такого мудака, просто не было.
Я искренне надеюсь, что это происходит из-за объективных трудностей с оценкой расстояния до байка и его скорости, а не потому что «да ниче, подвинешься, мелочь пузатая». Но как бы то ни было, просматривать дорогу я теперь стал на большую дистанцию...
Кстати, по идее, наличие разнесенных по сторонам ПТФ должно помогать с восприятием скорости встречного мотоцикла.
При торможении задом, разгружается перед
Нужно защищать линзу, а точнее антибликовое на ней покрытие у меня стоит такой прибамбас ФОТО.
К этой защите я ещё прибавил сапфировое стекло которому пофиг на мелкий песок и пыль котрый царапает антиблик.
Алвас, опять ты?)
Вы прямо читаете мои мысли и ощущения. Предпочитаю локальные дороги (если, конечно, время позволяет), скорость не больше 70-80, зато прямо едешь, впитываешь и растворяешься в окружающем. Ляпота…
Желаю вам, симпатичная девушка, благополучия и всего доброго. Вы умеете видеть в жизни и ценить прекрасное.
Я искренне надеюсь, что это происходит из-за объективных трудностей с оценкой расстояния до байка и его скорости, а не потому что «да ниче, подвинешься, мелочь пузатая». Но как бы то ни было, просматривать дорогу я теперь стал на большую дистанцию...
Кстати, по идее, наличие разнесенных по сторонам ПТФ должно помогать с восприятием скорости встречного мотоцикла.