Так хотелось верить, что все мы дошли до безопасного уровня путешествий, но нет )
96кг можно было бы вообще не запариваться особо, если у противника нет оружия.
В Саратове открыли Парк Покорителей космоса. Волгоградская область Щербаковский природный парк — Столбичи, упоминаються в дневнике Петра 1 во время Азовского похода, но это великолепие видно лучше с лодки, региональное Чудо России.
Родственники разъезжаются, друзья тоже. Но основная причина это то что я стал себя чувствовать чужим в Казахстане и соответственно в родном городе, причем уже давно. В ближайшее время дальнейшее пребывание потребует ассимиляции да ещё на латинице. Возможно это и хорошо для этнических казахов, но мне от это ни холодно ни жарко. Когда под боком у меня моя языковая и культурная среда, моё решение очевидно. Ну и бонусом это экология, и жесткий климат в Атырау оттуда полюбому нужно валить если хочешь прожить чуть подольше, да и в целом уровень жизни в Казахстане заметно ниже.
Странные у вас выводы, да и общее течение мысли.
Либо все — либо ничего?!
Либо в носе ковыряться — либо ждать самого худшего и шарахаться от каждой тени.
Либо ехать медленно — либо гнать на полную катушку.
А ехать адекватно не пробовали? В соответствии с обстановкой — динамично вносить коррективы.
Вы находитесь за управлением ТС повышенной опасности — нужно знать и понимать, когда и где можно расслабляться, а где стоит собрать себя в кулак и быть начеку.
Об этом как раз и писалось — что подобные места и моменты стандартны и повторяются регулярно. Видеть их заранее — умение читать дорожную обстановку.
На самолете летала с подругой — вместо отменившейся в очередной раз Исландии. Дороги там, кстати, хорошие (основные трассы — не горные, конечно). И люди прекрасные
Мотик действительно хорош, но хочется порой что-то не такое тяжелое. А так да, универсальный и неприхотливый. Пробег 98К, меняю расходники, поломки по мелочи.
я ж на мотик сажусь чтоб отдохнуть, развеяться а не в ирак отправляюсь на войну.
едешь и мыслишки в голову ползут, перестроился и опять можно в раздумья углубиться.Я знаю, что у меня приоритет и им надо пользоваться а не вводить других в заблуждение своей нерешительностью. Ты скорость сбросил а он подумает, что ты уступаешь ему и начинаются дерганья
Пенза — крупный город для остановки, погуляем-посмотрим. Между Рязанью и Самарой, за 1 день вряд ли проедем.
В Северной Осетии я была буквально в мае — теперь хочется узнать, что же такое Дагестан. Плюс там море
отличная тема.пиши о постройке своего хардтейла.на нашем ютубу есть только один не большой ролик о парне который на харде из спорти ездил в сторону сочи и все.он сам строил/хотя по мне он пи77дит/ немного. тоже все мечтаю о таком но пока не готов одну единственную дайну продавать и строить хардтейл.были бы финансы на второй байк…
96кг можно было бы вообще не запариваться особо, если у противника нет оружия.
Либо все — либо ничего?!
Либо в носе ковыряться — либо ждать самого худшего и шарахаться от каждой тени.
Либо ехать медленно — либо гнать на полную катушку.
А ехать адекватно не пробовали? В соответствии с обстановкой — динамично вносить коррективы.
Вы находитесь за управлением ТС повышенной опасности — нужно знать и понимать, когда и где можно расслабляться, а где стоит собрать себя в кулак и быть начеку.
Об этом как раз и писалось — что подобные места и моменты стандартны и повторяются регулярно. Видеть их заранее — умение читать дорожную обстановку.
едешь и мыслишки в голову ползут, перестроился и опять можно в раздумья углубиться.Я знаю, что у меня приоритет и им надо пользоваться а не вводить других в заблуждение своей нерешительностью. Ты скорость сбросил а он подумает, что ты уступаешь ему и начинаются дерганья
В Северной Осетии я была буквально в мае — теперь хочется узнать, что же такое Дагестан. Плюс там море