От скорости особо не зависит. Скорее от удобства и личного скила ездуна.
Был на тренировках по свешиванию/езде в наклоне… Терли коленями на скоростях 25-35 км/ч.
Свешивались от 20° до 50° наклона. Опять же — это была тренировка.
Так же была практически замеряна скорость прохождения одного и того же поворота/радиуса в 3-х положениях.
Самое медленное — контрсвешивание/давление мотоцикла в поворот.
Средняя скорость — прямая посадка/наклон вместе с мотоциклом
Максимальная скорость — свешивание.
Практика — короткая шпилька/S-поворот — при желании свеситься, есть шанс не успеть правильно переложить мот и свое тельце во второй поворот. Проще и безопасней скинуть слегка скорость и пройти перекладывая только мотоцикл.
Длинная/затяжная шпилька/S-поворот — тут уже можно потренировать. Правильно свеситься, проконтролировать положение булок, тела, рук. Проконтролировать/добиться расслабленности (не хвататься за руль и т.д.).
А, что делать тем у кого было ровно на мот о котором он мечтал? Половину пропить, а на остаток взять что-то, что бы дальше мечтать о том мотике который хотел?
Как правило если у тебя есть 200к, то хочется мотоцикл за 250. Если у тебя есть 600, то хочетс уже за 700-800 и так далее. Ибо мотоцикл это мечта. Почти достигнутая, но все еще мечта. А если она достигнута, то уже и не мечта. И не интересно.
Вы неправы. При равных скоростях ( не околонулевых) прохождение поворота со свешиванием более безопасно, чем без него. Вы просто автоматически ставите знак равенства между свешиванием и высокой скорбностью.
он просто «изъял» лишние детали, не учел только, что за это его слегка препарируют.
ну потому что нельзя вот так вырывать из контекста.
Его тексты на кого рассчитаны? На опытных? Им оно не особо интересно, они в курсе.
Он же мотоинструктор по первоначальному вождению в городе, если верить инсте? Значит, на новичков рассчитаны тексты. Тока без «лишних деталей» инфа теряет смысл.
Так я ведь и не спорю, что разница есть, и разумеется, у тур эндуро приспособленность к хреновой дороге и неким умеренным условиям бездорожья куда лучше, чем у чистого дорожника. Но, тут уже вопрос, кому чего больше надо. В тех условиях где езжу я, мне вполне хватает дорожного мотоцикла. Иногда хочется резину немного «позубастее», но понимаешь, что нужна она тебе была всего пару раз за все время и ставишь обычную, туристическую. Собственно на грунте на фыжере у меня главный страх — проскальзывание колес на резине без серьезного протектора, а не подвеска. Т.к. высокий центр тяжести «уронит» медленно едущий мотоцикл крайне быстро. Не говорю, что подвеска не доставит проблем, но она не самая важная в конкретном случае. В горку с разгону тоже влезали (причем по щебню). Не самая лучшая идея, если откровенно. Но если приспичит — то можно. Съехать, прямо скажу, сложнее чем заехать.
Не стоит передергивать. Кейт Код вообще-то говорил о несопоставимости влияния на траекторию изменения центра масс и простого движения рукоятки руля, да и автор поста по сути оттестил эпизод из фильма «Кейт Кода» с вылетом мотоциклиста с дороги, правда взяв из него только свешивание. Тут нужно читать между строк — так как он просто «изъял» лишние детали, не учел только, что за это его слегка препарируют.
В городских условиях покрытие может быть непредсказуемым и хорошее свешивание + песок в повороте могут дать и +100 очков к хайсайду, так что на свой страх и риск.
Был на тренировках по свешиванию/езде в наклоне… Терли коленями на скоростях 25-35 км/ч.
Свешивались от 20° до 50° наклона. Опять же — это была тренировка.
Так же была практически замеряна скорость прохождения одного и того же поворота/радиуса в 3-х положениях.
Самое медленное — контрсвешивание/давление мотоцикла в поворот.
Средняя скорость — прямая посадка/наклон вместе с мотоциклом
Максимальная скорость — свешивание.
Практика — короткая шпилька/S-поворот — при желании свеситься, есть шанс не успеть правильно переложить мот и свое тельце во второй поворот. Проще и безопасней скинуть слегка скорость и пройти перекладывая только мотоцикл.
Длинная/затяжная шпилька/S-поворот — тут уже можно потренировать. Правильно свеситься, проконтролировать положение булок, тела, рук. Проконтролировать/добиться расслабленности (не хвататься за руль и т.д.).
Зацеп потерять можно и при относительно не большом угле наклона. ;)
Как при этом выглядит «свешивание»? Можно по пунктам?
Для понимания термина.
Его тексты на кого рассчитаны? На опытных? Им оно не особо интересно, они в курсе.
Он же мотоинструктор по первоначальному вождению в городе, если верить инсте? Значит, на новичков рассчитаны тексты. Тока без «лишних деталей» инфа теряет смысл.