На авто — каждую зиму. И это без экстренных торможений. Подкатываешься к светофору, нажимаешь тормоз, а тебе в ответ «тух-тух-тух». А вот без абс, зимой, на скорости 40кмч, чуть притормозив перед пешеходным переходом, я наблюдал как передо мной разворачивается дорога; потом я смотрел туда, откуда только что приехал.
На моте абс постоянно срабатывает в дождь или на пыли, и тоже никаких экстренных торможений.
Вопрос, т.к. от меня, видимо, ускользает суть происходящего: за счёт чего поворачивает мотоцикл и что влияет на угол поврота на скорости?
Всегда считал, что именно угол наклона мотоцикла задаёт радиус прохождения поворота. В таком случае «свешиваясь» и выпрямляя мотоцикл (как написано в посте), мы увеличиваем радиус окружности, по которой движется мотоцикл? Это, вроде бы, протеворечит здравому смыслу, т.к. в таком случае мы просто не впишемся в поворот
P.S. речь только про выпрямление мотоцикла, тот факт что при «свешивании» мопедка становится стабильнее в повроте на скорости — вопросов не вызывает
Купил. Пошел читать. 200 рублей — настолько смешные деньги, что мусолить стоимость — смешно.
Написать книгу одно — издать, другое.
Ребята молодцы, что решились и на путешествие, и на издание.
Мне вот смешно, когда турэндуро противопоставляют кардану(вспоминаем гуся) ))
Да и «спор», из серии «мой седан проедет там же где твой джип».
Нет, не проедет, чисто физически, а по ровной гравийке, грунтовке, спокойно проедет что угодно, на лысой резине причем. За сим откланяюсь.
Но вел я к другому — риск при езде на мотоцикле присутствует постоянно.
Срыв колеса может произойти и на не большом угле наклона — это не связанно напрямую с свешивание. Хотя если для вас лично это оправдание типа: «оставим это гонщикам» — то пожалуйста.
Дороги разные, я часто встречаю участки, на которых у меня возникает вопрос: «Покажите того, кто здесь по максимуму проезжает»?!.. Это я о извилистых Альпийских дорогах, где например ограничение 100км/ч.
Здравый смысл позволяет мне мотоцикл наклонять (в зависимости от некоторых параметров: температура, состояние асфальта и пр.) до примерно 45°. Может ли при таком наклоне сорвать колесо? Да! Проектировали мой мотоцикл так, что бы он мог наклоняться на сей градус? Да!
У нас в городе я не свешивался пока ни разу. Лично мне это не нужно и не удобно. Если скорость выше пешеходной — то зачастую остаюсь сидеть ровно.
Если же маневрирование на околопешеходной скорости — то контрсвешивание. Для лучшего баланса.
За городом — есть участки, которые нарезаны мелкими полукружиями. Там на относительно не большой скорости 30-60км/ч прикольно свешиваться. :)
Нет необходимости приходить к общему знаменателю о том, что существует вне зависимости от наших точек зрения. А ответ мой, не подразумевает хамства, просто забавна Ваша пошаговая «заготовка» с уже с ожидаемыми Вами моими ответами и вашими на них. Так что ищите другого объекта для искромётной и безусловно остроумной полемикой не во мне. Приемы и методы управления мотоциклом давно известны и изложены в открытых источниках.
Для меня к примеру, без разницы, с абс мот или без. Я просто знаю что на тенере без абс на бездорожье тормоза будут себя вести именно так как мне надо. На другом мотике с абс, я знаю что могу жать тормоз до упора, но колесо не заблокируется. За всё время что я езжу, ни разу не понадобилась абс. Но я не против абс, мне главное знать стоит абс или нет, что бы не было сюрпризов при торможении.
На авто часто ли вам приходилось использовать абс? Я думаю главное ездить так что бы не было экстринных торможений.
АБС ведь не всегда спасёт тебя. Если у тебя лысая резина, скольский асфальт и высокая скорость, то мотик просто не будет нормально замедляться даже с абс. Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
Использовать один и тот же термин и понимать под ним одно и тоже — это две разные вещи. Дабы не смешивать яблоки и груши сначала следует прийти к общему знаменателю.
Если ты не можешь обьяснить твоё понимание «свешивания», то и последствия твоих действий ты также не сможешь ни обьяснить ни понять.
На всякий случай — угол наклона это угол между вертикалью и отклонённым от неё мотоциклом, а не между землей и мотоциклом. Если Вы о возможности отбиться ногой, то более вертикальное положение снижает вероятность необходимость этого действа или даёт дополнительное время для действий.
У меня экип сработал, спас коленную чашечку, на скорости около 20 км/ч ткнула машина в левый бок.Но выставленная левая рука в сторону не оставила шансов связкам в ключичном суставе, итог титановая пластина на четырех шурупах и снятие оной через полгода. Бонусом, месяц без мото. Я всегда за полный экип в любую погоду.
На моте абс постоянно срабатывает в дождь или на пыли, и тоже никаких экстренных торможений.
Всегда считал, что именно угол наклона мотоцикла задаёт радиус прохождения поворота. В таком случае «свешиваясь» и выпрямляя мотоцикл (как написано в посте), мы увеличиваем радиус окружности, по которой движется мотоцикл? Это, вроде бы, протеворечит здравому смыслу, т.к. в таком случае мы просто не впишемся в поворот
P.S. речь только про выпрямление мотоцикла, тот факт что при «свешивании» мопедка становится стабильнее в повроте на скорости — вопросов не вызывает
Написать книгу одно — издать, другое.
Ребята молодцы, что решились и на путешествие, и на издание.
Да и «спор», из серии «мой седан проедет там же где твой джип».
Нет, не проедет, чисто физически, а по ровной гравийке, грунтовке, спокойно проедет что угодно, на лысой резине причем. За сим откланяюсь.
Но вел я к другому — риск при езде на мотоцикле присутствует постоянно.
Срыв колеса может произойти и на не большом угле наклона — это не связанно напрямую с свешивание. Хотя если для вас лично это оправдание типа: «оставим это гонщикам» — то пожалуйста.
Дороги разные, я часто встречаю участки, на которых у меня возникает вопрос: «Покажите того, кто здесь по максимуму проезжает»?!.. Это я о извилистых Альпийских дорогах, где например ограничение 100км/ч.
Здравый смысл позволяет мне мотоцикл наклонять (в зависимости от некоторых параметров: температура, состояние асфальта и пр.) до примерно 45°. Может ли при таком наклоне сорвать колесо? Да! Проектировали мой мотоцикл так, что бы он мог наклоняться на сей градус? Да!
Если же маневрирование на околопешеходной скорости — то контрсвешивание. Для лучшего баланса.
За городом — есть участки, которые нарезаны мелкими полукружиями. Там на относительно не большой скорости 30-60км/ч прикольно свешиваться. :)
Типа такой дороги:
На авто часто ли вам приходилось использовать абс? Я думаю главное ездить так что бы не было экстринных торможений.
АБС ведь не всегда спасёт тебя. Если у тебя лысая резина, скольский асфальт и высокая скорость, то мотик просто не будет нормально замедляться даже с абс. Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
Прекрасно. Сам придумал, сам ответил.
Лично я ни о какой возможности отбиваться ногой ничего не говорил.
К чему это ненужное хамство?
Использовать один и тот же термин и понимать под ним одно и тоже — это две разные вещи. Дабы не смешивать яблоки и груши сначала следует прийти к общему знаменателю.
Если ты не можешь обьяснить твоё понимание «свешивания», то и последствия твоих действий ты также не сможешь ни обьяснить ни понять.