Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jgrav
  • jgrav
  • 11 августа 2021 в 19:59
Показательный пример, но точно найдутся те, для кого это не аргумент. )
0
igorll
  • igorll
  • 11 августа 2021 в 19:58
ну там несколько видов техники. а еще танк стоит в другом конце, ближе к вечному огню
0
sopek
  • sopek
  • 11 августа 2021 в 19:56
тебе надо проехать свои 600-800 км
Это междугородному автобусу надо, у него расписание. А вы, как сами написали, — находитесь в «обычном туризме», а не в ЖЗ поездке.
мот испортится больше.
Ни один из моих мотов никогда не был в «обслуживании» т.к. все делаю сам и могу заверить вас, что вы очень сильно ошибаетесь.
перестаешь бороться с дорогой и получпешь более безопасную езду и качественный отдых.
Так и я за то. Просто не понимаю гонок с ветряными мельницами.
0
Merkishev
Руль гуляет от вибраций на холостых?
Помню, лет двадцать назад, стоящий на Никольской моц мотал на холостых рулём как будто пытался взлететь:)
0
DmitryVDemin
Мне что-то подсказывает, что вы молитесь на центр масс, не совсем понимая физического смысла этого термина.
0
sopek
  • sopek
  • 11 августа 2021 в 19:50
Вы про безопасность забыли, но я запомнил на всю оставшуюся жизнь встрешу с выскочившим из-за кустов оленем. Хорошо, что это был не трактор.
+3
DmitryVDemin
Но как же так получилось, что это имеется в виду, но это не написано явно? Если вы и правда инструктор, то вы непростительно плохо излагаете материал.
0
Diman76
  • Diman76
  • 11 августа 2021 в 19:46
хм… вчера вечером посетила мою дурную голову мысля скататься до Нижнего. Вот только пока внятной инфы как проехать от Ярославля не нашёл. До Иваново в прошлом году, вроде как, норм сделали, что там дальше — 300км неизвестности. И, надеюсь, что к выходным уже большей части заборов не будет ) Осталось только нажопницу ангажировать
0
igorsanin
Тут имеется введу что это первоначальный этап поворота, после него идет «контруление» в дуге, открытие газа или возвратное контр_руление на выходе
0
DmitryVDemin
Футболка?! Кагбэ синтетический термик же должен быть под таким жилетом, а то вонять будет после первого же применения.
-2
igorsanin
Насколько же вы заблуждаетесь. Матвеев обучался вместе со мной в начале Мая. Мы вместе катали эти серпантины в Крыму. Про мотоцикл он говорил в сравнении с другим, скорее всего. Если вы такой опытный, давайте встретимся конструктивно обсудим, попробуем покатать по «ровной Москве». Готов научиться чему то новому.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 августа 2021 в 19:22
МДА… бедолаги из мотоджипи совсем не умеют свешиваться — задница то только на половину сдвинута.
0
igorsanin
Дай дорогой, обниму))
0
Konovalov
Свешивание = свешивание пятой точки(что является центром масс тела).
Это единственный знак равенства, который я ставлю.
Этот прием насколько дает плюс к держаку, на столько и убирает возможность отработать снос заднего колеса.
Сместить голову/плечи — не свешивание.
0
igorsanin
я написал о наработки практики для экстремальных случаев в повседневной рутине.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 11 августа 2021 в 19:12
Но почему то никто не разворачивается в гараже путем наклона мотоцикла на максимальный градус, предпочитая поворачивать руль. Собственно с повышением скорости движения руль не перестает работать. Конусы пятен контактов колес все равно пересекаются в точке, вокруг которой едет мотоцикл.
-2
igorsanin
от 40 кмч, повороты в 90 градусов. Цель — наработать навык и более тонко ощущать центробежную силу.
+1
igorsanin
достаточно склонить голову к ближнему к повороту зеркалу
— это и имелось введу в большинстве случаев. Но почему то все воспринимают образ спортсмена на трэке, когда говорят про свешивание.
0
igorsanin
Привет.
Почему ни слова о скорости для свешивания?
идея поста — про практику в каждом повороте для формирования рефлекса. от 40 кмч и 90 градусов, до гражданских скоростей в более пологих дугах. Контрсвешивание применяем на скоростях до 30 и при разворотах. Для практики достаточно 5 — 40 см смещения плечевого корпуса, все остальное излишне. Цель — расслабление корпуса и более стабильный мотоцикл с запасом по рулению ;)
+4
Sergusster
(про бездорожье это вообще отдельный разговор)
В том и фишка АБС, но многие (в основном, видимо, те, кто как раз не ездил на мотоцикле с АБС) её не понимают. Я за 4 сезона могу по пальцам пересчитать разы, когда у меня срабатывал АБС в реальных условиях — это же не значит, что она не нужна. Как раз таки её наличие мне всегда и позволяло тормозить в напряженных ситуациях «в пол» не задумываясь о прилагаемых на рычаг усилиях. Просто само знание, что ты можешь давить на гашетку, не опасаясь улететь кувырком (как на всех этих бесчисленных видосах) и есть главная «фишка» АБС :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна