хм… вчера вечером посетила мою дурную голову мысля скататься до Нижнего. Вот только пока внятной инфы как проехать от Ярославля не нашёл. До Иваново в прошлом году, вроде как, норм сделали, что там дальше — 300км неизвестности. И, надеюсь, что к выходным уже большей части заборов не будет ) Осталось только нажопницу ангажировать
Насколько же вы заблуждаетесь. Матвеев обучался вместе со мной в начале Мая. Мы вместе катали эти серпантины в Крыму. Про мотоцикл он говорил в сравнении с другим, скорее всего. Если вы такой опытный, давайте встретимся конструктивно обсудим, попробуем покатать по «ровной Москве». Готов научиться чему то новому.
Свешивание = свешивание пятой точки(что является центром масс тела).
Это единственный знак равенства, который я ставлю.
Этот прием насколько дает плюс к держаку, на столько и убирает возможность отработать снос заднего колеса.
Сместить голову/плечи — не свешивание.
Но почему то никто не разворачивается в гараже путем наклона мотоцикла на максимальный градус, предпочитая поворачивать руль. Собственно с повышением скорости движения руль не перестает работать. Конусы пятен контактов колес все равно пересекаются в точке, вокруг которой едет мотоцикл.
идея поста — про практику в каждом повороте для формирования рефлекса. от 40 кмч и 90 градусов, до гражданских скоростей в более пологих дугах. Контрсвешивание применяем на скоростях до 30 и при разворотах. Для практики достаточно 5 — 40 см смещения плечевого корпуса, все остальное излишне. Цель — расслабление корпуса и более стабильный мотоцикл с запасом по рулению ;)
(про бездорожье это вообще отдельный разговор)
В том и фишка АБС, но многие (в основном, видимо, те, кто как раз не ездил на мотоцикле с АБС) её не понимают. Я за 4 сезона могу по пальцам пересчитать разы, когда у меня срабатывал АБС в реальных условиях — это же не значит, что она не нужна. Как раз таки её наличие мне всегда и позволяло тормозить в напряженных ситуациях «в пол» не задумываясь о прилагаемых на рычаг усилиях. Просто само знание, что ты можешь давить на гашетку, не опасаясь улететь кувырком (как на всех этих бесчисленных видосах) и есть главная «фишка» АБС :)
Ни один из моих мотов никогда не был в «обслуживании» т.к. все делаю сам и могу заверить вас, что вы очень сильно ошибаетесь.
Так и я за то. Просто не понимаю гонок с ветряными мельницами.
Помню, лет двадцать назад, стоящий на Никольской моц мотал на холостых рулём как будто пытался взлететь:)
Это единственный знак равенства, который я ставлю.
Этот прием насколько дает плюс к держаку, на столько и убирает возможность отработать снос заднего колеса.
Сместить голову/плечи — не свешивание.
В том и фишка АБС, но многие (в основном, видимо, те, кто как раз не ездил на мотоцикле с АБС) её не понимают. Я за 4 сезона могу по пальцам пересчитать разы, когда у меня срабатывал АБС в реальных условиях — это же не значит, что она не нужна. Как раз таки её наличие мне всегда и позволяло тормозить в напряженных ситуациях «в пол» не задумываясь о прилагаемых на рычаг усилиях. Просто само знание, что ты можешь давить на гашетку, не опасаясь улететь кувырком (как на всех этих бесчисленных видосах) и есть главная «фишка» АБС :)