Не понимаешь и не надо. Ты можешь себе позволить ездить без регламента и примерного дневного пробега, можешь позволить себе объезжать ямки и кланятся каждому лежачему полицейскому. Тебе некуда спешить, для тебя смотреть на ямы на дороге интереснее чем по сторонам — отлично, можно только порадоваться за тебя. Есть многих таких туристов, на скутерах, на дорожниках, на чопирах, пердыквют себе потихоньку и на здоровье. Проехал за день 200-300 и хорошо. Устал за эти 200-300, как на турендуре за тыщу — и ладно. Зато все трещинки объехал, и экономия топлива опять же.
Я про это все знаю, на разных мапедах поездить довелось по разным дорогам. Много людей знаю, кого это устраивает, меня нет. И таких как я очень много. Поэтому и существуют разные мапеды, для разных стилей передвижения и с разным уровнем комфорта.
Центр масс это геометрическая точка, которая позволяет рассматривать систем как точку в задачах и определяется с помощью геометрических вычислений, центр тяжести это точка системы, на которую действие сил тяжести в этой системы равно нулю.
Дело не в возможности топнуть ногой(на скорости за 60 это будет очень больно), а в контроле сноса, вернее даже в контроле внезапно возобновившегося зацепа.
Вот кстати. Как человеку-тупому. Можете простыми словами и доходчиво рассказать чем центр масс отличается от центра тяжести? В масштабах поворачивающего мотоцикла разумеется
Если срабатывает абс перед светофором, значит вы выбрали неверную скорость и нужно учится анализировать ситуацию и состояние дороги :)
Это как срабатывание абс перед лежачим полицейским зимой — все знают, что там накатанно и скорее всего лёд, но тормозят все равно перед ним, а не слегка заранее :).
Так хто ж против. Но одно дело, когда ты влетаешь на 120 и просто не успеваешь среагировать на яму, так как из-за скорости нет времени, а другое — если ты заблаговременно ее заметил и спокойно обьехал. При этом подвергая себя меньшей опасности быть вообще выброшенным с дороги головой в камень на обочине.
Я про это все знаю, на разных мапедах поездить довелось по разным дорогам. Много людей знаю, кого это устраивает, меня нет. И таких как я очень много. Поэтому и существуют разные мапеды, для разных стилей передвижения и с разным уровнем комфорта.
сам хочу до Иваново доехать в ближайшее время)
Это как срабатывание абс перед лежачим полицейским зимой — все знают, что там накатанно и скорее всего лёд, но тормозят все равно перед ним, а не слегка заранее :).
Вощем это называется опыт ;)