А я пробовал найти эффективный способ катать мопедку, чтоб развернуть её в узком коридоре, за 2 приёма, а не за 3, например.
Эффекта от наклона не заметил. Руль влияет гораздо сильнее.
Мот поворачивает, потому что переднее колесо повёрнуто. Чем сильнее повёрнуто — тем меньше радиус.
Чем меньше радиус (при неизменной скорости) — тем больше центробежная сила.
Чем больше центробежная сила — тем сильнее надо наклонить мот, чтобы её скомпенсировать силой тяжести.
Факторы второго порядка — геометрия подвески, профиль резины — они тоже, в зависимости от наклона, влияют на радиус.
Но это второй порядок.
А результат свешивания-уменьшение ражиаса поворота. Что даёт возможность проходить поворот на бОльших скоростях. И свешиваться надо нормально-с коленкой. А то на фото-пародия на свешивание. Будто водитель вообще не умеет этого делать.
Нет. Но тогда на Ридеро было бы 2 разные ссылки на обе версии, перейдя по одной из ссылок, человек не видел бы, что есть вторая. А кому-то хочется именно печатную, кому-то удобно только в электронном виде. В других магазинах пришлось бы выбирать или печатную или электронную размещать. В итоге получается путанница. Даже с одной ссылкой, я объясняю иногда, как заказать печатную. Спасибо вам за замечание. Фото правда не хватает. Буду отдельно печатать цветную с фото, для себя точно. По стоимости получится не меньше 600 р точно. Зависит от качества печати еще, можно и в несколько раз дороже сделать
Ты лучше припомни десяток случаев, когда чуваки на 100 и больше падали на асфальт без шлема и экипа и отделывались парой царапин! Убиться можно полностью экипированным, но шансов выжить с хорошей экипировкой больше. Я лично в экипе катился по асфальту около 40 метров, защита спины стёрлась в ноль, визор лопнул, и затылок шлема как будто отрезали болгаркой, но на мне по итогу и царапины не нашли, только пара синяков! А был бы без экипа, то думаю на этом мой жизненный путь и был бы окончен! Есть такая старая поговорка — бережёного бог бережёт!
Тебя очень сильно удивит, если мне на это насрать?))) Я не собираюсь участвовать в гонках и не собираюсь тебя уговаривать сменить твой мотоцикл. Я просто написал что не все будут ездить на турэндуро — я не буду! На 250-ке тебе скучно и уныло может быть только если ты едешь на ней по трассе, а если ты прыгаешь на ней по горным тропинкам, как я, то нужно быть чертовски своеобразным человеком, чтобы заскучать!)))
Изи.
Обратите внимание, что руки я держу в пределах проекции торса. Если их расставлять так, как будто они держат руль, получится ещё более наглядно. Ну так что там у вас с физикой?
Кстати, не могу ответить себе на вопрос о Вас.
С одной стороны Вы иногда используете доводы и делаете выводы, как человек далёкий от методик управления мотоциклов, изучающий их «по наитию». С другой — у вас и мот для тренировок ( если я правильно Вас понял) и наблюдают за Вами со стороны и некоторые Ваши изречения предполагают знание предмета. В общем — неоднозначное впечатление.
Проблема не в выпендрёже и новых техник, а в движение по ДОПам без наличия необходимых даже для них навыков. Автор поста хотел донести эту мысль, правда используя частный случай и то, изложенный крайне косноязычно.
Эффекта от наклона не заметил. Руль влияет гораздо сильнее.
Чем меньше радиус (при неизменной скорости) — тем больше центробежная сила.
Чем больше центробежная сила — тем сильнее надо наклонить мот, чтобы её скомпенсировать силой тяжести.
Факторы второго порядка — геометрия подвески, профиль резины — они тоже, в зависимости от наклона, влияют на радиус.
Но это второй порядок.
Изи.
Обратите внимание, что руки я держу в пределах проекции торса. Если их расставлять так, как будто они держат руль, получится ещё более наглядно. Ну так что там у вас с физикой?
С одной стороны Вы иногда используете доводы и делаете выводы, как человек далёкий от методик управления мотоциклов, изучающий их «по наитию». С другой — у вас и мот для тренировок ( если я правильно Вас понял) и наблюдают за Вами со стороны и некоторые Ваши изречения предполагают знание предмета. В общем — неоднозначное впечатление.