Выдача паспортной мощности и корректный AFR на полном газу ничего не говорит о смеси на средней мощности. Нужно записывать график или просто смотреть на показания лямбды на неполной нагрузке. Иглы на большинстве вакуумных карбов регулируются, но даже нерегулируемые можно чуть поднять, подложив шайбы. Трубы вроде ничего, но если они двухстенные и хром, то не очень чувствительны будут. Вот по нержавейке сразу бы понятно стало.
Ну мой, вроде как, туристический мотоцикл, баварские инженеры умудрились наделить баком ажно на целых 15 литров ) в одну каску, если не сильно поливать на 320км где-то хватает, но с двойкой и чемоданами я ещё не пробовал так далеко забираться
Не знаю, то ли у вас такой чуткий мотик, то ли такое выдающееся бедро. Рад за вас, в общем. Мне рулить руками приходится. И плечи аж на 40см вбок оттопыривать без смещения туловища не умею. Хребет мешает.
YouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.
И даже на большом ютубе не нашлось дурачка, который будет подобной фигней заниматься. А стантеры падают постоянно, вне зависимости от техники.
Это не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?
Алтарь для молитв на руководство тоже нужен, видимо. Обслуживание цепи необходимо тогда, когда она сухая и/или сильно загрязненная. В среднем получается каждые 1,5-2к, чаще это делать нет никакого смысла и не продлевает жизнь цепи, что бы на дистанции это было заметно без микроскопа. Исключения — тяжелые условия эксплуатации, бездорожье к примеру.
Мероприятие же по чистке и смазке занимает около 2 минут, если не торопиться.
Надо в очередной раз разжевывать, что руководство сделано для минимизации претензий? Проще сказать, что бы смазывали и чистили чуть ли не каждый день, чем ругаться с 5 идиотами в год, которые заедут в глину/песок/воду и проездят еще 2к после, тыкая пальцем в руководство, что ничего делать не надо было.
Если интересуешься историей, тем более военной — то Клим Александрович Жуков на канале Goblin’а Пучкова самое то. Да и на своём канале тоже жжот будь здоров.
На подножках действительно довольно сильная вибрация, отчетливо чувствуется через резинки и толстую подошву бот. А вот на руле ни разу вибрацию не замечал, после 1000км руки не забиваются абсолютно. Разницу прочувствовал только когда левый грузик руля открутился и улетел — левая кисть ныла уже после поездки на работу и обратно.
Жизнь — забавная штука. Кому Honda Jazz малолитражка, а кому уже и не очень) Около двух месяцев назад пришлось пересесть с Тигуана на Citroen C1. 1 литр, 3 цилиндра, 68 ленивых котячьих сил. Как выяснилось, вполне себе бодрая бричка, езжу по трассе периодически. Обгоны учит рассчитывать буквально по секундам.
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
Я бы для города наоборот вернул стоковое стеклышко, да косяк в креплении и лень мешают)
С большим стеклом от грузин при моих 182 мне бьет прямо в визор, со спойлером норм, но вентиляция шлема в подбородке практически не работает.
О, dankeschön ) Меня именно эта дорога и интересовала. С заправками, думаю, особых проблем нет (в том смысле, чтобы шмурдяка какого не залить), в крайнем случае, от Иваново должно хватить.
Сделать смесь богаче можно только с помощью замены жиклёров, работа кропотливая и неблагодарная.
Мотор и так выдаёт паспортную мощность. И не перегревается жару, скорее сам п на егрев схватишь.
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача
Не надо ни куда сворачивать, сразу на восток через Палех, Заволжье, Балахна, НН. Дорога отличная, сам недавно ездил туда обратно на Чоппер пробег в Ярославль, вот на этом, а уж на твоем то долетишь и не заметишь как)
Не могу поверить, что он возник из утиля, описанного несколько статей назад)
Алтарь для молитв на руководство тоже нужен, видимо. Обслуживание цепи необходимо тогда, когда она сухая и/или сильно загрязненная. В среднем получается каждые 1,5-2к, чаще это делать нет никакого смысла и не продлевает жизнь цепи, что бы на дистанции это было заметно без микроскопа. Исключения — тяжелые условия эксплуатации, бездорожье к примеру.
Мероприятие же по чистке и смазке занимает около 2 минут, если не торопиться.
Надо в очередной раз разжевывать, что руководство сделано для минимизации претензий? Проще сказать, что бы смазывали и чистили чуть ли не каждый день, чем ругаться с 5 идиотами в год, которые заедут в глину/песок/воду и проездят еще 2к после, тыкая пальцем в руководство, что ничего делать не надо было.
А по поводу мыслей в дороге без музыки могу поделиться опытом: совсем без музыки не езжу, ставлю классику или какой-нибудь северный фолк. Километров через 200 музыка уплывает куда-то на задворки мозга и почти не слышна, мысли тоже уходят и появляется очень странное ощущение, что моё тело становится частью мотоцикла, а я сижу внутри собственной черепной коробки и управляю только телом, а оно уже производит необходимые манипуляции органами управления мотоцикла. Не знаю, как это поточнее описать. Когда первый раз поймал это состояние, перепугался до чёртиков, остановился на обочине, побегал, поприседал, умылся из бутылки, вроде отпустило, поехал дальше и снова накрыло. Потом привык. Теперь каждый раз жду, когда же придёт это состояние «я в дороге».
И поздравляю с успешной установкой «контрактного мотора». Пусть служит долго.
С большим стеклом от грузин при моих 182 мне бьет прямо в визор, со спойлером норм, но вентиляция шлема в подбородке практически не работает.
YouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.
Оставь свои фантазии при себе.
Да ладно?!
Смотрю, ты на вторую Нобелевку прицел держишь.
Это не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?
Мотор и так выдаёт паспортную мощность. И не перегревается жару, скорее сам п на егрев схватишь.
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача