Я вот все жду, когда форумные эксперты начнут мощность моторов по звуку выхлопа определять.
А что? Тормозной путь по фоткам ведь уже научились:
Шестипоршневой Brembo на двух дисках — тормозит, словно якорь за борт выбрасываешь.
Двухпоршневой на одном диске — сойдет для сельской местности.
Колодочные (свят-свят-свят) — считай, что тормозов просто нет.
Ну а кроме вот этого бла-бла-бла — какие-нибудь аргументы есть?
У меня есть.
Смотрим, как тормозят солидные литровые супербайки, придраться к тормозам у которых ни у кого язык не поворачивается:
Наблюдаем там разброс тормозного пути со 100 км/ч от 129 футов у БМВ до 141 у Дукати.
Я езжу на классическом Триумфе Т140 77-го года выпуска с «малюсеньким двухпоршневым суппортом», а тормозной диск, страшно сказать — всего 250 мм диаметром.
Тормозной путь со 100 км/ч (60 миль/ч): 117 футов.
Охренеть, дайте два! :)
Но это еще что! У меня есть еще и MZ 70-го года разлива (ныне всеми успешно позабытая марка из ГДР, конкурент Явы) с самыми обычными барабанными тормозами. Тормозной путь со 100 км/ч — 135 футов.
Едрическая сила! Круче Дукатти!
Может, дело все-таки не в «морально устаревших тормозных машинках», количестве поршней и диаметрах дисков, а в чем-то еще?
И да, физики — молчать!))) И не надо напоминать, что важно не только на сколько ниже стал общий центр масс системы из мотоцикла и пилота к земле, но и как это повлияло на распределение веса между передним и задним колесом, и прочая и прочая.
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Поясню: виной вылета с седла не свешивание. И Вы либо подскочили бы в любой посадке, либо сидите так зажато и закостенело, что не смогли среагировать так же, как в привычных для Вас положениях тела на мотоцикле.
Интересно, а есть общество тех, кто сидя на диване косит под байкеров? Тебе туда в самый раз. Очухался от того, как тебя неделю назад опускали здесь кому не лень?
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
Сразу видно, что ты с трудом отличаешь слово «карбюратор» от слова «детонатор». Запомни на всю оставшуюся жизнь — от1/4 до 3/4 хода заслонки за состав смеси отвечает положение иглы. От 3/4 до полного открытия — главный жиклер. То, что у тебя нормальный состав смеси на максимальной мощности (и сама мощность) говорит лишь о правильности выбора главного жиклера. А вот белые свечи и грязно-синие трубы (да, синие — я немало повидал таких в своей жизни) — о бедной смеси на рабочих режимах.
теперь тебе осталось выучить и рассказать про «другой» карбюратор без игл. :-))))))))))))))))))
А что? Тормозной путь по фоткам ведь уже научились:
Шестипоршневой Brembo на двух дисках — тормозит, словно якорь за борт выбрасываешь.
Двухпоршневой на одном диске — сойдет для сельской местности.
Колодочные (свят-свят-свят) — считай, что тормозов просто нет.
Ну а кроме вот этого бла-бла-бла — какие-нибудь аргументы есть?
У меня есть.
Смотрим, как тормозят солидные литровые супербайки, придраться к тормозам у которых ни у кого язык не поворачивается:
Наблюдаем там разброс тормозного пути со 100 км/ч от 129 футов у БМВ до 141 у Дукати.
Я езжу на классическом Триумфе Т140 77-го года выпуска с «малюсеньким двухпоршневым суппортом», а тормозной диск, страшно сказать — всего 250 мм диаметром.
Тормозной путь со 100 км/ч (60 миль/ч): 117 футов.
Охренеть, дайте два! :)
Но это еще что! У меня есть еще и MZ 70-го года разлива (ныне всеми успешно позабытая марка из ГДР, конкурент Явы) с самыми обычными барабанными тормозами. Тормозной путь со 100 км/ч — 135 футов.
Едрическая сила! Круче Дукатти!
Может, дело все-таки не в «морально устаревших тормозных машинках», количестве поршней и диаметрах дисков, а в чем-то еще?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
теперь тебе осталось выучить и рассказать про «другой» карбюратор без игл. :-))))))))))))))))))