Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Finist_77
Я вот все жду, когда форумные эксперты начнут мощность моторов по звуку выхлопа определять.
А что? Тормозной путь по фоткам ведь уже научились:
Шестипоршневой Brembo на двух дисках — тормозит, словно якорь за борт выбрасываешь.
Двухпоршневой на одном диске — сойдет для сельской местности.
Колодочные (свят-свят-свят) — считай, что тормозов просто нет.
Ну а кроме вот этого бла-бла-бла — какие-нибудь аргументы есть?
У меня есть.
Смотрим, как тормозят солидные литровые супербайки, придраться к тормозам у которых ни у кого язык не поворачивается:
Braking-Rorce-01
Наблюдаем там разброс тормозного пути со 100 км/ч от 129 футов у БМВ до 141 у Дукати.

Я езжу на классическом Триумфе Т140 77-го года выпуска с «малюсеньким двухпоршневым суппортом», а тормозной диск, страшно сказать — всего 250 мм диаметром.

Тормозной путь со 100 км/ч (60 миль/ч): 117 футов.

Braking-Rorce-02

Охренеть, дайте два! :)

Но это еще что! У меня есть еще и MZ 70-го года разлива (ныне всеми успешно позабытая марка из ГДР, конкурент Явы) с самыми обычными барабанными тормозами. Тормозной путь со 100 км/ч — 135 футов.
Braking-Rorce-03
Едрическая сила! Круче Дукатти!
Может, дело все-таки не в «морально устаревших тормозных машинках», количестве поршней и диаметрах дисков, а в чем-то еще?
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 21:14
И да, физики — молчать!))) И не надо напоминать, что важно не только на сколько ниже стал общий центр масс системы из мотоцикла и пилота к земле, но и как это повлияло на распределение веса между передним и задним колесом, и прочая и прочая.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 13 августа 2021 в 21:02
С оффроудом как то проще, и баха есть и африка эко и куча всякого другого. А с дорожными остались в итоге только Англия да Ирландия.
0
gretsch6120
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:27
Или, как говорил — привычка реагировать изменение положения тела сработало как катализатор.
0
Krossman
  • Krossman
  • 13 августа 2021 в 20:18
Какая зависимость хайсайда от положения тела? Можно мне на пальцах?
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:16
Поясню: виной вылета с седла не свешивание. И Вы либо подскочили бы в любой посадке, либо сидите так зажато и закостенело, что не смогли среагировать так же, как в привычных для Вас положениях тела на мотоцикле.
+1
Koshatina
Ну так это каждому свое :) не может быть универсального решения для всех. Иначе мотоциклы были бы все одинаковые ))
0
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 20:08
И если на фотографии кажется что трубы синие, то на самом деле они не синие. Неверная светопередача
Вот «не синие трубы». А теперь сравни со своими.
0
slimshedykof
На водянке 1200ой вообще вибраций не помню
+2
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:01
Он имеет в виду, не сильный наклон, а глубокое свешивание, при этом мотоцикл ближе к вертикальному положению
-2
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:56
Ты лучше скажи, сегодня какя ширка была? Смотрю по-спокойнее, чем неделю назад.
0
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:53
Ты на песке или мокром асфальте тоже начинаешь тормозить с переднего?
-1
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:52
колеса могут дать любые колодки на любом роторе и уже тем более на любом барабане.
Точняк. Этого не понимают те, кто не ездил на моте.
+1
Behalef
  • Behalef
  • 13 августа 2021 в 19:52
Это приятно, спасибо) Следующая часть, скорее всего, будет опубликована в течение пары дней, а потом возьмусь переводить четвертую главу.
-2
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:50
У меня достаточно современный мотоцикл
Нету у тебя мота. Но зато у тебя папаха. Осталось пришпандорить на нее ABS.
-1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2021 в 19:48
А тебя ещё дооолго не отпустит)))
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:47
Сохраняя при этом не только посадку, но обратную связь с мотоциклом.
+2
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:46
Интересно, а есть общество тех, кто сидя на диване косит под байкеров? Тебе туда в самый раз. Очухался от того, как тебя неделю назад опускали здесь кому не лень?
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
+2
barkoder
  • barkoder
  • 13 августа 2021 в 19:42
только с помощью замены жиклёров
Сразу видно, что ты с трудом отличаешь слово «карбюратор» от слова «детонатор». Запомни на всю оставшуюся жизнь — от1/4 до 3/4 хода заслонки за состав смеси отвечает положение иглы. От 3/4 до полного открытия — главный жиклер. То, что у тебя нормальный состав смеси на максимальной мощности (и сама мощность) говорит лишь о правильности выбора главного жиклера. А вот белые свечи и грязно-синие трубы (да, синие — я немало повидал таких в своей жизни) — о бедной смеси на рабочих режимах.
теперь тебе осталось выучить и рассказать про «другой» карбюратор без игл. :-))))))))))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна