Мотоциклы — это вообще очень эмоциональная техника. А пауэр-крузеры это чистая эмоция, 0 практичности и рациональности. Искать в них плюсы и минусы это как рассуждать о пользе живописи. Если байк нравится, то доставляет тебе кучу эмоций даже просто своим существованием, остальное — характеристики, живи с этим. Да, VMAX1700 дохрена стоит, но это цена — просто цифра, люди бывает в казино за несколько минут больше сливают. А для большинства обывателей цена убитой древней четырехсотки это уже борщ, куда такие деньги и зачем он нужен, так что мы тут все мажоры и лоботрясы.
Вообще, организовать сравнительные испытания на торможение — не такое уж и простое дело. Нужно прокалибровать спидометры. Нужно записывать их показания на камеру. Нужно достаточно места, потому, что мало разогнаться до сотни — нужен еще некоторый отрезок пути, чтобы эту сотню стабилизировать иначе будешь ехать в момент начала торможения то быстрее, то медленнее, чем нужно. Нужен человек, который давал бы отмашку в зоне проезда испытателя, сигнализируя ему о начале торможения. Если просто установить на дороге какую-нибудь отметку и сказать «Тормозить здесь» — водитель будет инстинктивно начинать тормозить раньше чем следует. Нужно писать все это на видео и потом смотреть кто там и как ехал и где начинал тормозить. А если просто «встретиться и потормозить» — то просто встретишься и потормозишь, вот и все.
Это на все бабки, каюсь :))
В другой раз удалось поймать дзэн и на 5й при 110 крч у ложилась в 6 литров… Но всё равно, бак маленький, долго не проедешь
вот вы накинулись на человека, понаписали всякого — что пьяный, странный, не опытный, лошара, первый раз. А чел мот не положил, припарковал его более-менее. Если бы сам не упал, то вообще прокатило бы как «так и задумывал»)
фордовод — психопат. не в смысле — придурок, а в смысле — существо, которому на физиологическом уровне не дано чувство вины. Природа обделила. И вроде как такие невиноваты в своей наглости, но… всё равно бесят. С такими спорить только в суде через адвоката. ну и вообще-то полезно учить их ногами по голове — это единственное, что с ними срабатывает.
Фордовод — черт, судя по написанному. После угрозы и заявления, что он напридумывает что сказать инспектору — разговаривать уже не о чем. Это животное а животные язык не понимают. Пряник не заслужил, вариантов не остаётся…
В моем комментарии нет никакой критики и тем более ненависти к владельцам (владельцу) данного мотоцикла.
В другой раз удалось поймать дзэн и на 5й при 110 крч у ложилась в 6 литров… Но всё равно, бак маленький, долго не проедешь