при выезде на встречку сразу занимаю самый левый край проезжей части
Вот тут ты точно не отображаешься в зеркале. И водила посмотрев что никто его не обгоняет может приступить к повороту, развороту, обгону…
Думаю виновником дтп будет фуровод. У него поворотники не работали на прицепе. А в таких ситуациях кто первый включил поворотник тот и прав
Торможение-Руление-Газ-Выход — в идеале. Изменение положения корпуса лучше всего делать или на газу, или на торможении, когда мотоцикл максимально стабилен.
ИМХО, те, кто не хотят разбираться сами и не идут заниматься с теми, кто может их научить (а чтобы выбрать такого человека правильно, надо самому разбираться хотя бы в основах), сами себе злобные буратины…
Но имея опыт многолетней езды на йобрике — лезть с советами в обсуждения динамики или торможения, выбор резины и тд тп нормальных мотов — это надо быть донельзя самоуверенным идиотом
Половина страны мнит себя тренерами сборной по футболу, хотя сами в футбол не играют. Тоже самое про политику, экономику, вооружения и т.д.
Думаю виновником дтп будет фуровод. У него поворотники не работали на прицепе. А в таких ситуациях кто первый включил поворотник тот и прав
А тут есть как профи, которые смеются с таких «советов», как и новички, которые, по незнанию, могут принять всерьез слова таких клоунов
P.S.: чрезмерное свешивание? такое вообще возможно?)
А переднее, похоже, от HP2. Тоже бескамерное