Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Korenb
  • Korenb
  • 20 августа 2021 в 10:18
Да чел без просто без понятия, что новые детали имеют свойство притираться.
0
ushakov_ivan
В 2014-м году был там на сплаве от ст. «Полярный Урал» до посёлка «Катравож». Места дикие, людей особо нет, зато природа во всей красе!
0
ushakov_ivan
Меня порадовало, что отец и сын гоняют на мотоциклах =)
0
solidsnake
Ну как передать ощущение. Мотоцикл похож на ниву или джимник, у которых свесы короткие и поэтому их трясёт на кочках. Тут такие же впечатления. Все мотоциклы, которые были у меня до этого, имели более мягкие и длинноходные подвески. Ну а что касается технических деталей, я и не пытался их точно воспроизвести, как то так))
0
NikitosZs
Так метода чего?
0
Deimos145
Спасибо!!!
0
priestik
  • priestik
  • 20 августа 2021 в 9:46
Дружище, я твоего метода, так и не увидел.
Увидел много демагогии.
0
Takeda1977
Не, самое веселое вот тут:
короткая база делает мотоцикл тряским, даже если распустить подвеску
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 20 августа 2021 в 9:40
вы считаете, что мы какоето другое видео смотрим? с комментариями и на киноэкране?
0
NikitosZs
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
0
priestik
  • priestik
  • 20 августа 2021 в 9:12
читай мануал.

различай «шутку не оценил» и «шутку не понял»
+1
sky_sonya
Да, забыла сказать — тизер шикарный!
+4
sky_sonya
Напугал детишек. Хорошо, что от мамки их не огреб ))
0
Artem_Lange
Я думаю столько, сколько выдержит наездник. Как всегда.
+2
Hatchet
  • Hatchet
  • 20 августа 2021 в 8:31
Исключение подтверждает правило.
Далеко не все едут по серпантинам. В основном именно как на видосе — нюхать жопу, потом выехать на встречку и пытаться набрать скорость еле-еле, хотя можно было начать разгоняться в своей полосе, что, кстати, дает время на отмену обгона, если на встречке кто-то появился или как в видосе — обгоняемый сам пошел на обгон
0
Hatchet
  • Hatchet
  • 20 августа 2021 в 8:28
фура пошла на обгон
+1
solidsnake
Дружище, откуда в тебе столько желчи? У тебя нет мотоцикла?
0
Hunter810
Благодарю
0
kotinjapan
а что там сверху-то? ))
0
kotinjapan
В Японии не продают такие. Видимо обкатывают технологию на непритязательном Китае.
А даже если и будут продавать тут его, ценник поставят 1500-2000 долларов на новый… по опыту, должно быть около того.
Поэтому смысла ноль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна