Ну как передать ощущение. Мотоцикл похож на ниву или джимник, у которых свесы короткие и поэтому их трясёт на кочках. Тут такие же впечатления. Все мотоциклы, которые были у меня до этого, имели более мягкие и длинноходные подвески. Ну а что касается технических деталей, я и не пытался их точно воспроизвести, как то так))
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
Исключение подтверждает правило.
Далеко не все едут по серпантинам. В основном именно как на видосе — нюхать жопу, потом выехать на встречку и пытаться набрать скорость еле-еле, хотя можно было начать разгоняться в своей полосе, что, кстати, дает время на отмену обгона, если на встречке кто-то появился или как в видосе — обгоняемый сам пошел на обгон
В Японии не продают такие. Видимо обкатывают технологию на непритязательном Китае.
А даже если и будут продавать тут его, ценник поставят 1500-2000 долларов на новый… по опыту, должно быть около того.
Поэтому смысла ноль.
Увидел много демагогии.
Короткая база? Точно? :)
1700 мм — это короткая база?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
различай «шутку не оценил» и «шутку не понял»
Далеко не все едут по серпантинам. В основном именно как на видосе — нюхать жопу, потом выехать на встречку и пытаться набрать скорость еле-еле, хотя можно было начать разгоняться в своей полосе, что, кстати, дает время на отмену обгона, если на встречке кто-то появился или как в видосе — обгоняемый сам пошел на обгон
А даже если и будут продавать тут его, ценник поставят 1500-2000 долларов на новый… по опыту, должно быть около того.
Поэтому смысла ноль.