Вполне соответствующее. Видит впереди скутер, ему вполне очевидно что места мало, даже не думает снизить скорость, которая в принципе выше разрешенной. Когда ситуация становится критичной начинает крутить рулем и не думает тормозить. Если бы он просто тормозил в пол в своей полосе, как того требуют правила, ничего бы не произошло, даже с учетом превышения.
Скутерист поднасрал всем: себе, родственникам, водителю авто. Автомобилист мог бы спасти ситуацию и себя от наказания, ведь, он по сути не виноват, если бы просто тормозил, не пытаясь маневрировать. В этом случае, возможно скутерист даже успел бы, пройдя по тонкой, завершить свой крайне идиотский манёвр. А сейчас получается, что авто сбивает скутериста, уже находясь наполовину на встречке. Об этом, конечно, легко говорить, сидя на диване, а не на месте водилы в такой экстренной ситуации.
У тебя каждый второй пост, это перл. Каждый второй, потому что каждый первый ты циттруешь чужие цитаты, как попугай )) торможение задом точно не нагружает перед ;)
Трёхкратное увлечение лошадей приводит грубо говоря к 70% увеличению нагрузки на детали кшм, а каждая тысяча оборотов сверху- увеличивает нагрузку в квадрате… Если это будет 2 бара на 8500, то в принципе проживёт достаточно много.
Ну вот, опять))
или у вас точно такой же херитейдж?
И потом, таких перлов как «торможение задним, разгружает перед» — тут очень мало, это сразу в золотой фонд мотоциклизма