Мы обсуждаем ДТП или возможные опасные причины для возникновение ДТП?
Может тебя изолировать, чтобы научился по делу говорить, а не теоретизировать возможные варианты не относящиеся к конкретной ситуации? Или любитель воду погонять на пустом месте?
Смотрится оч круто. Если дорога обкатана машинами, да в сухое время года, мне кажется на дорожнике, при определённых навыках, с 17 колесами вполне можно проскочить тут. Без экстрима канеш. Как-нибудь попробовать БЫ…
Мы говорим что движение с такой скоростью опасно, что мы видим во во втором ролике? Смертельное дтп
Трусмоки не видит опасности. Может пора его изолировать?
У вопросу о ПДД.
Люди не различают обгон и опережение, считая маневрирование в полосе — маневром с выездом на встречку. Не видят разницы между медленно-идущим транспортом и препятствием. Но упорно что-то тут доказывают, параллельно утверждая, что есть «естественное желание» сбавить ход при возникновении чего-либо в поле зрения. Что в свою очередь доказывает — то, что никто ни хрена не знает, а, если и знает — то не соблюдает правила, что само по себе не нормально.
Какое препятствие? Он едет вдоль края дороги, а не стоит. Даже находится не на середине проезжей части.
100 раз было, когда трактор\грузовик\автобус да и я сам — сдвигались к правой части дороги, чтобы не мешать другим и не вынуждать совершать обгон с выездом на встречку.
Если я ползу на моте 50 вдоль тротуара, то сзади меня никто не притормаживает подъехав, а просто опережают и едут дальше. В этом и смысл принятия такого положения на дороге. Чтобы остановиться или не создавать помех другим. И любой водитель знающий ПДД воспринимает мои действия так, а не ждет, что я через дорогу врежу
Все бензины с добавками которые, дают динамику, но при этом расход них больше, что логично. Лично я лью обычный, и раз в сезон чищу все с помощью спец.присадки, которая повсеместно продается. Расход повышенный 100% с «элитными» бензами, проверял на 3х ТС )
Ниже разжували. Впереди препядствие. Это прямое требование к замедлению. А вот как раз таки смешаться никуда нельзя так как полоса одна и разделена сплошной. Но это всё лирика. Если все будут пытаться объязжать на авось разные препядствия мяса будет на дорогах кратно больше.
Это те которые не читались из далека и где остановиться получилось за несколько см в экстренном или разъехаться чудом. То что у вас это обычные человеческие ошибки за рулём, они есть у всех, скорее всего и у вас, и так ярко на них реагировать как то не правильно.
Кстати – по улучшению света, как любителю Алика ;), могу смело рекомендовать, по своему опыту, пару таких на дуги:
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник a.aliexpress.com/_ANgNbY
У меня была обратная ситуация. Лет 5 назад заправил Boxer дизелем на Татнефть. Показывает полный бак. Еду, смотрю, а стрелка съехала на пол деления в минус. Тупо выехал с заправки и проехал 2 перекрестка.
Прикол. Правила придуманы просто так, чтобы ты не ожидал их исполнения от всех, а опирался на «естественное желание». Но, судя по всему у нас в стране правит «естественное желание». Хочу — стою третьим рядом и играю в телефон. Хочу, через сплошную еду, под красный, по встречке, паркуюсь на газонах. На хрен правила, у меня — естественное желание «делать так».
Наверно все думают, что правила надо учить, чтобы в автошколе экзамен на компе сдать и на площадку доступ получить.
А, написав «У края проезжей части» начнешь отвечать «какой стороны, какой части, а что обочина не часть», вот я и пишу «Вдоль обочины». Тут же каждый «умник-лингвист» считает своим долгом докопаться до слов.
Можно подумать, что ситуацию описанную «на словах» обсуждаем. Сидят-умничают.
Может тебя изолировать, чтобы научился по делу говорить, а не теоретизировать возможные варианты не относящиеся к конкретной ситуации? Или любитель воду погонять на пустом месте?
Трусмоки не видит опасности. Может пора его изолировать?
Люди не различают обгон и опережение, считая маневрирование в полосе — маневром с выездом на встречку. Не видят разницы между медленно-идущим транспортом и препятствием. Но упорно что-то тут доказывают, параллельно утверждая, что есть «естественное желание» сбавить ход при возникновении чего-либо в поле зрения. Что в свою очередь доказывает — то, что никто ни хрена не знает, а, если и знает — то не соблюдает правила, что само по себе не нормально.
Что запрещает смещаться в пределах полосы?
100 раз было, когда трактор\грузовик\автобус да и я сам — сдвигались к правой части дороги, чтобы не мешать другим и не вынуждать совершать обгон с выездом на встречку.
Если я ползу на моте 50 вдоль тротуара, то сзади меня никто не притормаживает подъехав, а просто опережают и едут дальше. В этом и смысл принятия такого положения на дороге. Чтобы остановиться или не создавать помех другим. И любой водитель знающий ПДД воспринимает мои действия так, а не ждет, что я через дорогу врежу
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник
a.aliexpress.com/_ANgNbY
тут, имхо, не ЖЖ надо давать, а КУ (каменные уши), допустим.
Наверно все думают, что правила надо учить, чтобы в автошколе экзамен на компе сдать и на площадку доступ получить.
Можно подумать, что ситуацию описанную «на словах» обсуждаем. Сидят-умничают.