Вот. У нас разное предназначение у мотоциклов. Я уже писал, что для работы мне нужна машина. И именно нужна. Если мне не надо везти с собой кучу барахла и объект в городе, то я лучше поеду на метро. Это ещё удобнее, чем авто. В пробке (да и вообще на дороге) мотоцикл требует полного сосредоточения, а на машине можно быть более расслабленным. Я, например, в пробках слушаю книги. На мото это вряд ли будет удобно и уместно.
Ну и куда-то втискиваться на мотоцикле я не стремлюсь. Так же, как и ездить на нем в час пик. Для меня это — возможность прокататься безцельно тогда, когда я хочу. Т.е. Вечером, ночью, утром. Когда мне комфортно.
Расход бензина? У меня машина есть 14 — 15. Не уверен, что мот будет больше. Да и для разовых поездок это значения не имеет.
Ещё раз подитожу — мот не замена авто.
Сразу говорю- я не придираюсь!!! Ну просто не могу мимо пройти спокойно, такой характер дурацкий)). Согласитесь, ведь забавно получилось:«наслаждаясь звездами, колбаской и темным пивом, медленно ухожу в царствие морфиуса…». Просто интересно, как морфий на пиво ложится))))?
Главное желание и возможность кругостветки, но я согласне, на 1200-м не поехал бы, на старом 1150 возможно, а из новых наверное бы на Тенере 660-й поехал.
Может и так. Но в Адвенчере лучше ветрозащита. На своем мне как раз ее не хватает. На эдвенчере в самый раз. Будет ли хватать на обычном 1200gs и не будет ли летом жарко на эдвенчере — пока открытые вопросы.
Критикуют их за неумеренную пафосность и несоответствие результатов этому пафосу. За то, что они сначала спросив совета на моторесурсах, начали на эти советы говорить, что они сами все знают, надо делать не так, а потом вообще открытым текстом посылали на три буквы людей, которых сами перед этим попросили о совете. За заявленный «бескомпромиссный Дакар» и «мы будем адово дубасить», в итоге вылившиеся в вялое перемещение по 300км в день. За то, что было много говорильни до поездки, а сама поездка и ее освещение были вялыми и унылыми.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
От роста зависит. Я потому и взял что маленькая. В прочем, есть разные версии 700ки. Та, что с комфортным седлом и обычной подвеской не особо от 800 отличается. А низкая подвеска с низким сидением больше ебр напоминает, как раз для девочек 1.60;) Очень универсальный мот в плане роста.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
Минусы знаю только те о которых читал, не ездил на нем, поэтому спрашиваю. никакого киношного образа у спортстера нет потому что ни в каких кино он помоему не участвовал, и культовым мотом не является. смотрю на него как на кубатурное спокойное продолжение после японских четырехсоток.
«Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе»
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…
Армейская техника совсем не фановая и делается для других целей. Там почти пофиг цена и почти пофиг комфорт водителя и тех кто еще едет, пофиг расход. Ездить на такой технике для удовольствия не сильно получится.
Ну и куда-то втискиваться на мотоцикле я не стремлюсь. Так же, как и ездить на нем в час пик. Для меня это — возможность прокататься безцельно тогда, когда я хочу. Т.е. Вечером, ночью, утром. Когда мне комфортно.
Расход бензина? У меня машина есть 14 — 15. Не уверен, что мот будет больше. Да и для разовых поездок это значения не имеет.
Ещё раз подитожу — мот не замена авто.
Должен заметить, что они таки проехали бОльшую часть задуманного маршрута, правда в Россию сунуться все же не решились. Если бы они поменьше трындели и раздавали авансов до старта — никто б им и слова не сказал, проехали — молодцы. Ну в кредит, ну со спонсорами — ничего плохого в этом нет.
И по сравнению с кругосветкой Гречишкиной, Дага Вотке, Мотолайта, Гены Философа, Романтика поездка Самбула и Даши выглядит какой-то хипстерской клоунадой, вот честное слово.
Двигатель после 800 покажется задушенным, после G650 — зверюгой. Но в целом средненький такой мотор.
Смотря какая кругосветка. Если проложить маршрут в основном по «цивилизованным странам» и асфальтовым дорогам — да, гусь хороший вариант… Там в случае чего мот смогут починить, запчасти есть всегда в наличии, да и квалифицированные ремонтники....
Если же планируется посещать менее развитые страны — на гусе я бы не поехал… Предпочел бы старенькую Африку Твин… этот мотоцикл прост в устройстве, легок в обслуживании, не требователен к качеству бензина… Плюс ко всему гораздо более ремонтопригоден в условиях дороги/бездорожья....
Да и вообще — кругосветку на Ебриках некоторые катают… Дето тут не в мотоцикле, а в характере и желании…