если бы кто то из нас еще поучаствовал в драге на додже 69 ого года… да хотя бы просто в нем посидел)) но медленно или быстро R\T на 7 литрах за 5.6 имел разгон, в 69ом то году))
По пдд водитель чист до того момента когда на встречку поехал. Яж не говорю что он по закону не прав. Я про то что у тебя что то странное на траектории, а ты мимо на авось проскочу на 50+ км/ч, и это плохо и не надо так.
Да, смешаться что бы пропускать это хорошо. И да опережение не запрещено. Но не с разницей в два раза в скорости. У тебя что то спереди непонятное, замедлись, подъедь, убедись что безопасно, обгони. Я так даже с машинами на обочине на аварике делаю, и очень жаль что у друрих не так.
Сулакский каньон. Сторона где Дубки не очень понравилась в плане кемпинга — ни деревца, ни тенечка. На противоположной стороне есть лес, родники, смотровая у кфх Родник. Душ у них же. Ночевал там. Для неугомонных есть дорога вниз, к Зубутль )
Я крепил на металлические хомуты из нержавейки.
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
Да, я просто буду рассчитывать на то, что мне будут отвечать грамотные, понимающие люди, которым не надо, как недоразвитым писать примитивно и буквально, тк до них не доходит ни смысл, развитие событий и итог видеоряда, ни ПДД, ни обсуждение, пока в нем не разжуешь каждое слово.
Давай я тебе предложу другой вариант:
Я пообщаюсь с людьми, которые не нуждаются в таком детальном объяснении каждого слова, а ты найдешь себе собеседников по уровню развития, знаний и понимания?! Смотри, как дипломатично
А мне легко далась. Даже с запасом получилось 1719 км.
Причём половина по Финке.
Было ещё время и даже желание ехать дальше, но севернее Рованиеми ночью не так уж просто найти гостишку
Те она не разделяет встречные потоки направления? Она — просто линия, которая сплошная, но ничего не делит. Так нарисована, чтобы знали, где центр.
Ты уже начал умничать? Мы обсуждаем конкретный случай, а не любой возможный. С конкретной СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ. Хотя, зачем тебе такие мелочи знать, если поговорить надо о всех возможных линиях?!
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
Удачи в дороге, хорошей погоды и полного бака бензина
+1
Тяжело далось по бОльшей части из-за пробок=( они очень выматывают
Осталось придумать как их прикрепить к дугам…
Давай я тебе предложу другой вариант:
Я пообщаюсь с людьми, которые не нуждаются в таком детальном объяснении каждого слова, а ты найдешь себе собеседников по уровню развития, знаний и понимания?! Смотри, как дипломатично
Причём половина по Финке.
Было ещё время и даже желание ехать дальше, но севернее Рованиеми ночью не так уж просто найти гостишку
Ты уже начал умничать? Мы обсуждаем конкретный случай, а не любой возможный. С конкретной СПЛОШНОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ. Хотя, зачем тебе такие мелочи знать, если поговорить надо о всех возможных линиях?!
Хотя зачем тебе такие мелочи знать)