Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
quoter
  • quoter
  • 23 августа 2021 в 19:14
Химия — частный случай физики))
0
wasserfall
В данном случае — химик))
0
wasserfall
Бензин? А что это за вещество такое?
0
Korenb
  • Korenb
  • 23 августа 2021 в 19:12
Автор, а почему не указываете на каком конкретно мотоцикле с какой степенью сжатия и рекомендациями в мануале ездите?
0
wasserfall
Это в США-то междурядье запрещено и ям нет?
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 23 августа 2021 в 18:37
Хотел увидеть кофры два шутки по цене в себестоимости 5000р. а выходит что с расчетами ты погорячился так-как всё-таки выходит дороже.
В итоге все твои брызги и понты куда то подевались, и получилось то что получилось но вместо алюминия, «это» и по той же обещанной цене?))
НУ бывает ошибся, спрашивать что так колхозно вышло не буду, отговорки что ты торопился и вообще ты только пробовал, но уже готов кому-то что-то предложить все же есть. Ок опустим этот момент. То что ты хаял мои кофры в захлеб, и то что ты сделал это просто несопоставимо, бальзам прям) честно сказать ожидаемо, видно что старался.
Начиная от 3д модели это просто «проект», крышка кастом, задумка и результат о боги, скобы на крышке верх гениальных решений (почему бы не использовать тентовую фурнитуру типа СП-21, СП-40, если самому тяму не хватило сделать, или это для тебя дорого?), замок почти кастом. От куда столько негатива было в адрес моей работы?







0
Shura
  • Shura
  • 23 августа 2021 в 18:36
если их укоротить, то дорожный просвет ещё меньше станет. Мне кажется лучше пожертвовать мягкостью, чем клиренсом. Я бы наоборот, проставки подлиннее поставил. Но это всё я так, просто в уме держу, делать пока ничего не собираюсь, надо сначала покатать-посмотреть что к чему, на что мы с мотиком способны, какие дороги комфортны, какие проходимы, а на какие соваться не стоит.
Сейчас вот едут проставки руля, буду поднимать, а то в стойке совсем неудобно ехать, руль слишком низко.
Ещё при езде в стойке странная фигня — пятка правой ноги становится на пластиковый кожух глушителя… Как бы не оторвать.
0
TrueSmoke
Сколько ты его льешь по времени уже?
+2
Enkei
  • Enkei
  • 23 августа 2021 в 18:30
Поздравляю с успехом проекта) Все верно сказал — у самурая есть только путь, познавательный и местами развлекательный.
Не обращай внимания на критику внешности. В мире есть снобы, и они не увидят разницы между твоей работой и кофрами из канистр. Кто не лепил из стеклопластика, не знает, насколько в итоге получается легкая и прочная штука, даже если она неидеально выполнена.
Успехов со следующей версией, продолжай в том же духе, выходит годно)

Я бы, впрочем, канистрами обошелся, просто из соображений затрат времени и денег — а содержать в себе шмот и расстраивать любителей внешки они все равно будут примерно так же. Разве что сломаются раньше, но они и нужны не каждый день.
+1
Tyranid
  • Tyranid
  • 23 августа 2021 в 18:25
По факту — любое соревнование это «очередная чушь» суть которой — меряние пиписьками.
Надо сидеть в позе лотоса (на эндуро!!!!) и познавать дзэн.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 18:10
Это если туда-назад. До Бреста же около 1000 км.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 18:08
В Мурманск Колу же так и не доделали. На ремонтах-реверсах можно прилично времени потерять. Плюс карельская мошкара в которую на визор будет светить низковисящее солнце.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 18:06
Когда едешь далеко проглотить первые уже неоднократно катанные 1.5-2 тысячи км и сэкономить себе время на более интересные места, где ещё не был или куда хочется вернуться — вполне себе практическая польза.
Норматив делается без особого риска и сложностей если дорога позволяет держать стабильную комфортную скорость (без больших пробок, проезда крупных городов и т.п.).
Проще всего сделать норматив если не гнать на все деньги, а ехать с комфортной скоростью, но, по возможности, сократив, количество и длительность остановок.
0
Sardi
  • Sardi
  • 23 августа 2021 в 18:02
В спортстер лью 98 красный ви-павер, очень доволен. В туринг — 95 красный ви-павер.
+3
Korenb
  • Korenb
  • 23 августа 2021 в 18:00
Экономия тут причем? Да и если бы вы хоть немного котелком соображал, то поняли бы, что торможение только одним колесом не сэкономит ровным счётом ничего. Так как будет повышенная нагрузка. Но вы физику видимо в школе не приходили. А вот ляпнуть тупой коммент исходя из своего опыта это всегда пожалуйста
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 23 августа 2021 в 18:00
Сам удивился.
В специальных берушах очень понравилось. Они отлично шум ветра заглушают, но, к сожалению, не могу. Сильная давящая боль между скулой и ухом.
К ней ещё можно было бы, возможно, привыкнуть. Но после часа езды адская боль в этом же месте при снятии шлема.
У меня gt-air, ему пятый год, но он до сих пор очень плотно сидит. Вот прямо по форме головы без зазора.
0
Sardi
  • Sardi
  • 23 августа 2021 в 17:57
Поздравляю! Чеки собирал?
0
Polbred
  • Polbred
  • 23 августа 2021 в 17:54
эт хорошо, если доеду в этом году, еще обновлю
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 23 августа 2021 в 17:52
Среди китайских CHOCHO не плохи.
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 23 августа 2021 в 17:50
А если переднюю еще и перевернуть то все 4ре замены выдержит. А потом можно сваркой зубья восстановить. Еще рекомендую экономить колодки: четные сезон только первым тормозишь, нечетный только задним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна