Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yoj
  • Yoj
  • 8 ноября 2015 в 21:05
Абсолютно согласен, спортивные функционеры сделали все возможное, чтобы усложнить жизнь Валентино в этом сезоне.
+2
Marky
  • Marky
  • 8 ноября 2015 в 21:04
у вас глаз чтоли нет? куда там Маркес накатывал? У него сладинг был такой безумный, что он на метр-два в нём вылетал шире по траектории чем Лоренсо! И в поворотах он приближался только потому что оттягивал точку торможения до самого предела! Посмотрите ещё раз в хорошем качестве насколько уже (ударение на У) и стабильнее едет ямаха в повороте и насколько быстрее из него выходит… Маркес реально делал всё что мог но этого не хватило! Собственно и о Россиможно сказхать это-же… в любом случае что случилось то случилось, это спорт. Росси сам повёл себя неспортивно на прошлом этапе и расплатился за это титулом (можно так думать, хотя и это не факт).
+1
Ivan72RUS
отличное решение проблемы или недостатка! +1
+1
BlackBOLT
Посмотри ROAM,Life Cycles и UNREAL. На мой взгляд лучшее из того, что есть… Роам уже довольно старый, вроде даже еще не HD, но очень красивый и атмосферных, а вот Лайф Сайклся и особенно UNREAL (анрил ваще свежак, тока вышел и просто отвал башки) уже в 1080 и ооооооочень, особенно UNREAL. А касаемо впечатляет или нет, не стоит сравнивать коммерческое видео, снятое командой крутых операторов на профессиональную технику в исполнении топовых прорайдеров с любительским видосом. Я вот в подобных условиях катался на велике и путь мой отмечали кучи кирпичей и лужи адреналина=) На мотоцикле… даже не знаю, смог бы я заставить себя и победить очковых змей, не уверен… А в этом видосе прям очень большие шансы у райдеров ковырнуть направо и лететь вниз достаточно долго. Я когда смотрел было не по себе…
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 8 ноября 2015 в 20:50
Кстати (только осенило), если в Лифане много железа, что и в мопеде Ямасаки (маятник, багажник, выхлопная труба, вилка и т.д.),
то откуда в вилке масло, если у мопеда его нет?
По-моему, в Ямасаки все аморты пустые.
+5
Motochemist
Да, ковыряться шикарно, и руки об занавески вытирать…
0
IceRider
Он потерял много времени на проход до 4 позиции. Стартуй он хоть с 6 или 5 и мы бы увидели хоть какую-то борьбу.
0
Yaroslav_Dan
Эдакое интернациональное голосование со своими призовыми местами.
0
Yaroslav_Dan
Может массово собраться, и написать международную петицию о том, чтобы признать Валентино Росси чемпионом? Или международное голосование людей за то, кого они считают победителем? Чтобы как-то поддержать Росси, чтобы не падал духом.
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 8 ноября 2015 в 20:25
На Лифаны, в смысле, из этой же серии, эндуро?
Думаю, если есть габариты — есть и ПТС.
Хотя… нагляделся я на 140-кубовые «Хонды»
(в кавычках) на сайтах Владивостока…
И со светом, да без ПТС (Микилоны, кажется).
0
Gror
  • Gror
  • 8 ноября 2015 в 20:21
На Бугатти едут вполгаза, после 250км.ч.он стопроцентно уйдёт в отрыв!
+8
aviacop
  • aviacop
  • 8 ноября 2015 в 20:19
Класс! Перфекционист в хорошем смысле этого слова. А дома ковыряться — это вообще шикарно.
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 8 ноября 2015 в 20:17
Надо уточнять, да.
На некоторые Лифаны тоже ПТС не выписывается, кстати.
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 20:17
ой, запямятовал ещё одну деталь нижневальника: вал нижних рокеров, но он неподвижный, в инерции не участвует и сути вопроса не меняет.
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 8 ноября 2015 в 20:16
У большинства Кайо нет ПТС… Это вроде у Т4-Т6.
Поворотники и т.д. имеются, значит должен и ПТС быть…
Уточнять буду. Спасибо!
0
AnPr
  • AnPr
  • 8 ноября 2015 в 20:10
Откуда знать? Если до первых 1500 км пробега после ремонта вы знали какие максимальные обороты у вашего двигателя, то я точно знаю то, что что такое обкатка такой мотор точно не ведал. Логика, совершенно ни какого ясновидения. Ещё немного простейшей арифметики цифр из вашего текста
3300 первый, 3600 последний
В этих цифрах разница 300 км, но ни как не обкаточный интервал в 1000-1500 км. Для получения данных знаний мне даже гугол не понадобился.
Ещё могу посчитать детали для сравнения:
исключу аналогичные детали, такие как клапана в сборе с пружинами и коромысла, буду считать всё что за коромыслами
ГРМ цепной:
95-105 звеньев цепи (уже фейл)
лыжа передняя
лыжа задняя
натяжитель цепи (пусть будет 1 штука в сборе хотя деталей там больше 5)
шестерня на верхнем, минимум вдвое более длинном, относительно нижневального, распредвалу
2 болта крепления шестерни
сам распредвал с двумя кулачками (бывает с одним)
подшипник распредвала, импортный, тоже два
постель, хомуты и болты постели я сделаю вид что не считаются
ГРМ с толкателями:
вал шестерни распредвала (неподвижный, инерция 0 целых, гарантированно 0 десятых)
пружинное кольцо
шестерня распедвала с одним кулачком (с двумя не бывает по определению)
2 нижних рокера
2 толкателя
всё
Вес на весах значительно меньше именно у нижневального ГРМ, что впрочем очевидно хотя бы мельком взглянув на кучку запчастей одного и другого типов ГРМ.
Другой вопрос почему на практике цепной мотор может достигать больших оборотов, нежели ГРМ с относительно длинными толкателями, но тут его точно вести бесполезно, хотя бы по тому, что обсуждаемый мотор и близко не достигает теоретически возможных оборотов, хоть с цепью, хоть с толкателями.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 8 ноября 2015 в 20:07
Солидарен с теми кто увидел в действиях Маркеса и «Чемпиона 2015» не состязание, а дружескую покатушку, На них, лично мне, было противно смотреть, Педроса ехал, ехал, а потом или сдулся или просто команду получил отвалить от испанцев. В спортивных состязаниях такого уровня такой *ерни быть не должно. С великим трудом представляю себе Марка Кому, охраняющего Барреду от Сирила Депре.
Что касается Валентино, то он сделал все от себя зависящее, чтобы стать Чемпионом, и в моих глазах (как и в глазах многих) он народный Чемпион.
0
Magnum07
красавец дайте два :)
0
Rusbat
  • Rusbat
  • 8 ноября 2015 в 20:00
Возраст? С нами ездят парни 67 лет, 64 года и 52 годика. Самому мне скоро 40. :)))
И ездим! :)
На Лифане этом я иной раз летаю больше 90 км/ч по грунтовым дорогам с кочками и ямами, с поворотами и колеями без всяких проблем. (на зубастой резине, естественно).
Подпрыгиваю без проблем.
И препятствия разные преодолеваю, тренировочную эндуро-трассу беру без проблем.
Вилка держит.

Ещё один нюанс: Лифан можно поставить на учет в ГАИ и ездить по дорогам, а у большинства Кайо нет ПТС.
0
Yamaks
  • Yamaks
  • 8 ноября 2015 в 19:55
Нет, отжигать я не собираюсь — возраст не тот. В лес ездить, по грибы, например (овраги, броды, поваленные деревья).
Половина город, половина лес. Но меня вопрос о вилке мучает.
Ладно мопед (завалился на бок — и колесо на 45 градусов),
там и кубатура 70, и вес другой. И эту же вилку на 200 кубовый Лифан??? Ну пусть их. Просто, если уж на мопеде
вилка так крутится, то что она делает в Лифане?
У Кайо вилка хороша! Вот только не знаю, как на прочность.
А то ведь страшно падать!!! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна