Повторюсь, это хороший мотоцикл, уверен что с ним будут возиться кастомайзеры со всего мира, для своих целей создан где он себя наверное оправдывает (не владел, не скажу точно), но не за сумму в 11 000 долл…
Это не продавец из «серого» магазина, а официальный дилер, крупнейший в Австралии. Вы доверяете статистике, а я своим глазам и ушам, на всех (практически) площадках сбора мотоциклистов(как и на дорогах общего пользования), найти эту модель большая редкость, за то в магазинах пылиться валом. Создан этот мотоцикл, для «подгона» под строгие регламентации дорожных законов для новичков, как не крути, факт, слепой не заметит (или тот кто никогда не получал права за границей). Так как самые большие продажи делают именно L-plate ( ученики, новички) Иного смысла создания такого мотоцикла просто нет, конкурентов валом, а вот под шильдиком ХД-«пойдет со свистом».Повторюсь, живем во времена когда «шильдик» решает все. Это мое субъективное мнение, не навязываю, но на дорогах у нас их практически не встретить.
По поводу статьи, мне понравилось читать, интересно, фотографии дополняют общую картину.
Лор неоднократно в этом сезоне вел себя как м-г. Из последнего — поведение на подиуме в Сепанге. Раньше его уважал за мастерство и холодный расчет. Не любил, но уважал. Сейчас даже уважение пропало.
Страовка тебе полюбому понадобится. Не трать время на лишние походы в ГИБДД, иди сразу с полисом ОСАГО. А зима там или нет никого не колышит, полис ОСАГО входит в перечень документов которые ты предъявляешь сотруднику МРЭО. Я ставил мот на учет в декабре (возил его туда в фургоне), с полисом ОСАГО на год (зато потом не парился перед началом сезона как почти половина города, так как полисов небыло, их никто не страховал просто так).
Я не всматривался, но на авто+ комментаторы говорили, что у него консоль оторвало к чертовой бабке. Видимо, какой-то экспериментальный образец испытывали.
Все же только за, и сослагательное наклонение не поможет)). Только один комплект эндуро-колес это 30-50 если по обычным вито-ценам. И в случае с твоим мотом их еще и найти нужно, придется подгонять что найдешь, выставлять тормозной, точить спейсеры. Это интересно но отнимает время…
Так или иначе мне нравится подход с хатой и девушкой с кофе)
Кэл стартовал из боксов, а не с решетки.
Месье в курсе когда загорается зеленый сигнал на питлейне и пилот может стартовать оттуда?
Что я должен на старте увидеть — как заводская ямаха с бесшовной кпп и +80 лошадей с места легко обходит мотоциклы 4-6 летней давности?
Логично, против этого никто и не говорит. Когда помощь со стороны понадобилась Лоренцо, тогда она и была оказана. Без помощь (фанаты Лоренцо скажут — без вмешательства высших сил)он бы титула не увидел.
Что вы, сударь, нелепое городите, на подъеме интереса к состязанию (да из-за скандала) будут уходить спонсоры? закрываться команды? Рекламодателям станет не нужно время трансляции интригующей гонки?
А все очень просто. Две большие разницы — просто перебрать мотоцикл или перебрать и кучу всего еще и поменять. Если не считать жидкостей, смазки, всяких болтиков, изоленты и прочей мелочевки, то тут я попал только на 1 колесный пыльник, троса и манжету амортизатора. А в хонде — очень много чего надо бы было менять и очень много чего там еще не хватало
По поводу статьи, мне понравилось читать, интересно, фотографии дополняют общую картину.
Так или иначе мне нравится подход с хатой и девушкой с кофе)
Месье в курсе когда загорается зеленый сигнал на питлейне и пилот может стартовать оттуда?
Что я должен на старте увидеть — как заводская ямаха с бесшовной кпп и +80 лошадей с места легко обходит мотоциклы 4-6 летней давности?