Да я хочу узнать общее мнение об этом бензине. Могу указать — по мануалу в Вулкан-инжектор 2007 года октановое число не ниже — 87, сам заливаю — 95 и 95 V-power время от времени.
не, ну как хотите, но это не «68-летний мотоциклист». А насчет маневра… кроме явной глупости возможно ещё, что он заснул, начал подать, очнулся и вильнул рулем. Беда.
Хотел увидеть кофры два шутки по цене в себестоимости 5000р. а выходит что с расчетами ты погорячился так-как всё-таки выходит дороже.
В итоге все твои брызги и понты куда то подевались, и получилось то что получилось но вместо алюминия, «это» и по той же обещанной цене?))
НУ бывает ошибся, спрашивать что так колхозно вышло не буду, отговорки что ты торопился и вообще ты только пробовал, но уже готов кому-то что-то предложить все же есть. Ок опустим этот момент. То что ты хаял мои кофры в захлеб, и то что ты сделал это просто несопоставимо, бальзам прям) честно сказать ожидаемо, видно что старался.
Начиная от 3д модели это просто «проект», крышка кастом, задумка и результат о боги, скобы на крышке верх гениальных решений (почему бы не использовать тентовую фурнитуру типа СП-21, СП-40, если самому тяму не хватило сделать, или это для тебя дорого?), замок почти кастом. От куда столько негатива было в адрес моей работы?
если их укоротить, то дорожный просвет ещё меньше станет. Мне кажется лучше пожертвовать мягкостью, чем клиренсом. Я бы наоборот, проставки подлиннее поставил. Но это всё я так, просто в уме держу, делать пока ничего не собираюсь, надо сначала покатать-посмотреть что к чему, на что мы с мотиком способны, какие дороги комфортны, какие проходимы, а на какие соваться не стоит.
Сейчас вот едут проставки руля, буду поднимать, а то в стойке совсем неудобно ехать, руль слишком низко.
Ещё при езде в стойке странная фигня — пятка правой ноги становится на пластиковый кожух глушителя… Как бы не оторвать.
Поздравляю с успехом проекта) Все верно сказал — у самурая есть только путь, познавательный и местами развлекательный.
Не обращай внимания на критику внешности. В мире есть снобы, и они не увидят разницы между твоей работой и кофрами из канистр. Кто не лепил из стеклопластика, не знает, насколько в итоге получается легкая и прочная штука, даже если она неидеально выполнена.
Успехов со следующей версией, продолжай в том же духе, выходит годно)
Я бы, впрочем, канистрами обошелся, просто из соображений затрат времени и денег — а содержать в себе шмот и расстраивать любителей внешки они все равно будут примерно так же. Разве что сломаются раньше, но они и нужны не каждый день.
Это если туда-назад. До Бреста же около 1000 км.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной
«Ничего, я вам уже на спину плюнул» ©
P.S. минус выше по ветке мой, случайно на телефоне при пролистывании ткнул.
В итоге все твои брызги и понты куда то подевались, и получилось то что получилось но вместо алюминия, «это» и по той же обещанной цене?))
НУ бывает ошибся, спрашивать что так колхозно вышло не буду, отговорки что ты торопился и вообще ты только пробовал, но уже готов кому-то что-то предложить все же есть. Ок опустим этот момент. То что ты хаял мои кофры в захлеб, и то что ты сделал это просто несопоставимо, бальзам прям) честно сказать ожидаемо, видно что старался.
Начиная от 3д модели это просто «проект», крышка кастом, задумка и результат о боги, скобы на крышке верх гениальных решений (почему бы не использовать тентовую фурнитуру типа СП-21, СП-40, если самому тяму не хватило сделать, или это для тебя дорого?), замок почти кастом. От куда столько негатива было в адрес моей работы?
Сейчас вот едут проставки руля, буду поднимать, а то в стойке совсем неудобно ехать, руль слишком низко.
Ещё при езде в стойке странная фигня — пятка правой ноги становится на пластиковый кожух глушителя… Как бы не оторвать.
Не обращай внимания на критику внешности. В мире есть снобы, и они не увидят разницы между твоей работой и кофрами из канистр. Кто не лепил из стеклопластика, не знает, насколько в итоге получается легкая и прочная штука, даже если она неидеально выполнена.
Успехов со следующей версией, продолжай в том же духе, выходит годно)
Я бы, впрочем, канистрами обошелся, просто из соображений затрат времени и денег — а содержать в себе шмот и расстраивать любителей внешки они все равно будут примерно так же. Разве что сломаются раньше, но они и нужны не каждый день.
Надо сидеть в позе лотоса (на эндуро!!!!) и познавать дзэн.
Самый лёгкий, вроде как, это М4.
Теперь ещё можно новую платную М11 подключить и получить более серьёзный норматив чем простая ЖЖ. Но дорога будет весьма скучной