Не, в этой школе любой косяк на площадке — встретимся на следующей неделе, ибо главному нужна гарантия, что ты в гаевне сдашь сразу)) Некоторые ребята по 8 раз сдавали внутренний экзамен)
Разочарована… Ожидала в конце предложение руки и сердца =)))))
А если серьезно, то отличный рассказ! Хотела только фотки глянуть, а прочитала все от и до)
Все же рекомендую еще раз посмотреть гонку и увидеть этот нереальный «прорыв» на четвертое место.
Интервью конечно старое. А когда его спрашивать пропустит ли он Валю в гонке? После гонки?
Второе отличие. Тесты и практические экзамены сдаются в самой автошколе.
— Брехня… (из кины про Неуловимых)
В 2013 так и сдавал, что А, что В. Приехал ИДПС и принимал прямо в автошколе, на привычном моте и привычной площадке. И на привычной авте сдавали площадку и город. Если чё — на А сдавал 12 февраля в Питере.
Такшта… Нужно просто выбирать «пральную» школу. Я именно это и искал — «сдача на месте», а не абы где.
Вспомнилась занятная пародия на звёздные войны из 80-х кажется. «Космические яйца» или что-то типа того.
Там есть момент… Ну с феном. В общем гляньте: https://www.youtube.com/watch?v=m0Du4OhimwY
Отличный пост, и яркие ощущения от вождения, помноженные на кардинальную разницу в рулении, массе, и мощности, да..))
Мне было в 100 раз проще, по-своему, я начинал с китайского мотоподобного скутера 72сс, после которого был ёбрик — верх инженерной мысли с точки зрения добротности и качества.
И вначале — даже на ёбре, в связке поворотов около дома я ехал 40-45 км/ч, с большими пребольшими глазами (на прямой-то все короли!) Ёбр спасал от безумных идей вжарить вперёд, на зелёный — ибо несколько раз на «давно красный» нехорошие люди пёрли поперёк 6 (!) полос, и я банально успевал спокойно увидеть и оттормозиться, покачивая головой в печали. С другой стороны, 125 кубов на двоих категорически не хватает в городе. Было бы 250, может до сих пор бы ездил…
Пересесть на 800-кубовый после 1 сезона ёброводства было довольно спокойно, по крайней мере до дома ехал вполне беспроблемно, хотя в душе и опасался этой мощности между ног. Имхо, если ехать до 5 тыс оборотов, то мотоциклы ооочень спокойные… Правда, вот эти 231 кг, это конечно нереально много. Хотя ездят же на круизерах?)
С щитками на вилке нет смысла заморачиваться, поскольку китайский вариант стоит достаточно дешево и по сути, является расходником. Я себя подложил широкую шайбу под болты, 2 сезона — полет нормальный. Отбойник от ВАЗа вообще мастхев мод, короче плюсую :)
Я ещё в 2012 году А получала, до введения обязательного обучения в школе.
Поэтому 4 часа «теории» (сказали читать дома ПДД, на занятиях смотрели фильмы с авариями, разбирали ошибки мотоциклистов), 3 часа практики (на ёбр, вон фигуры, езжай) и всё :)
Но небо надо мной сжалилось, в ГИБДД сдала с первого раза, хотя как ехала восьмёрку — даже не запомнила от ужаса.
А если серьезно, то отличный рассказ! Хотела только фотки глянуть, а прочитала все от и до)
Интервью конечно старое. А когда его спрашивать пропустит ли он Валю в гонке? После гонки?
В 2013 так и сдавал, что А, что В. Приехал ИДПС и принимал прямо в автошколе, на привычном моте и привычной площадке. И на привычной авте сдавали площадку и город. Если чё — на А сдавал 12 февраля в Питере.
Такшта… Нужно просто выбирать «пральную» школу. Я именно это и искал — «сдача на месте», а не абы где.
Там есть момент… Ну с феном. В общем гляньте: https://www.youtube.com/watch?v=m0Du4OhimwY
Мне было в 100 раз проще, по-своему, я начинал с китайского мотоподобного скутера 72сс, после которого был ёбрик — верх инженерной мысли с точки зрения добротности и качества.
И вначале — даже на ёбре, в связке поворотов около дома я ехал 40-45 км/ч, с большими пребольшими глазами (на прямой-то все короли!) Ёбр спасал от безумных идей вжарить вперёд, на зелёный — ибо несколько раз на «давно красный» нехорошие люди пёрли поперёк 6 (!) полос, и я банально успевал спокойно увидеть и оттормозиться, покачивая головой в печали. С другой стороны, 125 кубов на двоих категорически не хватает в городе. Было бы 250, может до сих пор бы ездил…
Пересесть на 800-кубовый после 1 сезона ёброводства было довольно спокойно, по крайней мере до дома ехал вполне беспроблемно, хотя в душе и опасался этой мощности между ног. Имхо, если ехать до 5 тыс оборотов, то мотоциклы ооочень спокойные… Правда, вот эти 231 кг, это конечно нереально много. Хотя ездят же на круизерах?)
Спасибо Нафаня.
Поэтому 4 часа «теории» (сказали читать дома ПДД, на занятиях смотрели фильмы с авариями, разбирали ошибки мотоциклистов), 3 часа практики (на ёбр, вон фигуры, езжай) и всё :)
Но небо надо мной сжалилось, в ГИБДД сдала с первого раза, хотя как ехала восьмёрку — даже не запомнила от ужаса.