Но при этом, на кавасачем форуме в разделе десяток довольно таки уважаемый человек утверждал, что если програмно не задирать углы опережения зажигания, 95 нормального бенза вполне хватает.
По тестам эта присадка добавляет примерно октан, наверное да для жары это очень неплохо, учитывая, что датчик детонации на мотоциклах не часто встретишь.
По моим наблюдениям, статистически нет. Ну КТМ еще. Каждый раз, как вижу на БП пост про дальняк и поломку, сразу мысленно делаю ставку. И как правило выигрываю — на обочине стоит или лежит ничто иное, как продукт фирмы BMW. Да и не только про дальняки речь.
Но, как говорится, мсье знают толк и имеют право самоудовлетворяться согласно своим предпочтениям =) Никого не хочу обидеть, просто наблюдения
Вообще отличие v-power от обычного бенза, в том, что он содержит присадку( если не ошибаюсь) Nemo 6125. Суть её не только в очистке( читай как не дать новой грязью зарастать), а еще, что в ней модификатор трения. Аля уменьшает трение в цилиндре там, где маслу не место. Лью во все машины и моты, проблем нет. Если цена не смущает, то смело заливайся.
По сути мне советовали в таких ситуациях переходить на дальний свет, чтобы было заметнее. А так у меня крайне яркие стоковые поворотники, не заметить их можно только если принципиально не смотреть. На видео можно увидеть их моргание на асфальте.
Сань, давай масло в вилку помягче зальем, посмотришь как будет. Надо посмотреть, что там у тебя по паспорту, и залить на градацию меньше. Единственный минус, может появиться валкость на асфальте.
Прыжок был не очевиден, но автору стоит подумать о двух вещах
— позиция при обгоне — слишком близко ехал к обгоняемому
— обгон на перекрестке, который там был виден чуть дальше
Но, как говорится, мсье знают толк и имеют право самоудовлетворяться согласно своим предпочтениям =) Никого не хочу обидеть, просто наблюдения
2) Выезды из дворов и прилегающих территорий не являются перекрестками.
— позиция при обгоне — слишком близко ехал к обгоняемому
— обгон на перекрестке, который там был виден чуть дальше