У меня этим летом в гараже было +40, на RC8R я езжу сейчас редко, а к качеству бензина этот кусок КТМ-а крайне чувствителен. Пара недель ему сильно меняет поведение по ощущениям, поэтому 98-ой шелловский сливаю и потом кормлю этим ебра. Но ебр в этом году разобран, поэтому накопилось (в остальные слитый бенз заправлять не рискую, ну его нафиг).
В данном случае баварцы не виноваты. Бензонасос не родной, а дорогой аналог, с общим пробегом 10 тыс.км. Поставил его, чтобы надёжнее было, ведь бмв-шное всё всегда ломается ))
Когда только начал задумываться о мотоциклах — первым был вопрос — а во сколько мне обойдется сие хобби. Хотя бы приблизительно. Пришлось потратить прилично времени — что бы насобирать данные.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
Ну по моим личным наблюдениям, этот бензин который простоял всю зиму в баке, ровно такой же, как и две недели в гараже где было +20. В общем срок годности свежести крайне не велик.
Не, я про то, насколько быстро теряются свойства. Она стабильная довольно (хотя надо проверить, у меня есть пара канистр 98-го с ней, постоявшего в баках в жару).
эт сарказм так-то. Просто в чем смысл? Ну вот знаешь ты, сколько потратил. И? Теперь ты будешь меньше ездить, чтобы максимально оттянуть следующее ТО? Или не будешь, но за год, который пройдет до следующего ТО, цены подрастут и весь этот пост станет неактуальным? Не понимаю просто.
Мда, по-богатому гуляешь. Дорого-илитно. А всего-то старое БМВ, какая-то 700ка, паркетник ни о чем.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
годностисвежести крайне не велик.Пишу для себя, окружающим, полагаю, небезынтересно узнать, почём удовольствие работы не своими руками.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
Масло сам последний раз на ёбрике менял. Тоже влом.