Да, и характеристика удобнее для такого, и крутящего момента на 15% больше. Но по горам мы, к сожалению, пока не катались — только планируем.
Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.
1. внедорожник
2. фит (малолитражка) с рулём в бардачке
3. мопед
4. мотоцикл
Так и с интегрой: половина России знает Honda Integra как бодрый автомобиль
Да, точно, забыл упомянуть о том, что тормозить можно и двигателем, если ехать на повышенных оборотах, очень даже.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
КТМ никогда не позиционировался как премиум, т.е. изначально дорогой товар не для всех.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
Вот про дорогие моты и дешёвые от одного проиводителя я не понял, если честно.
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.
2. фит (малолитражка) с рулём в бардачке
3. мопед
4. мотоцикл
Так и с интегрой: половина России знает Honda Integra как бодрый автомобиль
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
если нет сознания, то это дело от минут до секунд.
нельзя рисковать тут
У шуйки есть аварийные отстёгивающиеся щёки, сняв их заранее — шлем легко выходит.
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.
правда, очень любопытное мнение
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.
Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
Внешний вид если только в другом стиле, а стихия с теми же итальяшками общая…
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?
КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
ехать налегке кайф.
техническая помощь, если что — кул)