Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
valkiriy
  • valkiriy
  • 12 ноября 2015 в 15:50
Да, и характеристика удобнее для такого, и крутящего момента на 15% больше. Но по горам мы, к сожалению, пока не катались — только планируем.
Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.
0
Antique
  • Antique
  • 12 ноября 2015 в 15:49
У него задний тормоз отсутствует как класс или просто снят, потому как посадочное место проглядывается?
+1
Antique
  • Antique
  • 12 ноября 2015 в 15:47
все в точку описал, по горной дороге 3 передачу воткнул и едешь
+2
Niflheim
  • Niflheim
  • 12 ноября 2015 в 15:46
1. внедорожник
2. фит (малолитражка) с рулём в бардачке
3. мопед
4. мотоцикл
Так и с интегрой: половина России знает Honda Integra как бодрый автомобиль
+2
sergeymtv
Заднее колесо видимо будет тормозиться только рекуперацией :)
+1
valkiriy
  • valkiriy
  • 12 ноября 2015 в 15:45
Да, точно, забыл упомянуть о том, что тормозить можно и двигателем, если ехать на повышенных оборотах, очень даже.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
0
Niflheim
  • Niflheim
  • 12 ноября 2015 в 15:44
как не любят в концерне Хонда новые названия, так, например, существует 4 разных хонды джазз:
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:43
про рвоту согласен
если нет сознания, то это дело от минут до секунд.

нельзя рисковать тут
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:41
Кстати, про шлем.
У шуйки есть аварийные отстёгивающиеся щёки, сняв их заранее — шлем легко выходит.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 ноября 2015 в 15:40
никогда не задумывался под подобным углом о мотоциклах! Забавно. Т.е. владельцы Голды должны переживать, что у кого-то есть с таким же значком как у них или Хонда в принципе ширпотреб и не премиум?
Получается, что БМВ даже не стоило выпускать 800 серию, хотя им удалось сделать очень популярные мотоциклы на основе ротакса.

правда, очень любопытное мнение
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 ноября 2015 в 15:39
КТМ никогда не позиционировался как премиум, т.е. изначально дорогой товар не для всех.
Более того, корни его из спорт-техники, где отношение к ней как к расходному материалу.
Поэтому когда ты покупаешь Адвенчер, это просто функция.

БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
А потом стали появляться бюджетные машины (типа 1, 2, x1), мотоциклы (650, 800), качество ввиду массовости стало ухудшаться и восприятие марки изменяется.

Немного кривая аналогия, но, например, имидж Верту испортили китайские копии.
А когда в метро видишь человека в золотых роликах, то тоже начинаешь к бренду иначе относиться.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 12 ноября 2015 в 15:38
Сходство есть. Отлично подметил! :)
+8
Grapeday
  • Grapeday
  • 12 ноября 2015 в 15:34
Судя по логотипу, заряжать будем от USB.
0
Kipelych
  • Kipelych
  • 12 ноября 2015 в 15:33
задний тормозной диск вообще не установили)
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:32
А что не так с этим списком? удивил!
Внешний вид если только в другом стиле, а стихия с теми же итальяшками общая…
+2
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:27
Вот про дорогие моты и дешёвые от одного проиводителя я не понял, если честно.
Как тот факт, что заводы выпускают широкий ассортимент, мешает получать удовольствие от доорогого мотоцикла?

КТМ грамотно позиционируют под разные задачи, их городские 390е, прекрасные freeride и бескомпромиссные adventure действительно очень разные, но подумать, что владелец 1190 Adventure испытывает баттхёрт от ниличия в линейке Duke 125? Непредставимо…
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:21
или это не онлайн оплата через инет?
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:20
наверное, решение проблемы пробок у касс)
0
seyar
  • seyar
  • 12 ноября 2015 в 15:20
а может это задний тормоз как на мопедах
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 ноября 2015 в 15:12
там я так понял ещё бонус не только в компании, но и машине сопровождения.
ехать налегке кайф.
техническая помощь, если что — кул)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна