Да, я спор не начинал. Я задал вопрос про бензин и поинтересовался мнением людей, которые его используют постоянно. Обсуждение перешло в ср… ч. Как обычно
Лично мне сдравый смысл запрещает на трассе на всей скорости пролетать в одно полосе с другим объектом, как я погляжу по вашей логике водитель всё сделал правильно. Жаль что это для вас нормально.
Получается, что единственный выход — тупо смотреть, как себя ведет именно твоя техника при использовании разного топлива. А, вопрос износа и тд остается на волю случая, тк не будешь каждые 10к разбирать мотор и смотреть, производить замеры толщины деталей.
Да вот по этому и говорю, не надо мимо странных объектов ехать на всей скорости не замедлившись. Дело не в пдд, дело в думать головой. То что он не мог среагировать это бесспорно.
На самом деле многое зависит от дороги и мотоцикла, ехали с приятелем с Эльбруса, дождь, 10 градусов, он на электричке я на гусе, через 1000 км примерно он поехал в гостиницу, а я поехал дальше, т.к. надо было домой приехать. Приехал и не скажу что устал. Если бы не сдерживающий фактор в лице HD то думаю спокойно ещё бы км 300 осилил.
Ну чеж ты переобуваешься то?) сам ведь оценил себестоимость в 5000р. или все же ошибся?
Самое главное, что ты упустил — мой пост не с кличем о продаже, как было у тебя. А описание технологии в первую очередь. И отчет о проделанной работе, для интересующихся
Мой пост, если ты не понял о том, как я пришел к алюминиевым кофрам, в посту нет предложений приобрести, нет стоимости.
Кстати там в описании, как раз первый образец, давай сравним его с твоим)
Итак, заплатив 12000 рублей за твой кофр, покупатель имеет:
1. Сопли герметика и брак стыков
В своем образце у меня может быть хоть сколько герметика, так как кофр все ровно обшивается изнутри.
Брака по стыкам точно уж нет.
То что ты на выделял на фотках это смешно, смешно то что ты хочешь получить «мерседес по цене запорожца»
Меня не капли не удивляют твои претензии, сам сделать не могу, но обосрать попробую)) Сделай лучше по этой цене, тогда поговорим.
Я не стремился сделать идеальные, с запилиными сварочными углами, с уголками обивкой и тд. Зачем делать то что уже есть на рынке. Нельзя сделать тоже что и у зубра к примеру но по цене в 12к.
То что ты сделал «попробовал» это просто жесть ))
5. Полное отсутствие поддержки производителя. Полное отсутствие понимания ответственности за проданный товар.
Поставить уголки для защиты углов — дополнительная плата. Покрасить — дополнительная плата. И вот уже кофр стоит не 12000, а 15000.
-Как ты определил что отсутствует поддержка?
-Отсутствие понимания за проданный товар? чеза бред ты с чего это взял? пустослов?
-Дополнительная плата естественно, это можно считать как доп опцией, нет конечно можно сделать ценник выше и сразу заложить все, и уголки и полимерку обшивку все можно, но это будет выше по конечной цене, круг потребителя сузится, не все смогут позволить себе. Как я и говорил ранее, сделай дешевле и лучше тоже самое и предложи это потребителю, тогда и сможем говорить объективно.
6. У тебя даже крепления к рамкам стоят 1500 :) Хотя их можно купить за 1200.
Да у меня дороже, но они у меня и другие, а разницу ты либо не видишь либо делаешь вид что не видишь.
то что ты приобрел, оно по себестоимости дешевле, возможно я добавлю в ассортимент такое же, сделать я сам такое смогу, в отличии от тебя. Просто с ходу я уже вижу минус у этого крепления, как и плюс, а ты об этом минусе может и не узнаешь так как, для тебя твои крышки со скобами просто верх инженерной мысли.
А теперь о конкурентах :)
На мой взгляд, на рынке защиты и багажа доминируют украинцы. А больше всех мне нравится iron skill. Платя им 160 баксов
На вид не плохо выглядят но не в рф, доставка, сопутствующие заморочки, необходимые комплектующие, в случае повреждения кофра, толщина 1.5мм в место 2мм, у боковых кофров стенка креплений более жидкая, в остальном хорошие красивые кофры.
Но возможности и цены Украины и РФ разные, доставка всю экономию съест возможно, у сдэк доставка вышла за один кофр 11к, может у почты или еще какой тк будет дешевле. Не стал глубоко вникать.
Кстати это хорошо что есть где то лучше, дороже дешевле, и тд. Человек сможет выбрать сам где ему больше нравится.
Сравни фото своих поделок и качественного изделия
Вернемся к выше описанному, не было целью сделать как у Укаринцев, было сделать в 12 тысяч надежные кофры с нормальным внешнем видом. Дорого и красиво, сделать всегда можно.
К примеру взять Зиг кейс, они даже налет после сварки белый вокруг швов не счищают, а то что ты ткнул на фотке, про неравномерную зачистку, так это и есть следы от скочбрайта. А следы эти после окисления алюминия становятся однородными.
действительно :) смотреть, как ты в очередной раз обосрался)
Обосрался тут ты, так как замечания не аргументированные, Начал с того что себестоимость алюминиевых кофров моих 5к за 2 штуки, в итоге сделал свое говнище из стеклоткани кривое, по сути за эти деньги же, а из алюминия вышло что дороже, да и возможно не потянул бы) А гонору было… Хоть бы сделал реально лучше моих кофров или также, тогда бы кичелся, кидался за косяки надуманные.
ну, справедливости ради, он пишет в СВОЙ бж.
есть какие-то ограничения по контенту? про замену лампочек нельзя? только про путешествия и рассказы про блекджек и прочее?
по маслу согласен со странным выбором.
это все равно, что в ГАЗ 2410 эстеры лить
Варя есть ~6 литров на сотню, это старался держать постоянно 140, если выше, то и расход будет выше=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
А о чем спор то? Бензин с присадками естстественно работает лучше, чем без. Но да. Присадки есть в любом бензе. Вопрос в количестве и качестве.
Работает тише и едет быстрее, то же результат присадок. Вредно это или нет? Статистика говорит, что нет.
Ты вообще ничего не знаешь. Давай закроем тему с балансом. При торможении задним, как меняется баланс мотоцикла? И зависимость от длины колесной базы тоже. Давай, блесни знаниями, которых у тебя нет.
З.ы счас начнется судорожный гугол или тупой слив, засекайте время 8)
Базовая логика должна быть у всех, а знание химии выше бытового, нет, так что не умничай, за пределами своей специализации, ты не лучше любого другого. Электричество знаешь хуже чем любой электрик, физику, чем физик и т.д. и т.п. И так как это не химический форум, то ты просто пытаешься померяться, пытайся дальше, мне это не надо ;)
Мой пост, если ты не понял о том, как я пришел к алюминиевым кофрам, в посту нет предложений приобрести, нет стоимости.
Кстати там в описании, как раз первый образец, давай сравним его с твоим)
В своем образце у меня может быть хоть сколько герметика, так как кофр все ровно обшивается изнутри.
Брака по стыкам точно уж нет.
То что ты на выделял на фотках это смешно, смешно то что ты хочешь получить «мерседес по цене запорожца»
Меня не капли не удивляют твои претензии, сам сделать не могу, но обосрать попробую)) Сделай лучше по этой цене, тогда поговорим.
Я не стремился сделать идеальные, с запилиными сварочными углами, с уголками обивкой и тд. Зачем делать то что уже есть на рынке. Нельзя сделать тоже что и у зубра к примеру но по цене в 12к.
То что ты сделал «попробовал» это просто жесть ))
-Как ты определил что отсутствует поддержка?
-Отсутствие понимания за проданный товар? чеза бред ты с чего это взял? пустослов?
-Дополнительная плата естественно, это можно считать как доп опцией, нет конечно можно сделать ценник выше и сразу заложить все, и уголки и полимерку обшивку все можно, но это будет выше по конечной цене, круг потребителя сузится, не все смогут позволить себе. Как я и говорил ранее, сделай дешевле и лучше тоже самое и предложи это потребителю, тогда и сможем говорить объективно.
Да у меня дороже, но они у меня и другие, а разницу ты либо не видишь либо делаешь вид что не видишь.
то что ты приобрел, оно по себестоимости дешевле, возможно я добавлю в ассортимент такое же, сделать я сам такое смогу, в отличии от тебя. Просто с ходу я уже вижу минус у этого крепления, как и плюс, а ты об этом минусе может и не узнаешь так как, для тебя твои крышки со скобами просто верх инженерной мысли.
На вид не плохо выглядят но не в рф, доставка, сопутствующие заморочки, необходимые комплектующие, в случае повреждения кофра, толщина 1.5мм в место 2мм, у боковых кофров стенка креплений более жидкая, в остальном хорошие красивые кофры.
Но возможности и цены Украины и РФ разные, доставка всю экономию съест возможно, у сдэк доставка вышла за один кофр 11к, может у почты или еще какой тк будет дешевле. Не стал глубоко вникать.
Кстати это хорошо что есть где то лучше, дороже дешевле, и тд. Человек сможет выбрать сам где ему больше нравится.
Вернемся к выше описанному, не было целью сделать как у Укаринцев, было сделать в 12 тысяч надежные кофры с нормальным внешнем видом. Дорого и красиво, сделать всегда можно.
К примеру взять Зиг кейс, они даже налет после сварки белый вокруг швов не счищают, а то что ты ткнул на фотке, про неравномерную зачистку, так это и есть следы от скочбрайта. А следы эти после окисления алюминия становятся однородными.
Обосрался тут ты, так как замечания не аргументированные, Начал с того что себестоимость алюминиевых кофров моих 5к за 2 штуки, в итоге сделал свое говнище из стеклоткани кривое, по сути за эти деньги же, а из алюминия вышло что дороже, да и возможно не потянул бы) А гонору было… Хоть бы сделал реально лучше моих кофров или также, тогда бы кичелся, кидался за косяки надуманные.
есть какие-то ограничения по контенту? про замену лампочек нельзя? только про путешествия и рассказы про блекджек и прочее?
по маслу согласен со странным выбором.
это все равно, что в ГАЗ 2410 эстеры лить
Есессно=)
Заправляюсь каждые 100миль, то есть 160км (если честно, это очень надоедает, но зато всегда можешь размяться)
Прямотоки люта лють, они без флейт, тупо трубы, но меня не напрягают, катаюсь в наушниках, а на скорости выхлопа и не слышно=)
Работает тише и едет быстрее, то же результат присадок. Вредно это или нет? Статистика говорит, что нет.
З.ы счас начнется судорожный гугол или тупой слив, засекайте время 8)