Ну нет. Такой прямой корреляции нет. На количество мотоциклов на дорогах ОЧЕНЬ влияет климат. И потому в России это очень сезонное и не очень рациональное увлечение. И наоборот — посмотрите на Тайланд. Про высокую мото.культуру я бы там помолчал, а вот количество мотоциклистов на душу населения выше, чем в США. Возможно в разы.
Рискну высказать даже обратную мысль: в России большинство мотоциклистов — идейные мотоциклисты, готовые на трудности и жертвы ради увлечения, а потому в мотосреде высокая солидарная культура. А в штатах — просто ездят на них. )))
Да, сам даже не ожидал. Надеялся что только пластик и поворотник. Право повезло, что бак ещё не достал до земли и радиатор. Он торчит достаточно сильно.
Ретроспектива маркетинговой стратегии HD хорошая, хотя и очень сокращенная и упрощенная.
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
Конечно, ведь он едет пересекает прерывистую. Но действительно ли английскими правилами разрешено движение по встречке, при наличии на ней других транспортных средств?
ИМХО свобода это:
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
Чтобы в США быть успешным, нужно быть Сергеем Брином. Или Мстиславом Ростроповичем, а на худой конец хотя бы Ван Дамом.
Это я к тому, что многие рвутся в Америку, и думают, что там деньги на деревьях растут.
А Вы, товарищ капитан, не задумываетесь о возврате на историческую Родину? В Украине средняя пенсия около 70 $. Выживать придётся, как и в Америке, ну так хоть березки родные кругом
Дуги и слайдеры лучшие друзья мотоциклиста!)
Мне кажеться что можно было без проблем подварить ушки аргоном и не ходить к диллеру.
Сроки по запчастям конечно ацкие) мне обтяжка сиденья по гарантии шла ТРИ месяца!
Зеркала сломаные правда поменяли за ТРИ дня).
Да не вопрос. У меня нет 18-ти летнего опыта в штатах, всего год. И из этого года только 1,5 месяца за пределами Охайо, катались с семьей по 66-й туда обратно. Я написал то что видел. Да крупные мегаполисы, особенно без привычки реальный дурдом. Когда первый раз попал в чикаго прозрел, тоже в ЛА. По всем остальным штатам во всех местах где был никакого дурдома нет, ни с копами, ни с ремонтами, ни с проездом через города. Крупные города как чикаго, ла, нью йорк — думаю все дело в урбанизации и вытекающих из нее последствий, дороги и концентрация транспорта на них реально будут отличаться от других регионов. Тоже с беспределом копов. За все время только человеческое отношение, спокойно, никакого беспредела и т.п. Ловили всего 3-ре раза. Отмазывался от тикета украинскими правами, т.к. им выписать на резидента другой страны тикет сводится к «а да ну его на ...», т.к. выписывать его только в пределах часа будут. Грустно было только в техасе, когда все таки нарисовали, но когда рассмотрел, что всего лишь варнинг выдохнул, и спасибо офицер, больше не буду, вспылил был не прав. В остальном страховка, пробили по базе наличие предварительных залетов, отдали права со словами пожалуста ездите безопасно.
По копам таже ситуация думаю как и со всем — регион. В техасе гуляли фотались, остановился, поздоровался, узнал откуда, сказал быть аккуратнее, не нарушать закон, пожелал удачи попрощался и поехал дальше. В аризоне я вообще прозрел, сделал попытку добраться до одного места, сьезд с хайвея дальше по карте дорога, с номером и т.д. Как оказалось дорога наличием асфальта не радует, накатаная грунтовка в прерии, ведущая в индейскую резервацию. От хайвея где-то в районе мили отъехал и решил дальше не соваться. Но хоть начало места под названием Canyon Diablo думаю сфотаю. Своих оставил пошел метров 200 прогуляться сфотать начало каньена. Справился, возвращаюсь к машине. И одновременно со мной подьезжает полицейский джип. Здравствуйте как дела, не нужна ли помощь и все ли у вас в порядке. Я говорю все ок офицер остановился фото сделать. Офицер поинтересовался фото чего, поделал всего хорошего и уехал. Я еще покурил перед тем как ехать дальше, т.к. после наших ментов от такого был в маленьком шоке… Такое даже не накладывается на Украину. Коп свернул с хайвея увидев машину, проперся к ней милю почти, чтобы выяснить что да как…
Поэтому, я понимаю ситуацию в крупных городах, но думаю все кардинально отличается и от штата к штату, и от города к городу, да еще с учетом их размеров…
Рискну высказать даже обратную мысль: в России большинство мотоциклистов — идейные мотоциклисты, готовые на трудности и жертвы ради увлечения, а потому в мотосреде высокая солидарная культура. А в штатах — просто ездят на них. )))
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
Это я к тому, что многие рвутся в Америку, и думают, что там деньги на деревьях растут.
А Вы, товарищ капитан, не задумываетесь о возврате на историческую Родину? В Украине средняя пенсия около 70 $. Выживать придётся, как и в Америке, ну так хоть березки родные кругом
Мне кажеться что можно было без проблем подварить ушки аргоном и не ходить к диллеру.
Сроки по запчастям конечно ацкие) мне обтяжка сиденья по гарантии шла ТРИ месяца!
Зеркала сломаные правда поменяли за ТРИ дня).
По копам таже ситуация думаю как и со всем — регион. В техасе гуляли фотались, остановился, поздоровался, узнал откуда, сказал быть аккуратнее, не нарушать закон, пожелал удачи попрощался и поехал дальше. В аризоне я вообще прозрел, сделал попытку добраться до одного места, сьезд с хайвея дальше по карте дорога, с номером и т.д. Как оказалось дорога наличием асфальта не радует, накатаная грунтовка в прерии, ведущая в индейскую резервацию. От хайвея где-то в районе мили отъехал и решил дальше не соваться. Но хоть начало места под названием Canyon Diablo думаю сфотаю. Своих оставил пошел метров 200 прогуляться сфотать начало каньена. Справился, возвращаюсь к машине. И одновременно со мной подьезжает полицейский джип. Здравствуйте как дела, не нужна ли помощь и все ли у вас в порядке. Я говорю все ок офицер остановился фото сделать. Офицер поинтересовался фото чего, поделал всего хорошего и уехал. Я еще покурил перед тем как ехать дальше, т.к. после наших ментов от такого был в маленьком шоке… Такое даже не накладывается на Украину. Коп свернул с хайвея увидев машину, проперся к ней милю почти, чтобы выяснить что да как…
Поэтому, я понимаю ситуацию в крупных городах, но думаю все кардинально отличается и от штата к штату, и от города к городу, да еще с учетом их размеров…