Пока размышлял тут вслух, уж и забыл че хотел сказать то)))
Все ты верно пишешь, молод и горяч тот молодец останется навсегда, ибо шанс выжить на такой скорости практически равен нулю. Так что добавь теорию вероятности к теории относительности — все понятно станет.
Эк тя занесло то… Но мысля пралльное направление береть… Я вот как сел в 41 на байк, так помолодел лет на 10. А те посоны, что лет на 5 младше в школе учились, но с той поры бухають кажый день — в сморщенных старикофф обратилися. Ну а мои однокашники, подобный образ жизни ведшие, уж и не при жизни теперича.
Но тут ты попутал мальца — теория относительности тут не при делах нонче, теория вероятности рулить. Ибо я хоть и сбросил с десяток годков сев на байк, да только шансов дожить до глубокой старости изрядно поубавилось. Но это ужо больше песня «тем, кто хочет умереть молодым».
В плане дальнобоя, наверно, комфортнее Бургман. Я к тому же поставил для себя спинку переделанную из спинки пассажира. Теперь спина почти не устает. Из минусов: плохая ветрозащита рук (так и не придумал как победить окончательно) и немного задувает на ноги, но поставив дефлекторы, эту проблему можно решить.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
Пиковая мощность Brutale 800 снизилась с 125 до 116 л.с., так как итальянским инженерам пришлось адаптировать мотор под стандарт евро4, который с 2016 года будет обязательным для всех новых мотоциклов. С другой стороны, пиковый крутящий момент увеличился с 80 до 83 Нм
На самом деле такие часы есть, и если не ошибаюсь, такой эксперимент был уже произведен. Одни часы были на земле другие были на орбите земли. разница само собой была ничтожна, но для подтверждения теории — эксперимент удался =).
на чопере таки бак между ног. и за него вполне можно держаться ногами. для меня эта «незафиксированность» на скутере стала самым странным ощущением после мотоцикла +)
Я понял. Т.е. можно отпросится у жены на часок покатать, а самому отправиться путешествовать по Европе. И самому вернуться через час по ее времени. Надо только двигаться с околосветовой скоростью.
Карл, да это же гениально))
в жизни меня никто Юльчей не называет. а Юля не нравится, ибо у из уст половины людей оно звучит, как дерево, как колода — дубово, деревянно. Юльча здесь больше для идентификации.
Все ты верно пишешь, молод и горяч тот молодец останется навсегда, ибо шанс выжить на такой скорости практически равен нулю. Так что добавь теорию вероятности к теории относительности — все понятно станет.
Но тут ты попутал мальца — теория относительности тут не при делах нонче, теория вероятности рулить. Ибо я хоть и сбросил с десяток годков сев на байк, да только шансов дожить до глубокой старости изрядно поубавилось. Но это ужо больше песня «тем, кто хочет умереть молодым».
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
Но жопу джиксера испортили
Карл, да это же гениально))