Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
ну я, перед тем как купить, ездил на двух мотиках с этим мотором (f700gs и новый F800r), и скажу, что после 600кубового карбового японского нейкеда, отлично он едет, по низам гораздо лучше тянет
вибрации кстати на fr были сильнее, чем на гусе и фисташке.
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
Ну Вы просто противопоставляете японские круизеры ХД аргументируя примерно этим. Поэтому не будем сейчас спорить о том, что было раньше курица или яйцо. Сравниваем олдфажный ХД с ньюфажными Япоокруизерами.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
Да, угадал. Первый. Почему именно он?.. Да похоже как ворона — на блестяшики купился. Хотя каюсь, хотел еще каву мейнстрик и то, только из за дерзкого черного цвета с красными контурами. Но он ушел. Почему не взял ямаху? Да чет карданную передачу хотелось. Поэтому и не ямаха.
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Т.е. японские круизеры — детский сад, а вот Harley-Davidson — это уже пик эволюции в мотоциклетном плане? Это перебор. Если я не хочу ХД, значит гнить мне в моем болоте и никогда не смотреть даже в сторону нормальных людей? Хорошо.
После 3шки конечно покажется.) На Ротах есть вибрации и к сожалению в самом интересном диапазоне работы. Но сотни тысяч по всему миру как то ездят же. Когда я прокатился меня больше взбесила работа газа на околонулевых и в пробках. Приходилось травить сцепление постоянно.но возможно это работа только того экземпляра была такой
болячки то это пол дела
пишут что ротакс кислый совсем, на низах не едет, верхов нет, мясной диапазон очень узкий и там, где основные вибрации
боюсь что после трехцилиндрового триумфа кисло покажется
Yamaha продолжает делать моты, внешне похожие на трансформеров, что вполне оправдано, ведь про человекоподобных роботов мультики пошли именно из Японии. Вообще радует, что японские мотоциклы выглядят как японские не потому, что одинаковые, а потому, что ассоциируются с Японией. Жду мото-Грендайзера.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
но все-равно спасибо за информацию!
вибрации кстати на fr были сильнее, чем на гусе и фисташке.
Да, угадал. Первый. Почему именно он?.. Да похоже как ворона — на блестяшики купился. Хотя каюсь, хотел еще каву мейнстрик и то, только из за дерзкого черного цвета с красными контурами. Но он ушел. Почему не взял ямаху? Да чет карданную передачу хотелось. Поэтому и не ямаха.
Т.е. японские круизеры — детский сад, а вот Harley-Davidson — это уже пик эволюции в мотоциклетном плане? Это перебор. Если я не хочу ХД, значит гнить мне в моем болоте и никогда не смотреть даже в сторону нормальных людей? Хорошо.
пишут что ротакс кислый совсем, на низах не едет, верхов нет, мясной диапазон очень узкий и там, где основные вибрации
боюсь что после трехцилиндрового триумфа кисло покажется