Да, я. 186 и примерно 95 кг. Ноги 48 вообще не жарил, но он был первым мотоциклом на тесте, может не успел нагреться. А фэт бой мне так ноги прожарил даже не в пробке, а на светофоре, 38 градусов было. VL800 по посадке и комфорту скорее сравним с фэт боем.
Насколько я тащюсь от супердюка настолько не понравиться этот заводской тюнинг. С удовольствием смотрю на суперадвенчер! Но этот ни туда ни сюда. Цепь кстати тянется на этом мотике очень быстро, момент ацкий) могли бы потолще поставить)
Имеет смысл проверить давление масла, правда не все так просто, там специальная крышка со штуцером на место маслофильтра ставится. А бошку может проще заказать с разборок? Судя по фоткам там уже целые куски начало забирать, тут уже напыление не поможет.
Кофры никак не влияют.Пролезают зеркала-попа тоже пройдет. В принципе еду без проблем со общим мото потоком. Всякие Дюки и узкие селедки пропускаю тк темп у них выше но еду следом без проблем. Самая большая проблема в городе-хорошая ветрозащита но это решается опусканием ветровика в максимум низкое положение
Автор, расскажи о городской эксплуатации. Стоишь вместе со всеми или все же пролезаешь? Комфорт пересилил пролазиваемость?
Кстати езжу на GT, никаких проблем и очень меня радует. И в междурядье и в поездках на дачу. Ветрозащита хорошая и узкий. Как надоели «знатоки», которые на технике не ездили, зато какую то бредятину несут, советы дают.
Пожалуйста.
Сейчас цены упали, везде, и в РБ, и в РФ, и в Украине, такой х200 или что-то похожее можно взять за 700-1000$, а за ~2k$ уже можно взять японца 250 года 93-98
как сказал один владелец Duke — «а мне 25 литров объема хватает для путешествий»
Путешествует он правда только по ЕС, по южной части, по принципу: гостинница — прохват — гостинница, думаю в таком режиме объема достаточно, как и у МТ-09 Тracer
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет и труЪ не стать вообще. Я же просто считаю что судить человека по марке мотоцикла — как то криво.
на будущий год
Кстати езжу на GT, никаких проблем и очень меня радует. И в междурядье и в поездках на дачу. Ветрозащита хорошая и узкий. Как надоели «знатоки», которые на технике не ездили, зато какую то бредятину несут, советы дают.
Сейчас цены упали, везде, и в РБ, и в РФ, и в Украине, такой х200 или что-то похожее можно взять за 700-1000$, а за ~2k$ уже можно взять японца 250 года 93-98
— но как?!
— пополам
Путешествует он правда только по ЕС, по южной части, по принципу: гостинница — прохват — гостинница, думаю в таком режиме объема достаточно, как и у МТ-09 Тracer
Именно так.
Это не так.
А вообще, ХД — прекрасный жупел для мотоэнтузиастов, всегда вокруг него такие горячие споры разгораются, загляденье.
R1200R/R1200GS — чинил только после ДТП.
«протер тряпочкой фару и поехал» — уже 4 год.