Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
MeXaHiK
  • MeXaHiK
  • 19 ноября 2015 в 23:43
Не смотрят. Причем экспертиза либо платная, либо в очередь на год вставай. 7к отдавал за экспертизу. Чеков не давали, сразу предупредили, что со страховой взять не удастся. Отнес все документы, через пару дней дали бумажки, где было написано, что мопед, находящийся в левом ряду не мог ни коим образом повлиять на ДТП, в т.ч. быть виновником ДТП. 2012 год. Санкт-Петербург.

P.S. Экспертизу в СПб делают в СПБГАСУ, автодорожный факультет.
+1
Aerotiran
— И запомните, Ватсон, очередную мудрость бывалых:«Мотоцикл выбирают жопой!»
— Холмс, а Вы точно не гей?

Жрал?
+2
zogar-zag
Проблема в том, что по отдельности главы воспринимаются хорошо (хороший стиль и с юмором порядок), но в цельное произведение не складываются.
Главный герой похож на прыщавого малолетку который пытается играть роль взрослого дяди, но это у него не получается.
Нестыковки понятны и в какой-то мере простительны, если ты пишешь главу и сразу публикуешь, но если это главы уже готового произведения, то это большущий косячище :-)
+1
TORBEEV
  • TORBEEV
  • 19 ноября 2015 в 23:31
Кроме как Молодцы!!! И сказать нечего.
Теперь я знаю куда поеду из Краснодара ЖЖ сдавать:))) Планы в 16 году ЖЖ получить… И учитывая ваш опыт, стартовать буду из пригорода:)))))
0
karno
  • karno
  • 19 ноября 2015 в 23:24
ABS — да хочу, трекшен — ну да, можно.
0
RIKspb
  • RIKspb
  • 19 ноября 2015 в 23:24
Тогда к чему вопрос? Ты сам все понимаешь )
+1
Homak
  • Homak
  • 19 ноября 2015 в 23:23
И тут Дрюшечка Скутерец
0
karno
  • karno
  • 19 ноября 2015 в 23:22
ни разу не испытовал в нем необходимости
0
karno
  • karno
  • 19 ноября 2015 в 23:20
У меня полтора литра В-твин, мне оно не надо точно.
0
zogar-zag
Я стараюсь жить по другому принципу: гадить только в сортире :-)
+1
Antique
  • Antique
  • 19 ноября 2015 в 23:19
Отличный рассказ, и спасибо за идею с майскими праздниками и морем. Настоящее приключение. Мир не без добрый людей.
0
skaa
  • skaa
  • 19 ноября 2015 в 23:13
Куда ж деваться от этих метросексуалов?
0
Guzzi_Mane
Просто слипер клатч это уже вроде обязательного элемент «джентльменского набора» для современных байков) Как АБС, уже трекшен, режимы двигателя и пр. и пр. на многих байках. Очасти маркетинг, отчасти забота о клиентах. Скорее всего так. Просто Гуцци немного отстают) Так-то здоровый объемный В-твин тоже имеет неплохое торможение двигателем.
+4
RIKspb
  • RIKspb
  • 19 ноября 2015 в 23:12
Герой этого романа придерживается того правила, которое советую соблюдать и Вам:

НЕ ЖИВИ, ГДЕ..., НЕ… ГДЕ ЖИВЕШЬ!

))
+1
karno
  • karno
  • 19 ноября 2015 в 23:11
деньги за него сдерут, а необходимость в нем есть далеко не на всех мотоциклах и в режимах приближенных к гоночным. По моему мнению )
+1
zogar-zag
Нет жизни в фотографиях.
Где ямы и трещины на дороге, где пустые бутылки, сигаретные пачки и пакеты из под чипсов?
Не зачёт :-)
0
RIKspb
  • RIKspb
  • 19 ноября 2015 в 23:10
Еще есть 5 глав до и пока не понятно сколько после )
0
karno
  • karno
  • 19 ноября 2015 в 23:07
сложно сказать, может оно там действительно необходимо, а может просто маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей падких на всякие новый «штуки».
+2
Guzzi_Mane
Аппарат достойный, это факт! Сам мечтаю когда-нибудь стать владельцем такого. “The striking-looking Griso has been transformed from a lumbering yet evocative old-school roadster into a charging rhino of a motorcycle with true 140 mph potential.” © MCN. Причем увидел свет задолго до того же Nine T, с которым имеет довольно много общего (идейно и технически) и вокруг которого после выхода такой хайп подняли.
0
RomanG
  • RomanG
  • 19 ноября 2015 в 23:04
Просто думал что со стороны производителей все же шаг на встречу потребителям, если в Европе ввели обязательное наличие ABS с 2016 года, то уж хотелось бы иметь и проскальзывающее сцепление в наборе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна