Да, думаю, вопрос бы решился удлиняющей проставкой над амортизатором. Которую можно покрутить и выдвинуть на пару см (пусть даже ключем, а не кнопкой).
Частично (лишь частично) эту функцию выполняет преднятяг пружин. Опустил вниз — и мот ниже стал и сильнее под весом ездока проваливатся (т.е. можно сесть, продавить своим весом и стать двумя ногами нормально). Конечно, может пробиваться на плохой дороге. Потому, перед выездом на плохие дороги, можно приподнять пружины.
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
ГЦ!!! только не совсем понятно, новые то правила приема экзамена ввели уже? и это, аккуратнее на ДОП, побольше практики вдали от них, да и теории тоже не помешает.
но на них можно доехать с комфортом проехать по асфальту, и особо не парясь проехать практически по любому рельефу где проезжает хотя бы джип или лесовоз
скажем так я считаю что если моц весит 200+ то уже больше паркетник, а если меньше то это еще тур. эндуро
вспомнил ситуацию с девочкой знакомой, подсользнулись на масляном пятне в повороте, сильно разбила колено, друзья подъехали забрали мотик, а её когда заметили колено в крови, отвезли в больницу, так вот там врач её чуть ли не допрашивал от куда травма, подозрительно как то.
www.youtube.com/watch?v=vCvf9m2Yrls
Это, конечно, не совсем корректный способ регуляровки высоты, но в какой-то мере он позволяет добиться нужного эффекта.
вот 800й высокий да
скажем так я считаю что если моц весит 200+ то уже больше паркетник, а если меньше то это еще тур. эндуро