Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
userunknown
давным-довно, было-небыло ль fido: RU.HALYAVA
ящиками заказывали, всё что можно заказать и было того не мало…
Теперь к таким заказам: устойчивый рвотный рефлекс вызывается (:
Наклейки ладно, а репсол писать на своем моте, шлеме, комбезе.
Едешь и чувствуешь свою причастность к нефте и газу в Испании и Латинской Америке.
-4
SniekerS
закалка советского времени! :) примерно так же ведут себя русские туристы в Турции :)
0
iforgotmygun
где фотография ВОЛНИСТОГО КЛЮЧА?
0
iforgotmygun
ловушка для задницы ) чтобы не сточить об каток
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 ноября 2015 в 2:27
Лет 5 назад базарили с представительством Го-ро про — Вы нам камеру — мы Вам видос крутой — обязалово было лепить на доску и чтобы в кадр попало — 3-4 поездки в горы так откатал — с двойным комплектом батарей, держателей всех видов — тогда камера Херо была в новинку, иностранцы спрашивали где, сколько?
Когда пошла гонка разрешений компы перестали тянуть постобработку — делали ролики вечерами на ноуте, а снимать на камеру с 4К в качестве 1080 смешно.
Поэтому попросил у ЛиквидИмадж их Эго — отдали за <100$ — ничего клеить не надо, для FB и VK качества 1080 достаточно, металлическое шасси камеры с креплением под стандартный болт штатива выдерживает всё, камера с защитой от брызг.
Заказывать из Штатов? Зачем? Когда их можно получить в Москве — в любом количестве. Зачем их клеить на стафф — снимаю меньше, чем катаю, профи которые создают шедевры с помощью Г-ро используют с десяток камер, плюс штанги… И они не клеют на себя Г-ро :)
0
moto_vet
получается что Тенере 660 самая легкая
0
moto_vet
искал, искал и нашел — На Тенерке с 2008-го года устанавливается двигатель Minarelli
0
Sklir
  • Sklir
  • 21 ноября 2015 в 2:12
Прикольно) +
+2
zogar-zag
С такой длиннющей базой и тройной колеей говорить о практичности это шутка юмора :-)
+5
osikog
  • osikog
  • 21 ноября 2015 в 1:51
Труды достойны уважения, но имхо это бред.
0
rassel_msk
У Африки и F800GS довольно большой разрыв в сухой массе(207 и 191, а у гуси без ESA и ASC весят еще на пяток легче, доводя разницу до примерно 20 кг — нередко это суммарный вес багажа).

Но не только в этом дело — вопрос в том, как этот вес распределить: у гуся бак под жопой и из-за этого он гораздо более остро рулится и менее склонен к тому, чтобы прилечь(да, из-за этого же он чуть менее стабилен на трассе), если же, скажем, взять 990й, который сухим весит 205 — обнаружится, что последний в рулёжке более лёгкому гусю не уступает.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 21 ноября 2015 в 1:27
Поскольку выпил и закусил, выпил и закусил и т.д. и режет глаз всё равно, то точно не в тему.
И если я пьяный и добрый и всё равно диссонирует, то ты не прав.
Исправляйся.
Заканчивай эксплуатацию заезженных, изношенных мемов и придумывай свои )
0
andrew2002
Еще вечный двигатель можно взять и вообще без топлива ездить. Шкондин знатный умелец, КПД электромотора в 3 раза поднять. При том, что там и так 95%.
0
andrew2002
Если переднее буксонет, ничего особо не будет. Да и не буксонет ото с 13 лс.

Вообще все хорошо, кроме неподрессоренной массы. + даже 10кг на колесо в данном случае сделает подвеску нерабочей.
+2
rassel_msk
Touratech этим, кстати, тоже местами страдает. Никогда не забуду мануал, где была нарисована морда 990го(распечатывали, видимо, исходник размером 320x240) и надпись «сверлить примерно здесь» :)
+1
rassel_msk
Емнип, внедрение 2WD на 990 Adv добавило ему веса в пределах погрешности. Хотя там без электромотора обошлось
0
moto_vet
Сибишечка на первой фотке хороша
+3
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 21 ноября 2015 в 0:30
Там не трос, там веревочки, типа поводьев как для лошади. Наматываешь на руки и рулишь
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 21 ноября 2015 в 0:26
На кой хрен делать внешность такой агрессивной и футуристичной и при этом ставить 800 кубовый мотор! Дизайн никак не вяжется с комфортной ездой в понимании разработчиков
+1
Antique
  • Antique
  • 21 ноября 2015 в 0:22
возможно тут дело не только в высоте, но и режиме движения, поскольку движение на пониженных передачах и частые ускорения, а это всегда повышенный расход
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна