Прикол в том, что Гайцы (у нас в Татарстане — 100%) при любом обращении в ГИБДД пробивают тебя на штрафы и отказывают в оказании услуг пока не погасишь…
А законны или нет их требования — это уже второй вопрос…
ПыСы — Гайцов тоже понять можно — собираемость штрафов ужасная… Вот и выкручиваются как могут…
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
На счет поперек, что-то не заметил за все годы эксплуатации, как-то всегда вдоль был. Да и не качает как не странно. Да у и Р серии не сказал бы что при раскрутке на месте это очень сильно заметно.
Очень простым образом — ты со своим мотоциклом/шлемом/сноубордом/велосипедом (продолжите сами) попадаешь в кадр снятого тобой же видео и выкладываешь на свой же канал… Люди смотрят, а там ОН логотип известной компании, которая платит тебе за рекламу на канале… Profit.
А ещё можно пойти дальше — и подписаться на рекламу в реальном мире (который off-line)… Именно поэтому всякие провайдеры и проспортсмены от классического и экстремального спорта не просто снимают ролики с логотипами известных брендов в начале и конце, но и клюют всякие стикеры и носят брендированую одежду…
Вот так…
Я не отношусь к числу людей, которые снимают весь тюнинг перед продажей, а предпочитаю продать так как есть, это раз
Олинз полностью перебирается, представительство в России есть, это два
Характеристик штатного аморта при моем весе больше ста кг без экипа мало, это три
Гидравлический преднатяг на амортизаторе оч удобная штука, когда мот иногда грузится не по паспорту, не надо ползать под брюхом у мотоцикла, четыре
Цена, пять)
Вернуть на место сток, ориг аморт + верхний кронштейн, шесть
Только я сомневаюсь, что кто-то в таком ключе будет дорабатывать мотоцикл…
А законны или нет их требования — это уже второй вопрос…
ПыСы — Гайцов тоже понять можно — собираемость штрафов ужасная… Вот и выкручиваются как могут…
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
А ещё можно пойти дальше — и подписаться на рекламу в реальном мире (который off-line)… Именно поэтому всякие провайдеры и проспортсмены от классического и экстремального спорта не просто снимают ролики с логотипами известных брендов в начале и конце, но и клюют всякие стикеры и носят брендированую одежду…
Вот так…
Олинз полностью перебирается, представительство в России есть, это два
Характеристик штатного аморта при моем весе больше ста кг без экипа мало, это три
Гидравлический преднатяг на амортизаторе оч удобная штука, когда мот иногда грузится не по паспорту, не надо ползать под брюхом у мотоцикла, четыре
Цена, пять)
Вернуть на место сток, ориг аморт + верхний кронштейн, шесть
Только я сомневаюсь, что кто-то в таком ключе будет дорабатывать мотоцикл…
Как то печально стало…