Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Asfaltero
Так как же он в кадр попадет, если наклейка на шлеме, и камера на шлеме :))
0
Zhretz
  • Zhretz
  • 21 ноября 2015 в 14:11
Интерсно на асфальте траектория нарисована (змейка). Как ее проезжать-то? Вниз смотреть? Т. е. я к тому, что линии явно лишние.
0
SpeedSG77
Прикол в том, что Гайцы (у нас в Татарстане — 100%) при любом обращении в ГИБДД пробивают тебя на штрафы и отказывают в оказании услуг пока не погасишь…
А законны или нет их требования — это уже второй вопрос…
ПыСы — Гайцов тоже понять можно — собираемость штрафов ужасная… Вот и выкручиваются как могут…
0
Triver
  • Triver
  • 21 ноября 2015 в 13:56
Что за бред. Ну купил я Гоупро и наклеил наклейку, что не так? ТЫ на мотике сдираешь шильдики тоже, что б не рекламировать?
0
Triver
  • Triver
  • 21 ноября 2015 в 13:53
Скажу так, они хуже тех, что продают в Китае.Я себе давно заказал, наклеил намашину и за неделю она умудохалась.
+4
Rean
  • Rean
  • 21 ноября 2015 в 13:52
мотоцикл сделал для повседневных поездок, собственно этот факт сам по себе является довольно редким в кастомайзинге.
через одного заявляют, что байк сделан для повседневной жизни.
Насколько долгой будет жизнь двигателя без воздушного фильтра, пусть и в Англии?
Как повседневно ездить без крыльев, зеркал, поворотников и с обжаренной правой коленкой?
+1
Asfaltero
Ктож ездит по дерьму на ЭТОМ!
0
SpeedSG77
Так же подумал… Остальные — тупиковая ветвь эволюции…
+1
Punker
  • Punker
  • 21 ноября 2015 в 13:37
Сейчас там инструктора — Лёша (директор школы), Андрей (больше на северной площадке) и Виталий. Ну и Дима.
+1
Punker
  • Punker
  • 21 ноября 2015 в 13:36
Мы в одной школе учились :) Юный инструктор — Лёша?
0
vindikat
  • vindikat
  • 21 ноября 2015 в 13:35
Классный. Я бы гонял :)
+3
Griso
  • Griso
  • 21 ноября 2015 в 13:34
Постмпатичней и пофактурней чем все остальный заводские скрэмблеры.
0
darkangel82
В последние годы все мотоциклы становятса пожими друг на друга! Хонду напоминает!
+2
Vladek
  • Vladek
  • 21 ноября 2015 в 13:30
На счет поперек, что-то не заметил за все годы эксплуатации, как-то всегда вдоль был. Да и не качает как не странно. Да у и Р серии не сказал бы что при раскрутке на месте это очень сильно заметно.
+2
SpeedSG77
Очень простым образом — ты со своим мотоциклом/шлемом/сноубордом/велосипедом (продолжите сами) попадаешь в кадр снятого тобой же видео и выкладываешь на свой же канал… Люди смотрят, а там ОН логотип известной компании, которая платит тебе за рекламу на канале… Profit.
А ещё можно пойти дальше — и подписаться на рекламу в реальном мире (который off-line)… Именно поэтому всякие провайдеры и проспортсмены от классического и экстремального спорта не просто снимают ролики с логотипами известных брендов в начале и конце, но и клюют всякие стикеры и носят брендированую одежду…
Вот так…
0
panspb
  • panspb
  • 21 ноября 2015 в 13:20
Я не отношусь к числу людей, которые снимают весь тюнинг перед продажей, а предпочитаю продать так как есть, это раз
Олинз полностью перебирается, представительство в России есть, это два
Характеристик штатного аморта при моем весе больше ста кг без экипа мало, это три
Гидравлический преднатяг на амортизаторе оч удобная штука, когда мот иногда грузится не по паспорту, не надо ползать под брюхом у мотоцикла, четыре
Цена, пять)
Вернуть на место сток, ориг аморт + верхний кронштейн, шесть
Только я сомневаюсь, что кто-то в таком ключе будет дорабатывать мотоцикл…
+11
BestMen
  • BestMen
  • 21 ноября 2015 в 13:12
Такого стильного и настоящего мотоцикла давно никто не делал.
+4
SpeedSG77
Я хочу уехать… Я байкер…
Как то печально стало…
0
alesandroNFS
Да, действительно с коленвала, что то я ступил)
+3
zogar-zag
Дуги так и просятся в комплект, а то завалится на бок и каюк котенку :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна