Однозначно культовые места для меня это Факинг и Бабруйск, ну и Лоховка и Лобок тоже не были забыты.
Дранишники, Хашехабль, Хакуринохабль тоже ничего.
Я уже прошел путь от простого несмышленого новичка до многоопытного байкера, брутального, бородатого, с пивным брюшком, разукрашенного кучей татуировок, вонючего и вечно рыгающего, не выпускающего сигареты изо рта, годами не снимающего жилетку и казаки с подковами, презирающего все условности, заводящегося с пол оборота в барах и не расстающегося со своим длинным тесаком на поясе.
Так ты пионер или многоопытный бакер-третье(или даже пяти) сезонник? Надо определиться.
Тут кстати намечается в следующем годе слёт в ЯНАО -4 000 км. треша в одну сторону и в другую.Тоже неплохая цель.
Спасибо, Кэп.
Хочешь помериться длиной пиписек наличием диплома юрфака и красивой записью в трудовой биографии, я правильно понимаю? Их есть у меня. Вот не стоит, траст ми. Попроще на поворотах, ок?
Сейчас ты говоришь про весьма сомнительную модель бизнеса на производстве рекламного контента. А не продаже рекламы.
Нативные форматы имеют место быть, никто с этим не спорит. Авторские и смежные права тоже никто не отменял.
Только вот это не имеет отношения к изначальному топику. Миллионы леммингов лепят себе стикеры, выкладывают видео и никогда и ничего не заработают.
Дестяки тысяч людей делают деньги на рекламе и никому их них нахрен не нужны халявные наклейки.
Чтобы делать бизнес на чем-либо нужен востребованный продукт. А не наклейки на шлем.
Тоже заказывал ручки на ибее одни прогрип Италия вторые Китай. Прогрип понравились стали как родные резина супер мягинькие.Китай оказались вонючими (запах)резина не липкая так и лежат!
В моём случае было так: в городе, где я живу мотошколы нет, поэтому пришлось ездить в другой город и брать там частные уроки у одного опытного байкера, параллельно учиться и сдавать на категорию Б, а потом через 4 месяца открывать категорию А…
Что до глав книги — читаю с удовольствием. Пишите ещё!
Не совсем понял вопрос, но попробую ответить. Есть два типа крепления: за заднюю ось и за раму. Крепления за заднюю ось различаются шириной полукруглой детали, которая цепляется за ось. Крепления за раму стандартные, но фаркоп на мотоцикле может быть совершенно индивидуальным для каждого байка. Посмотрите по ссылкам в тексте, производители делают целый ассортимент для разных мотоциклов, будет понятно о чем я говорю.
Дранишники, Хашехабль, Хакуринохабль тоже ничего.
Так ты пионер или многоопытный бакер-третье(или даже пяти) сезонник? Надо определиться.
Тут кстати намечается в следующем годе слёт в ЯНАО -4 000 км. треша в одну сторону и в другую.Тоже неплохая цель.
Хочешь помериться
длиной пиписекналичием диплома юрфака и красивой записью в трудовой биографии, я правильно понимаю? Их есть у меня. Вот не стоит, траст ми. Попроще на поворотах, ок?Сейчас ты говоришь про
весьма сомнительнуюмодель бизнеса на производстве рекламного контента. А не продаже рекламы.Нативные форматы имеют место быть, никто с этим не спорит. Авторские и смежные права тоже никто не отменял.
Только вот это не имеет отношения к изначальному топику. Миллионы леммингов лепят себе стикеры, выкладывают видео и никогда и ничего не заработают.
Дестяки тысяч людей делают деньги на рекламе и никому их них нахрен не нужны халявные наклейки.
Чтобы делать бизнес на чем-либо нужен востребованный продукт. А не наклейки на шлем.
Что до глав книги — читаю с удовольствием. Пишите ещё!
ЗЫ Прочитал другой коммент — 4 года назад инструктора могли быть совсем другими.